Пробовал тут пробки от Ситигида...:)

  • LANthony
  • 21.09.2009, 11:08
  • Просмотров: 232
Тоесть где-то он пробки показывает...но не там где надо..:)
Речь конечно о Москве. Датчиков еще крайне мало. Интерфейс неплох, но непривычен.
Обсуждение закрыто модератором
Именно как пробочный Навигатор Ситигид отличная штука. рекомендую.
Именно для Москвы и Питера. Чем будет больше передатчиков тем лучше.
В Москве более половины пробок до сих пор не знает
Он по Питеру рулит.
я знаю, но поистенне странная прога..Рулит тока в одном городе...как-то неправильно..:)
а если бы "единственным городом" была массква? > тока в одном городе...как-то неправильно..:)

софтинка не казалась бы вам столь неправильной?

ЗЫ припомнился ПокетГИС )))
Нормальная прога. Способ сбора данных правильный. где создавалась, там рулит конкретно.
Второй год проверяю :)
ща буду анонсировать )) Скоро выходит номер журнала Компьютерра, [strike]где Навител и Ситигид вскладчину вновь все проплатили[/strike], где будут опубликованы результаты независимого многодневного тестирования редакцией сервисов пробок в Москве и Питере. Участвуют Ситигид, Автоспутник с Яндекс.Пробками и Навител. Только эти трое. Тестирование достаточно углубленное, с конкретной статистикой и примерами (поподробнее того, что делала полгода назад Mobile News).

С результатами можно будет ознакомиться в одном из ближайших номеров Компьютерры. Как выйдет - обязательно выложу куда-нить и оповещу :)
Garmin по мск забыли, хотя думаю он не конкурент
гармин это вообще отдельная религия, а GMXT не потдерживает пробок.А покупать пустой навигатор с сомнительными картами за туеву кучу денег не наш метод...:)
Гармин в МСК не имеет своих собственных данных он использует данные другого оператора hgj,jr/ Который входит в это тестирование :) Ну и к тому же - тонна сложностей :)
Garmin делает навигаторы вроде, а не утюги и танки Да и не оператор он сотовой связи и не вещательная радиостанция...

Что-то вы попутали... Пробки удел пробочного сервиса. А дело навигатора их принять и на карте показать!
тонна каких сложностей?
Re: тонна каких сложностей? покупка дорогостоящего дополнительного оборудования, сложности с приемом радио в недалеком заМКАДье...
Ты сам то пробовал? Никаких сложностей до А107
По Питеру Ситигад все четко или почти показывает и водит нормально.
По СГ есть разные оценки, я бы сказал - полярные. Я год назад купил, месяца два-три попользовался, мне не понравилось.
Отдал коллеге - он тоже в восторг не пришел, минувшим летом я брал у него на недельку (думал, может, улучшилась работа) - снова выяснилось, что фигня фигней.
Потом этот навигатор с СГ у коллеги сперли, и новый покупать ни он, ни я не хотим.
А еще один человек в нашей конторе ездит по нему постоянно, и вполне доволен.
Я тоже каждый день с ним мотаюсь по городу постоянно А что не нравилось, если не секрет?
ну тут немного о другом тут вопрос не об интерфейсах программ, а именно о корректности, точности и полезности информации о пробках, предоставляемых программами. :)
В Питере он единственный, который знает как проехать ко мне на работу.

По крайней мере из всего опробованного по пробкам он работает наиболее корректно.
Мне казалось и кажется, что одна из причин ... ... не оптимального поиска маршрутов - слишком долгая "жизнь" пробки.
Часто видишь на экране пробки, которых по-настоящему нет - в итоге навигатор прокладывает маршруты в объезд этих лже-пробок сквозь пробки реальные по принципу выбора меньшего из двух зол (в то время, как большее зло - фантом).
А у кого более оперативная смена информации?
Не знаю Я не сравниваю его с другими сервисами - только "с СГ" vs "без СГ". У меня довольно ограниченная география передвижения, и на моих маршрутах выигрыша обычно нет.
Он очень любил центр и недооценивал тамошние пробки :) Например, с работы домой (перекресток Староневского и проф. Ивашенцова -> перекресток Новороссийской и Институтского) он оч. часто водил по Литейному мосту, получалось ОЧЕНЬ фигово. По правому берегу почти всегда лучше.
Если переезжать через Неву по мосту Петра Великого (Большеохтинскому) - СГ обожал Среднеохтинский и потом Блюхера вместо Свердловской наб. - Феодосийской - Жукова - Полюстровского.
Как-то субботним днем, отдавшись ему, проторчал полчаса на выезде на Невский с Марата - при этом четко знал, что по Владимирскому проехал бы быстрее.
При движении из дома он любил узкий Кондратьевский с его левыми поворотами, блокирующими движение в южном направлении, это вместо движения по Блюхера до Пискаревки (по ней часто показывал те самые ложные пробки, которых в реальности не было).
До фига было таких примеров, и после полугодового перерыва в использовании мое впечатление не улучшилось. :(
Ну не знаю. я сколько раз пытался доказать. что умнее его, и каждый раз оказывалось, что там хуже. То авария недавняя, то еще какой геморррой.

Но по любому, другие пробочники маршрут прокладывают еще хреновее, как оказалось. И карту врут еще.
Наверное, от маршрутов зависит :) У меня на моих обычных как правило, есть куда сбежать - и выбор начального направления не так важен.
Я ж раньше писал: у нас в конторе есть старый юзер СГ, который им полностью доволен - а вот мне не поперло.
Да, кстати - зимней ночью он пытался послать меня из дома в аэропорт по кольцевой, а субботним вечером - по городу (при этом пробки на КАДе не было).
Вот про последнее - обычно он оказывается прав.
Я именно об этом С очень большой вероятностью "своим умом" я добирался и на работу, и домой быстрее, а по незнакомым местам езжу редко.
И в области был случай, когда он пытался отправить по дороге-танкодрому, ЗНАЯ о существовании более короткой дороги, находящейся в лучшем состоянии. Возможно, инфы о последнем факте у разработчиков не было, но на фиг тогда он нужен?
Про интерфейс, по которому забить проезд к оз. Светлое Киришского района невозможно, а приходится забивать этот ПОИ, а потом смотреть по карте: туда попал, или нет, я не говорю.
А кто тебе мешает забить точку на карте стилусом?
В итоге так и поступил, но такой подход мне ... ... не нравится.
Поначалу я не знал точно, где это озеро, а Светлых озер в Ленобласти он предлагал штук 6 или 7, [strong]без привязки к району[/strong]. Выбрал первую - дождался построения маршрута - увидел, что это не то. Снова выбираешь точку финиша, проходишь весь путь до следующего озера, снова смотришь на маршрут - и вновь не то. Пришлось посмотреть по карте, куда ехать, и после этого как раз методом тыканья задать маршрут. А СГ еще и повел туда по длинной фиговой дороге - я по атласу проехал по более короткой и уже на месте узнал, что рекомендованная СГ находится в отвратном состоянии. И на фиг он такой нужен?
Чего то ты не так делаешь Запустил прогу
входим в меню
поиск
все объекты
ленобласть
"светлое"
выдает список озер
жмем стрелочку "дальше"
показать все
и выбираем то, которое тебе нужно
Так список голый - без привязки к району Это и убило
Так он тебе все покажет, а ты тыкнешь в нужное место У других тоже косяки бывают
Сходил к товарищу-любителю СГ, посмотрел. Да, так, как ты говоришь, получается - только все равно криво. Неужели нельзя было в списке рядом с озером указать, в каком оно районе?
Мона напесать на сайт предложение. Реально реагируют
Да я писал, пытался им помогать :)
Может, у других и бывают, но помог в итоге атлас ЛО
И потом. а кто мешал забить ближайший нас. пункт?
Я понял: мне нужно было ... ... рассказать навигатору, как ехать - и тогда он был бы очень и очень полезен :))
Мне важнее было как раз найти дорогу на последних 5 км, от Будогощи до Кинефовского п/л "Мечта" (этого он не знал).
А как проехать до Будогощи - я посмотрел по атласу + спросил у местного человека, в итоге получилось лучше, чем вел СГ.
Там в методичке написано: "голову не выключать" :)))
Re: Там в методичке написано: "голову не выключать" Ну если его рассматривать как украшение на панели - может, кому и по вкусу?
Из написанного выше:
"А СГ еще и повел туда по длинной фиговой дороге - я по атласу проехал по более короткой и уже на месте узнал, что рекомендованная СГ находится в отвратном состоянии. И на фиг он такой нужен?"
Могу написать кучу противоположных высказываний т.к. сам ежедневно мотаюсь с ним по городу.
Прочти еще раз http://wwwboards.auto.ru/gps/102276.html
У меня память хорошая. До аэропорта по КАД быстрее
Не был ты в пробке на КАДе очевидно Тогда бы когда очень надо, туда больше не совался бы. Разве что у тебя колеса на 13 или 14, тогды тебе все равно...
Это в том посте не главное Главное - что его польза зависит от маршрутов. Я выигрыша не почувствовал, точнее наоборот - почти всегда с ним было хуже.
Вот я постоянно езжу в банк от Володарского моста на перекресток Светлановского и Орбели.
За год я ни разу не ездил одинаковым маршрутом. И всегда я именно еду.
В 2 ночи от Мужества?
Однозначно да. Ибо как ни странно, стоял в пробке на Восстания в час ночи.
В ту ночь я ему не поверил и поехал через город. Без проблем, все прошло гладко.
Думаю, они думали, что мосты в декабре еще разводят.