А что за мода стала выезжать со второстепенной не глядя?

  • Serg Muller
  • 6 октября, 19:15
  • Просмотров: 615
Причем если раньше это были единичные случаи, то сейчас чуть ли не каждый второй так делает.

https://poster.radikal.ru/2110/7a/1d550b64c709.jpg
Просто раньше у тебя нервы были в порядке а теперь что-то их расшатало. Сгоняй в отпуск, отдохни, добавь спорта в жизнь, снизь темп жизни, откажись от сильно вредных привычек, наладь питание и режим сна.

Если не подействует, иди к врачу.

Первый тебе никак не помешал (ну может ногу с газа поднял), а второй тебя спокойно пропускал и без твоего клаксона. У человека с нервами в нормальном состоянии такие "происшествия" вообще не должны в памяти откладываться. А у тебя не то что отложились, ты еще и время потратил на то, чтобы в интернеты эти ваши все это выложить
Видеорегистратор создает обманчивое впечатление, что он мне не помешал. Он вырулил метрах в 30 от меня. При скорости 60 км/ч это меньше 2-х секунд. Пришлось достаточно резко оттормаживаться. На видео 3 секунды от момента появления авто до того момента, когда я его практически догнал.
А по поводу нервов, мне казалось, наоборот, с возрастом стал спокойнее относиться к таким ситуациям. Просто болезнь "что, сложно пропустить", на мой взгляд, стала прогрессировать. Хотя, насчет отпуска, может и есть доля правды, второе подряд карантинное лето дает о себе знать :).
Слушай ну это нормальное правило жизни Видишь, что кто-то высовывает нос из-под уступи, ну подними ногу с газа, перенеси на тормоз. Он-то должен спору нет. Но ты ради того, чтобы ему об этом напомнить готов потратить несколько дней своей жизни, повредить свой автомобиль и потерять море нервов? Не стоит оно того.

На дороге многие многим должны уступить. Но это не дает права имеющим преимущество ехать на все деньги без оглядки на что-либо. Потому что безопасность каждого в первую очередь в его собственных руках. И водитель должен уметь предсказывать откуда и, что важно, от чьих вероятных ошибок, может исходить опасность.

У меня несколько раз в моих кругах был спор на тему опыта и скорости реакции. Мне пытались доказать, что у крутых водителей природная скорость реакции на дороге выше, а чайник, мол, таким даром обделен. И вот мол вся разница.

В ответ на это я чаще всего собеседнику тыкаю в пузо пальцем. Ну или если совсем близкий человек касаюсь ладонью щеки. А потом говорю, что через 5 секунд я это повторю и пускай он попробует увернуться. И человек наглядно понимает, что "крутой" водитель не реагирует лучше, он просто предвидит лучше. Скорость реакции на неожиданное событие и скорость реакции на то, чего ждешь отличаются в разы.
Я и не собирался ему ни о чем напоминать Оттормозился и забыл. Просто я помню те времена, когда в правилах было написано что-то типа "соблюдая ПДД, водитель вправе рассчитывать на соблюдение правил другими участниками движения". Жаль, что это кануло в лету.
Это времена СССР. "Те времена далекие, теперь почти былинные" (С)

Пора бы отвыкнуть, в ПДД РФ такого не было и нет.
Это абсолютно ненужная и тем более опасная норма Потому что наоборот: любой опытный водитель должен исходить от того, что любой сосед по потоку в любой момент может нарушить правила. И ты, заботясь в первую очередь о своей же безопасности, должен это всегда держать в голове.

В любой момент под колеса может выбежать ужаленный пешик, в любой момент тебя могут не заметить при перестроении и так далее до бесконечности
То есть, на зеленый ехать не надо, если на красный стоит динамичная машина, водитель которой, если захочет, легко может тебя протаранить.
Любой разговор можно довести до маразма при желании Ты это сейчас изо всех сил пытаешься подтвердить

Но если обсуждать регулируемый перекресток, то да, я рекомендую всегда, если проезжаешь перекресток на зеленый ходом, снимать ногу с газа, а то и немного встать на тормоз, если видишь, что перпендикулярные потоки полностью не просматриваются или там есть пустой ряд, где нет стоящей машины. Такое чаще всего бывает ночами.
Re: А что за мода стала выезжать со второстепенной не глядя? 1. Народ почему-то считает, что уступить дорогу - это только избежать удара в бок. И не представляет, что уступить дорогу - это ВООБЩЕ не заставить изменить скорость / направление движения.

2. Позиция "а чо, сложно пропустить было?". Она же "а чо, мне тут до вечера стоять?". Она же - привычка помнить только о своих правах, но при этом плевать на свои обязанности.

3. Правильно тут говорили про то деградацию. Ничего не попишешь - поколение ЕГЭ подросло. Как недавно очень хорошо подметили, раньше каждое последующее поколение знало больше, чем предыдущее. Сейчас - наоборот. :)
Я хоть и не поколение ЕГЭ, но когда читаю такое, меня за поколение ЕГЭ прям гордость берет
обрезал на самом интересном месте ты был вынужден тормозить или он успел разогнаться до твоей скорости?
Дисклймер: на принципиальную неккоректность вождения поворачивающего это не влияет.
Заторомозил, конечно. Обгонять, подрезать не стал :) Зато видел его удивленное лицо в зеркале, типа, откуда я тут взялся? Ну может, это не удивление, а злоба была.
Нормальная ситуация при "плотном потоке". Я на такое при аналогичном даже и не реагирую - слегка сбавляю скорость и он нормально интегрируется в поток.
Если ждать "окно" с условиями "скоростей" (чтобы едущий не притормаживал), то ему пришлось бы ждать "разрыва" между машинами метров в 300-500 (чтобы успеть разогнаться до того как задний подъедет).. А это может и на часы растянуться, если нет светофора.
А где на видео плотный поток? Там пустая улица! И потом - автор видео едет ОТ СИЛЫ 60кмч. Это ~15 метров в секунду.
Ты пишешь, что нужно ждать дырку не менее 300 метров, чтобы не помешать. То есть тебе нужно не менее 20(300/15) секунд, чтобы тронуться и разогаться до 60 кмч! Жесть!
Ну.. Если ты привык выезжать из поворота "полицейски м разворотом" - то да, может и уложишься "в 5 секунд с нуля до сотни".
Обычно же маневр поворота (начиная с троганья с места, сам поворот, и последующий разгон) как бы отличается по времени от твоего "тронуться с места и разогнаться до 60". Не?
Ведь "мешать проехать боковому" поворачивающий начинает с момент "загораживания дороги своим капотом". А не с момента "показа заднему своего бампера".
Так во дворах вообще Пдд не соблюдают Летят по прямой, кто справа выезжает, не пропускают...
Точно-точно И еще возмущаются. Говорят, мол я же прямо еду, чего ты меня не пропустил? И только когда им про ПДД напоминают, некоторые задумываются.
ИМХО конечно, но спорить с человеком, который пытает ся перенести ПДД "в узкие закоулки дворов", это всё равно что пытаться требовать от пешеходов "ходить только по правой стороне тротуаров и не залезать на левую сторону".
Спорить с таким человеком конечно не будут, но не потому что он прав, а просто "да ну его"..
Так что эта "задумчивость" если и показатель, то скорее отношение твоего собеседника к тебе, а не признание твоей правоты. :-)
Какие проблемы? Один выехал, второй не стал.
А что, так сильно напрягло? Что даже видео пришлось выложить.
Такое сплошь и рядом.
Никто даже не отжимал и не бибикал ;-)
Человечество в целом деградирует, тупеет. На вождении это тоже отражается.
Это не человечество деградирует, это ты стареешь...
Как с моим старением связано повальное... ... занятие левого ряда при свободных правых?

Не, у вас в мск я такое уже давно наблюдаю, но до нас теперь добралось.

Дороги, вроде, нормальные - покрытие в правом не хуже чем в левом.
Именно, что деградация.
Да все очень просто Чем старше ты становишься, тем более радужным становится прошлое.

Джеймс Рассел Лоуэлл: "Things always seem fairer when we look back at them, and it is out of that inaccessible tower of the past that Longing leans and beckons."

Не знаю, по-английски ты как поэтому примерный перевод: "Вещи всегда кажутся лучше, когда оказываются в прошлом. И из этой непреступной башни прошлого нас зовет и манит рукой Тоска"

Объективно совершенно очевидно, что культура движения за последние пару десятилетий сделала колоссальный шаг вперед. Страшно вспомнить дикие времени нулевых и начала десятых, когда пробки объезжали по газонам и тротуарами, когда парковались в 5 рядов, перекрывая движение, когда 200 на загородной трассе - это почти норма.

И на фоне этой дичи левый ряд казался меньшей из проблем. А теперь на фоне повышения общей культуры стало казаться, что это важная проблема. Но только вывод не верный. Общество не деградирует, оно наоборот очень стремительно эволюционирует, причем в лучшую сторону.
Нет, стремительно эволюционируют... ... авто, и дороги (особенно в мск).
В 90-е за медленную езду по левому ряду реально можно было огрести.
У нового поколения этого рефлекса нет как и нет понятия думать вообще, а тем более думать глобально.
А на счет культуры - какой шаг вперед? Культура есть только там, где нет пробок или нет обочины)))
Ну вот видишь, я по тому, что ты написал могу весьма точно угадать твой возрастной коридор.

Ты говоришь о том, что в 90-е годы за мелкое нарушение пдд можно было физически пострадать. И при этом ты это подаешь как чуть ли не что-то хорошее. Ты серьезно? Огрести за то, что неправильно расположил свое авто на проезжей части? Это по-твоему общество, более развитое, чем сейчас? Да это средневековье, где надо признать до сих пор находятся некоторые регионы страны.

В москве и области полно обочин. Однако если 10 лет назад в пятницу вечером из города все обочины были заняты как полноценный ряд, то сейчас по ним время от времени проезжают единицы. А 15 лет назад могла быть занята еще и встречная обочина, а порой даже один ряд встречки. Лично если что стоял в пробке(!) на встречной полосе минского шоссе году в 2007. А уж встречная обочина в свое время была серьезным куском маршрута на дачу одно время.
Я не подаю это "как что-то хорошее"... Я хочу лишь сказать, что тогда народ старался не мешать другим без острой необходимости. Сейчас - сплошь и рядом.
И не важно по какой причине это происходило и происходит.
А культура - это еще и сознательность. А вот с этим - беда и не предвидится.
Знание того, что можешь физически пострадать
или лишиться квартиры, держало людей в тонусе.
Сейчас большинству все пофигу стало.
Как Кощеи бессмертные едут, перестраиваются
и выскакивают на главную дорогу.
Одно не может не радовать Что таких "держателей в тонусе" по естественным причинам становится всё меньше и выглядят они всё нелепее, больше походя на несуразных путешественников во времени из прошлого. И если 25 лет назад они были королями жизни, то сейчас стали алкашами-посмешищами. Лично знаю несколько таких человек у себя в районе. Любая беседа с ними заканчивается историями про 140 Мерседес и про то, как они рулили и разруливали в 90-е. Вся жизнь осталась там, а часы далеко убежали вперед.
Съезди в глубинку Тверской области.
Там особо не изменилось ничего.
В отличии от московских улиц.
Ну, можно еще в Туву сгонять, где еще хуже... Но нужно смотреть и ориентироваться не на то, где хуже, а на то, где лучше. Крупные города, их пригороды, даже более менее серьезные областные центры заметно прибавили в уровне общего развития общества.

Хотя не спорю, глубинка - это всё то же бесправие, алкоголизм и беспредел.

Помнится, засадил я свой старый крузак на озере на длинные июньские праздники лет 7 назад. Не так далеко от москвы, но тем не менее. Проблема была не в том, чтобы найти трактор или какой-нибудь уазик. Их было море на каждом углу буквально. Проблема была в том, чтобы найти того, кто физически в состоянии в него залезть и хоть как-то управлять... В тот момент я как никогда ярко ощутил масштабы алкоголизации населения...
А по встречной обочине некоторые ездили задом. Ну вроде как и не нарушает ничего :-)
1. Я здесь живу
2. Что, трудно пропустить?
Я же девушка еще встречается.
или таксисты Ты что мИня не виделЬ?
Хм... То есть я, двигаясь по главной, должен на каждом перекрестке пропускать тех, кто "здесь живет"? Однако...
Разве я сказал, что должны?
Надо знать их логику.
ну так помеха справа:) кому знаки в виде морковки интересны? да и не знают их:(
На дату не обращайте внимания, сбивается постоянно, перестал устанавливать.