В свете нижеописанного спора-а кто бы взялся и почем

установить гбо пропан+метан?
Идеально было бы,если б газомозг и форсы были одни и те же,только баллоны/магистраль/редуктор различались....
Кто смог бы?
Авто,допустим,кангу 2011 К7М(1.6 84л.с)
В-общем,поставить можно,но никто не берется....)))
Ничего там сложного нет. Звоните расскажу. 89039690245
Мне сделать надо,я сам ставить не буду...
Какой литраж баллонов нужен? ( метан и пропан) Какая электроника вам ближе? Если 1 блок управления, то каждый раз при переключении нужно перезаливать прошивку (можно по телефону). или 2 электроники и две кнопки. Звоните все обсудим.
по опыту: сначала пойми где метановая заправка ибо если ее нет рядом - идея глупая. Далее, какие баллоны, стальные оч тяжелые, пластик очень дорого. Далее, метановый редуктор Ланди Рензо, например, просто имел доп секцию высокого давления, а дальше как на пропане. Не уверен в этом до конца, как не уверен и в возможности его комбинированного применения.
Короче, идея нежизненная кмк.
У меня в трех минутах езды метан открыли... От дома,а от рабочей стоянки-минута...
тогда все проще, определяйся с баллонами и где ставить. Я ставил на автобазе одной, на Серпуховской. Наверняка подскажут на агнкс, где устанавливать. Готовься к тому, что будет офигительная экономия ибо метан ну никак не спиндить. Водилы увольняться еще будут именно по этой причине. Отпиши по итогам, инретесно
Да это пока еще вилами по воде,скоро парк обновлять А кангу к нам уже не возят,присматриваемся к доккерам-но они чето как то не совсем то....
А то ща руководство подмахнет дизеля какие-и накрылся метан...
Хотя,после истории сношений с транзит коннектами-маловероятно...)))
как раз на дизель метан и ставят, смотри на автобусы
Ага, в итоге руководство подмахнёт Lada Largus с почётной формулировкой — "Поддержи Отечественного Производителя"
Не,ларгус тестовый один есть-мал очень,не оно...
Никто этим не будет заниматься - озвученная машина не предполагает наличия необходимого для такой авантюры бюджета!
Re: зачем гадать? Вы бюджет озвучьте в личку ТС. у людей бывают разные причины и мотивы ездить на "автохламе", в общем понятии этого термина. и зачастую, вкладываемые в эту технику средства многократно превышают затраты на содержание современного пластикового ширпотребного обмылка
+1,очень странно судить по марке и модели.... если я скажу,что этих каблуков в парке около 100,и бенз они хомячат только дай,и проезжают в день от 200 до 500 км-что то поменяется?
кстати коли это парк, то я видел мобильный заправщик а именно камаз с пирамидой из баллонов. Эта хрень видать ездила на метановую заправку и потом раздавала метан другим машинам. Все это экзотика и как минимум требует просчета
У нас прям рядом с базой открыли агнкс....
А какого? Именно это и хочется узнать...)))