Отзывы о гбо DIGITRONIC Lovata BRС и другие

Сам я уже поставил газобаллонное оборудование и своим выбором доволен, но мне очень интересно узнать опыт других автомобилистов, в частности владельцев как и я - аута.

На авто моего брата, кстати, нужно оборудование для FSI, кто-нибудь ставил? Infiniti QX56. Не изучал пока рынок, пусть сам смотрит)) Но ссылку на тему дам, если вы ее поддержите))
Здравствуйте! У меня TAGAZ ROUD PARTNER с движком 3.2. Расход бензина 14-17 зимой и 12-15 летом. Многовато. Цена на газ держится в 2 раза дешевле бензина. Недавно вот подешевел газ. Поездил 1.5 года, посчитал разницу и понял, что за это время оборудование уже можно было окупить. Летом решил ставить и все оформить в ГИБДД. Процесс, конечно, долгий, но денег лишних за оформление не платил. Все сделал через фирму "ГАЗ в АВТО". Там понятно объяснили схему действий. Предложили поставить Digitronic с новыми форсунками. Вышло подешевле, чем BRC или Lovato, а качество не хуже. Все настроили, проверили. С июля езжу на газу. Первые 10000 откатал. Расход на газу поднялся, конечно, но не очень сильно: 17-19 зимой и 15-17 летом. Изменений существенных в динамике автомобиля не заметил. Правда, гонять я не люблю. А при быстрых обгонах мощи хватает - движок почти не задумывается, рвет хорошо, не замечая, что на газу. Проблем с оборудованием за это время не было. Завтра еду делать первое ТО, посмотрим, что скажут. На газ переходить рекомендую. Только с оформлением будут заморочки. Но уж лучше так, чем штраф стоянка за неоформленный газ.
За неоформленный ГАЗ не может быть никакой штрафстоянки - это превышение полномочий. Максимум - штраф 500 руб. + выписанное предписание - демонтировать оборудование и показать а/м в течении 10 дней.
Обычно достаточно снять баллон и редуктор (иногда с форсунками).
После того как покажете а/м в ГИБДД и предписание закроют - всё ставится на место.
Уже установленное ГБО можно зарегистрировать через интернет, подав заявление на сайте ГИБДД.
В этом случае Вы получаете разрешение без осмотра а/м, т.е. ничего демонтировать не требуется.
Оформление остальных документов в обычном порядке.
Аут 3.0, форсы-Ловато, мозги-Диджитроник, редуктор нордик, стандарт
Ловатовских форсунок хватает обрабатывать довпрыски?
поясни? на тапка в пол переключается на бензин, не хватает, а так все ровно, систему ставили в 2010 г, тут больше кмк от редуктора больше зависит.

Богдан
на переходных режимах бензиновый впрыск не плюет один раз за такт, а плюет несколько раз короткими (меньше 2мс) порциями. ГБО, как известно, читает время с бензиновых форсунок и повторяет газовыми с определенной коррекцией. И вот эти короткие впрыски дают короткие газовые (2-2.5мс). Ловато тормозные форсунки, либо не успевают открыться, либо не успевают закрыться, в результате чего имеем провалы и переключение на бензин.
А газовые форсунки о не обязаны отрабатывать экстравпрыски - для обработки экстравпрысков во всех видах ГБО есть специальные необходимые инструменты, просто нужно уметь ими пользоваться.
далеко не у всех они есть. даже больше скажу у большинства их нет.
Причин может быть несколько:
- редуктор недостаточной мощности
- редуктор не корректно подключен к системе обогрева - не догревается.
- настройки системы.

При корректной настройке и подключении комплектующих системы можно даже с редуктором без запаса по мощности значительно уменьшить или даже свести на нет имеющиеся проблемы.
Digi 3D-карта периодически уезжает
Форсы Valtek-полное Г,требуют калибровки,прокладки и штоки расходник,не очень производительны
Антартик прошел около 40тыс и потребовал ремкомлекта
Окупаемость под сомнением если не таксовать
Всё очень сильно зависит от качества газа и самого оборудования!
Если речь идёт о Digitroniuc 3D-Power, то этот контроллер снят с производства ещё в 2014 г.
Если Вам устанавливали оборудование после 2014 года. то очень велика вероятность что у Вас китайская подделка на Digitronic.
Отсюда всё и Г- и ресурс 40 тыс. км. - но видимо Диджитроник тут вообще ни при чём?
12й год,трубки медь-тоже та еще песня
Сейчас переделывать магистраль,менять форсунки,регистрировать ГБО для меня под очень большим вопросом
Да за клапанами тоже посматривать,без гидриков раз в 20 тыс
На мой взгляд ГБО умирающая тема,если только бенз по сотке не станет,а пропан при этом останется на прежнем уровне
А так вся разница улетает в обслугу и прочие непредвиденные расходы
ИМХО
В год накатываю около 30000 тыс. км.
Расход бензина около 12.5 л/100 км. - стоимость 1 км получается около 5,70 руб.
Расход газа примерно на 10% больше, около 13.8 л/100 км - стоимость 1 км около 3.31 руб.
Итого:
- на бензине 171 000 руб.
- на газе 99 300 руб.
Экономия (без учёта не значительных расходов на содержание) - 71 700 руб. в год.

Вот такой годовой результат даёт умирающая тема !!!
Игорь, практически 1:1 у меня также
Я не таксую и не занимаюсь курьерским развозом-30ткм в год у меня нет
Исходя из Вашего калькулятора я выхожу в минус по содержанию ГБО
Поэтому ГБО и ставят - на постоянно эксплуатируемые а/м.
Если машина стоит в гараже - это ???
Дом-работа-дом
Выхи Ашан
Летом дача
10ткм\год от силы
Ну не забываем у кого больше пробег у того больше расходы на обслугу
Если есть гараж дрочишься сам называя это "газовой" экономией
Сниму ГБО скорее всего
Напрашивается вопрос - с какой целью тогда ставили?
Если оборудование убитое, то можно и дро...ся.
Если всё работает нормально - обслуга чисто символическая, ТО раз в 10 000 км за 1000-1500 руб.
Хотя даже за те же 10 000 км порядка 20 000 руб. всё равно останется в семье!

Но в любом случае - дело вкуса и каждый выбирает сам куда и как идти!
К Вам приезжают клиенты раз в год и оставляют 1000-1500 раз в 10 ткм?:)))
Ну, вообще-то - десятки!
А разве в этом есть что-то особенно???
Или проведение техобслуживания - это что-тонеобычное?
С такими клиентами вы бы захерили все и пошли бы белую вкушать...
И с такими работами я бы от гбо не отказывался,не надо сарказма
Да нет, у нас всё нормально!
Отвечаем только за себя и никакого сарказма.
И работы достаточно - бензин дешеветь не пытается, работы меньше не становится.
Хайлендер 3,3 2005г, Ловато, установлено 4г назад. Прошло ок. 110т.к. Единственная проблема была (на 60т.) - кончался датчик давления (в стакане) из-за пропускающего клапана. Установлен доп. клапан.
QX56 и 80 появилось на вторичном рынке достаточно много и они уже становятся почти народными а/м.
Есть хорошо отработанный комплект ГБО от Digitronic STAG400 - установка занимает немногим больше времени чем на Land Cruiser, обычно 8-9 часов. Работает сразу, дополнительной настройки и обкатки почти никогда не требуется. Правда бюджет порядка 80-90 тыс. руб.