Метан на крышу Соболя

Задумался о постройке семейного экспидиционника на базе Соболь 4*4. По предварительным прикидкам штатных внедорожных возможностей должно хватать. По топливу — рассматривается метан.
Вопрос по размещению баллонов. Идея такая: опускаем крышу грузового отсека до водостоков (раму задних дверей оставляем) и устанавливаем в полученное углубление 4 баллона на 120 литров размером 406 мм. х 1180 мм. Получаем внушительный запас хода (120 м3) и не хилую нагрузку — около 400 кг…
Достаточно неординарное желание сделать экспедиционник с массой почти в полтонны на крыше - скорее может получиться кувыркунчик!
А в чём Вы видите преимущества именно метана которые начисто исключают использование пропана по конструктивным, экономическим и др. параметрам?
Потом нужно оценить возможность регистрации ГБО (его будет видно из далека) с баллонами на крыше - допустима ли вообще такая нагрузка на крышу и смещение центра масс?
Хоть одна экспертная лаборатория это пропустит?
Интересно - а чем мотивирован выбор именно метана?
Экономией?
Поделитесь соображениями.
При достаточно дешёвом газе - как быть с минусами - большой массой баллонов, их высокой стоимостью, не лучшими динамическими показателями работы мотора, малым количеством заправок?
В чём метан лучше/выгоднее чем пропан? С учётом именно ваших условий к эксплуатации этого а/м?