Мкад. Убрали обочину на уч-ке Яр ш - Осташ ш.

  • Хлеб_
  • 16 октября, 15:29
  • Просмотров: 566
До 16 окт участок на мкаде от Яр ш до Осташк ш было разлиновано как обочина. Было 5 полос. С 16 окт разлиновали 6 полос без обочины.
Как побочный результат - менты и скорые теперь едут медленнее.
Вопрос.
А почему на большинстве протяжения МКАД из 6-ти полос одна полоса запрещена для движения обычных автомобилистов?
Т.е. зачем 6-полосную дорогу мкад сужают до 5-ти полос?
и не токма там
Ментов и скорых это никак не коснулось Они как толкались через левый ряд, так и продолжают это делать.

А в остальном да, очень позитивная тенденция.
дорога без обочины это идиотизм. Где будут останавливаться кому надо? сломался, плохо стало...
А у нас по обочинам ездят. Ну дикие люди, что взять с них.
Останавливались где попало и дальше будут.
Ломаются именно в этом месте редко поэтому 98% времени эта полоса дороги будет пропускать автомобили. А если так случится что кто-то сломался - пусть встает в правом ряду. Ну будут объезжать. Что поделать. Зато в остальное время будет двигаться транспорт.
Будут останавливаться в правом ряду какие проблемы? У тебя внутри мкада много обочин на вылетных магистралях? Как же там эта жуткая проблема решается?

Так что про дикость ты бы поосторожнее.
проблем никаких, кроме того, что в пробке это сильно усугубляет пробку, а без пробки это очень опасно.
А так конечно, будут останавливаться, если надо.
Идиотизм не только Мкад, у нас очень много идиотски организованных дорог. Это не обязательно означает, что таких нужно больше. По-моему наоборот, можно уже начинать видеть проблемы и решать их. Впрочем, кому это надо, в самом деле.
Мне интересно, ты сейчас серьезно? То есть ты на самом деле пытаешься меня убедить в том, что на такой магистрали как мкад нужно держать один ряд перманентно пустым, чтобы там пару раз в сутки могла остановиться машина на пописать? И что для потока это лучше, чем если там так же два раза в сутки остановится машина, но в разрешенном ряду?

Если пробки нет, то правильно было сказано, почти на любом участке мкада разные карманы через каждые несколько сотен метров. А если пробка есть, то ничего опасного в остановке в ней нет.

Я совершенно однозначно могу сказать, то "открытие" обочин на участке от Варшавки до Ясенево в обе стороны очень положительно сказалось на трафике там
убедить? в очевидных вещах не нужно убеждать. Если человек не видит, то он не видит, убеждением это не решается.
Мкад стоит не потому, что там рядов мало, а потому, что там съезды маленькие. А количество аварий и проблем можно вырастить, убрав обочину.
Заметь - обочина - это НЕ ряд. Там НЕ ездят. Ну нормальные люди не ездят.
Очень наивно полагать, что я не имею представления о банальном демагогическом приеме: выдать мягко говоря неоднозначный факт за что-то очевидно и на основе этого попытаться возвыситься над оппонентом, раз он не понимает "очевидных" вещей.

Ну типа "всем очевидно, что сборная России по футболу входит в топ 5 сборных мира".

Что характерно, применение этого приема говорит о крайне слабой позиции автора и об отсутствии реального фундамента под его утверждением, раз приходится пользоваться бутафорией.
Обочина должна быть обочиной, то есть отличаться в покрытии. А на МКАД платная полоса. Кто сломался, им надо останавливаться в карманах, на участке от ярославки до щелчка они есть в количестве. Менты и скорые на МКАД обычно едут по суперлевому ряду.
Они сейчас в порядке эксперимента в некоторых местах убирают обочины и вводят еще одну полосу. На Юге МКАД это тоже сделали в некоторых местах. Где обычно больше пробок стоит. Понятное дело, хоть в чем-то разум проявляется. Увеличивают пропускную способность дороги.
В районе Ясенево уж года два как, емнип.
Всего-то полгода. Но... Решение настолько очевидное и настолько правильное, что как только его ввели сразу у водителей возникло ощущение что так уже очень давно. -))

И так там по обочине постоянно ехали все.
Прошлым летом точно было.
поглядим на результат Если узким местом является какая-то развязка, то даже если перед ней расширить дорогу в 10 раз, пропускная способность этого участка не изменится (в лучшем случае).
Но без обочины стоять будут все одинаково, снижая социальную напряженность.
Как бы да, ведь беда не в том, что кто-то там едет по обочине, а то что он влезает потом и некоторые ему уступают.
Т.е. созрели? А мне вроде впаривали, что по обочине ездить нельзя, потомучто "это увеличивает пробки".