Постоянный полный привод на джимми

  • KSV
  • 23.11.2012, 11:30
  • Просмотров: 1153
Извините за дубль (кинул также в конфе шевиводов).Привет уважаемые! Долгое время нахожусь в поиске живого блейзера, за это время поменыл уже несколько машин - все безрезультатно. По говнам/грязям мотаюсь на Газельке Фермере, втайне надеясь найти доброго Блейзера. В идеале хочу американского ЕЛабузера. Но реально - либо гнилье из эмиратов, либо машину с меняными в каком-нибудь Запупинском РУВД ПТС-ками, либо авто из серии - я тут ездил три года, машина вообще не ломалась, все что надо на проволочках прикручивал. И тут смотрю - GMS Jimmy!!! Пятидверка. На джимке трехдверном довелось покататься - обычный подключаемый передок с кнопок. Тут хозяин огорошил - кнопок нет, поный привод постоянный. Опаньки думаю - очередная сказочка. Оказалось нифига подобного - нашел в каталогах упоминание о том, что джимми имел версии с постоянным полным приводом. Кто знаком с такими и с чем его едут. На авто наелась раздатка ( со слов хозяина щелкала) - он снял карданы - сейчас ездит на заднем приводе. Вообще на постоянном полном приводе раздатка от Блейзеровской отличается? Кто что вообще думает по поводу такого варианта? Какие еще могут быть отличия от блейзера обычного парт-тймовского?
И Блейзера такие были... раздатка аналогичная с Астро-Веном, если кардан сняли и катались в таком виде, раздатка требует замены, там стоит блокируемый муфтой разноплечий 60/40 диф и ему кирдык....