кто в теме,скажите,метан+пропан в одном авто можно?

спор тут вышел,я говорю что возможно,товарищ говорит,что нет...
рассудите..)))
Лет десять назад лично видел такую газель - фургон, карбюраторную. Пропановый баллон как обычно сбоку, три метановых металлических продольно на раме под кузовом. Системы друг от друга независимые, т.е. магистрали, редуктора и т.д. все раздельно.
Спор то о чем? Можно ли одновременно иметь на борту баллон с метаном и баллон с пропаном и ехать на том и другом? Или есть метановое ГБО, можно ли залить в него пропан и ехать? Или можно ли поставить два независимых ГБО?
можно ли одновременно иметь на борту гбо пропан и гбо метан в работоспособном виде,две это отдельных системы,или форсы и мозги общие-не уточняется,надо просто чтобы работало и на пропане,и на метана...
Тогда ответ однозначный - можно.
Чисто метан бензодвигатели нормально едят? На Весте-CNG идет довпрыск бензина.
Кстати, никто не в курсе, ВАЗ делал там альтернативную топливную карту и управление УОЗ под метан+бензин?
Там оборудование BRC обычное
Там - это на на вестах? В том-то и дело, что производителю авто доступна любая модификация штатной ЭБУ.
Завел сигнал о переходе на газ, и активируй по нему альтернативные настройки.
При большом желании - можно, но не совсем просто - вряд ли есть экономический смысл такое затевать.
Если только ради прикола.
ну,смысл есть,я б такое поставил-метан дешев,пропан более распространен,да и от бенза можно отказаться-зимой на метане заводиться можно,вот и место под баллоны вместо бака...
оставить бачок литров на 5,как аварийный запас...
А что может помешать то? Если полностью две системы поставить и исключить включение их одновременно - думаю проблем нет.

Возможно , можно даже как то использовать один комплект эбу и форсунок, но это неточно)
https://auto.mail.ru/article/70310-pokazan_samyi_dalnoboinyi_largus/
здесь работают сразу 3 системы, так что можно ещё как. 2 отдельных баллона. и вперёд