Подумалось тут кстати - диаметр колёс растёт

непропорциональной росту доходов населения.
10 лет назад r17 это круто и тюнинг, сейчас 20-21 штатно и уныло.

З.Ы. Давно пора в отношении колёс диаметр радиусом называть - меньше недопонимания будет.
Имхо всё зависит от назначения авто и желания На внедорожнике 33" и 17 радиус, т.к мясо нужно
На кроссовере 20 радиус, т.к. нужна управляемость, а на 22 уже мяса мало совсем
наоборот хочу вместо 17" воткнуть 16" хотя бы на Зиму ... Но они и другие параметры поменяли вроде ширины обода и вылета

Еще непонятно насколько критичным будет +1,5 см к текущей высоте колеса
+1 в салоне попросил заменить 18 на 17
изоленты намотают и ездют.
Поменялись требования безопасности авто, тачки стали тяжелее, моторы мощнее, колёса больше.
Волга сколько весила? Тонну?
ямы-глубже) в шинмонтажах работники из крыжополей сменились профессионалами из Азии
тонну копейка весила, волга - две газ 2410 - 1820кг.
полторы весила. низкопрофильная резина не увеличивает индекс массы а улучшает управляемость на высоких скоростях.
скорее дело не в весе, а в скоростях (управляемость).

ЗЫ: Волга ГАЗ-21 весила почти 2 тонны (в снаряженном). Но мотор всего 90(?) л.с.
и - глубине вые...выеб...ВЫБОИН, вот!
другие делать не умели. в штатах на подобные авто V8 ставили
Ну и тормоза не лезут в 13 диски
ну когда нечем больше меряться - конечно "уныло".
Угу, начинал с 13, чичас 20. Что дальше? Трактор Беларусь?
бери 22 что уж мелочится или 12
низкопрофиль больше не поставлю
С такими ямами на дорогах, почему бы и нет?
Салон тесный, а так бы да