Вопрос по датам прохождения ТО.

  • Ssserge
  • 8 октября, 10:46
  • Просмотров: 517
Раньше все было понятно - ОСАГО от и до конкретной даты, для оформления на следующий год нужно получить свежую ДК. Даты ОСАГО у всех разные и нагрузка на пункты ТО была равномерно размазана во времени.

В свете последних изменений, что ДК для ОСАГО не нужна, в какой момент возникает необходимость прохождения ТО?
Допустим, машина 2018г. Начиная с 01.01.22 у нее должна быть действующая ДК, так? Т.е. все миллионы автовладельцев с машинами 2018 года выпуска будут тянуть до последнего, а в декабре ломанутся на пункты ТО, устроив там полный треш. Я правильно понимаю?
то есть новый КОАП вас не беспокоит? —-
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
...
11. Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, -

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
—-
Следующее словосочетание дает определенный простор > 11. Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, -

Так вот, если установленный порядок требует оформления карты ТО только для "коммерческого" транспорта, для автобусов и так далее, а миллионы авто частников выводит за скобки, то как применить эту статью к частнику?
так вроде то отменяется не абсолютно а ежегодный

после покупки или перед продажей его будет необходимо пройти и получить ДК - вот это и будет тот самый порядок для частника
Он уже действует? Не уследишь за ними
Нет, с 01.03.22
А, ну там ближе к делу разберёмся
имхо, народ ломанется в феврале массово за ДК
Это тоже, но я не об этом, а о том, что коллапс на пунктах ТО будет и в текущей ситуации ничего не предусмотрено, чтобы его избежать. Да, учитывая поправки в КоАП будет не одна, а две волны, декабрьская и февральская, но легче не станет.
А нафига им "предпринимать меры для избежания"? Ну будет у ТО не 2 человека в очереди а 200, и что? Какая государству, ТОшникам или гаишникам от этого проблема? Да никакой.
Думаю что если человек сам не захотел пройти ТО в январе/декабре - то это его и только его личный выбор, и жаловаться что из-за его ЛИЧНОГО выбора ему "поплохело на 2 тысячи" - как бы неправильно..
Можно вообще один пункт ТО оставить на страну. Там очередь на пару лет вперёд. Живую.
А с остальных собирать по двушечке.
Тогда притензии были бы справедливы. А так, согласись, притензии на то что "а почему вы меня не заставляли проходить ТО вовремя?" - это как бы уже перебор.
Ведь сам факт прохоздения ТО никто не отменял.
Человек недоволен тем, что его никто не штрафовал за это время, что дало ему повод не проходить ТО.
Но кто в этом виноват кроме него?
Резануло глаз "Претензия", но не "притензия".

ЗЫ: долго сам утверждал, что есть кабель "коаксильный",но не "коаксиальный".
Я либо непонятно написал, либо ты невнимательно читал.
Человека не нужно было ни заставлять, ни штрафовать. Он полностью законопослушный. Но у него нет обязанности сейчас проходить ТО, т.к. машине еще 3 года. Но с 1 января будет уже 4 и в этот день он станет нарушителем. Что сделает любой разумный законопослушный человек? Проходить ТО сильно заранее нет ни смысла, ни обязанности. И пойдет он на ТО в последних числах декабря. И таких, как он, не задумавшихся о том, к чему такой подход приведет, будет там бессчетное количество.

Я, конечно, понимаю, что "правительство на другой планете живет". Но они сломали годами отлаженную схему и предложили другую. А о том, к чему это приведет, видимо тоже не подумали.
Они другую только предложили, но не запустили Пока все подвешено, а штраф за отсутствие ДК пока только введен. И что, вот прямо сразу уже и отменять? Несолидно
Ну тут уж как говорится "дерьмо случается". Не повез ло.
А насчет "всё сломали - работало же" - так если б не "ломали" бы периодически - мы до сих пор бы в 5 утра очереди на ГОСтехосмотр бы занимали.
Так что "понять, простить". :-)
Ну и (а что поделать) пройти техосмотр раньше положенного срока.. Так сказать "с учетом орбитального расположения нашего правительства". :-)
Как говорят пессимисты - "лучше ждать худшего, и тогда любое известие будет только хорошее".. Ну или на крайняк "как и ожидалось". :-)
ТО'шникам только плюс - будут по фоткам делать карты на потоке.
Суточные лимиты никто не отменял.
"полчаса на машину". Регламент. За 12 часов = 24 машины на обин бокс.Не более.
Даже без обеда.
Минут 20 назад чел звонил, 12-й в очереди на ТО.
Надеюсь там более одной линии. Я в августе был третьим. Уехал через полтора часа.
Одна.
А вообще, я к тому, что наплыв уже пошел...
Суббота. Думаю в воскресенье будет в разы меньше.
Конечно! Минимум половина ПТО в вс не работает.
Наплыв пошел и весьма активно. Если ТО не отменят, дальше будет веселее.
Скрестим пальцы для отмены.
И кто тогда количество "дров" на дорогах сократит?
А как пройденный погода назад ТО сокращал дрова?
Новый не сделают. За 1000 р уже купить не получится.
Вроде цена именно такая или чуть больше была 2 недели назад.
Только заочно пока не делают.
Ни один эксперт не станет рисковать своей аккредитацией ради копеек.
Если косяки могут спрятать на фото, 500 р за каждый берут сверху. А если приедет, условно: желтая, с черным крылом и зеленым капотом, вообще никто делать не станет.
Проблема с рулевым, тормозами - тоже никто не выдаст ДК.
И т.д.
Пысы Я, не являюсь экспертом, не провожу ТО, но очень неплохо осведомлен.
ДК НЕ продаю и помощь в получении НЕ оказываю.
С тормозами вообще не проблема Один раз получал с неравномерным торможением задних (за небольшую мзду), а во второй раз, прошел честно, но на выезде с ТО обнаружил, что с тормозами совсем плохо (при проверке ручника на стенде порвалась тормозная магистраль). Во втором случае эксперт виноват?
Интересно... > желтая, с черным крылом и зеленым капотом, вообще никто делать не станет.
=================================
А нужно что-то с этим делать?
Имеются противопоказания для получения карты?
Это ответ не на мой вопрос. Я другое спрашивал: как техосмотр может предотвратить ДТП по причине технического состояния авто?
Ну, например, что у этого авто через полгода после ТО не открутится (не лопнет) колесо или не лопнет тормозной шланг (не прохудится манжета в рабочем цилиндре)?
Сколько ДТП предотвратило требование об наличии трещины лобового стекла?
Сам то ты поедешь в дождь, если у тебя не будет работать твой дворник?
Вот о чем я спрашивал - как обязательное ТО влияет на количество ДТП по причине неисправности транспортных средств, а не про то, можно ли его будет купить или нет...
Это ответ не на мой вопрос. Я другое спрашивал: как техосмотр может предотвратить ДТП по причине технического состояния авто?
--------------------------------
Никак!
Ну это грубо говоря, выводит из эксплуатации авто, которые дорого поддерживать в исправном состоянии. Согласно теории разбитого окна, вероятность фатального отказа у автомобиля, который содержится в плохом состоянии, выше чем у того который в хорошем.
700 рублей за ТО - "дорого поддерживать"? Только не говорите мне, что все коррупционные схемы теперь закрыты, и все проходят ТО честно со всеми положенными проверками. Не будет этого никогда!
Совершенно верно! Не пройденный ТО поможет отсеять часть авто.
Но совсем мизерную часть. Не так уж много владельцев которые махнули на свои машины рукой.
А так любой хлам можно "подтянуть на ТО". Пусть даже "проволокой и изолентой" - лишь бы выдержало пару часов осмотра.. Что владельцами и делалось.
(Это я вам как бывший владелей 15 летней Оки авторитетно заявляю!). :-)
На самом деле, чуть менее 5% ДТП происходят по причине отказа матчасти. Почти на любых дровах можно ехать безопасно, у меня тоже довольно долго была ОКА.
На самом деле это враньё. Огромный процент ДТП происходит по причине "не справился с управлением". А за этим во многих случаях именно состояние матчасти.
Я таки вас умоляю. Это стандартная фраза которая показывает что водитель попал в ДТП "не преднамеренно".
Только и всего.
Техническое состояние автомобиля тут совершенно не причем.
Например, тормознул чуть порезче, а его развернуло на ровном месте.
Ага.. Или попытался поиграть с рулем и не расчитал. Но не будет же он говорить про "я сам виноват" - вот и получается стандартно-нейтральное "не справился с управлением". Типа "никто не виноват - оно само".
И сколько таких как в твоём примере и сколько таких как в моём?
1 к 100, если не 1 к 1000.
А в рулевом люфт в полоборота. Кто тебе сказал, что "не справился с управлением" = "никто не виноват"?
Просто управляемость машины зависит от её технического состояния. Одни это понимают, а другим пофиг - лишь бы ехала. Я, например, видел как-то жигуль с оторванной с одного конца тягой Панара. Т.е. задний мост (ведущий!) только в продольной плоскости фиксируется, а в поперечной живёт своей жизнью. Теперь представь, какая тут управляемость. Нормальный человек на такой машине если поедет, то только до сервиса и очень осторожно. А этот на ней бомбил, возил людей, да ещё и пытался шустрить в потоке.
Так оно и раньше не особо сокращало. Механизм не на это заточен. Он заточен на "умение привести машину в порядок на конкретный интервал времени" (на деньпрохождения ТО), а не на распределение этого "порядка" на весь оставшийся год до следующего ТО.

Не на пустом месте ходят байки про "огнетушитель и аптечку одну на весь гараж". Как раз из-за такого принципа.
Сейчас сокращают весьма активно, своими глазами видел.
Такие "дрова" приезжали, аж смотреть больно. Эксперт их посылал в сад. За ПТО тоже контроль нормальный, аккредитаций лишают на раз-два. На аптечки с огнетушителями "закрыть глаза" не проблема, а вот на всякие битые, разноцветные и прочее...
Не правильно. Большая половина забьет на ТО
Ну это да. Но если не учитывать этот фактор?