Экзист совсем умер или временно?

На сайте осталось 3 точки в Москве. Вот до чего конфликт акционеров довел
Обсуждение закрыто модератором
спасибо что подсказал, а то вдруг заказал бы что по старой привычке)))
ждем, альтернативы пока нет Сравнивал цены с автодоком, там дороже.
С экзистом проблем не было, да накладочки были
о да, а других поставщиков нигде нету...
я emex одновременно с exist пользую. часто emex дешевле бывает. я заказываю в область так чтобы в субботу забрать когда на даче.
мы все разные, я говорю про себя На экзисте лет 10, уровень цен ВИП, покупаю только расходку на ТО.
Зарегился на автодоке, уровень цен ОПТ2.
Цены на расходку для ТО в автодоке выше.
Нахрен он нужен?
Всегда покупаю с запасом по времени, а не впритык.
Манагер всегда на связи и помогает разруливать.
Зачем мне искать чтото другое?
Посмотрим, что будет после распада.
Все может измениттся
Пока не вижу смысла.
во-во. Тут я уже +1 :)
по секрету скажу Я иногда на ТО пользуюсь расходкой ОД, чутка дороже чем экзист получается, но никуда ездить и трястись на качество не надо.
Ого, не думал что там все так плохо уже
а чем он лучше. я в клубном сервисе вижу почти те же цены, только без беготни бестолковой, и с гарантией на то и это)
когда машины меняешь часто и марки все время разные, клубных сервисов/магазинов не напасешься.
Экзист удобен был не ценами, а "одним окном" на все марки, единым привычным местом получения, привычным интерфейсом.

Так что ждем, когда сменится вывеска и все снова станет привычным. И удобным.
+1
открой для себя автодок и эмекс.
смысл менять исправное на новое? если к моменту плановой закупки ЗЧ экзист/изнекст не заработает, придется от безысходности искать альтернативу.
потому что ныне можно у официалов можно купить ЗЧ дешевле экзиста.
если меняешь часто, то они гарантийные и этот экзист-пофиг. и зачем магазины, когда все есть в сервисе?
не у всех фетиш на "запах нового авто". У меня из 11-ти авто новыми были две. Шестая и восьмая по счету. Потом снизошло понимание, что оно того не стоит и "подсел" на major-expert. Последние три машины - оттуда. Все с пробегом, все - не гарантийные. И вообще отлично всё.
ну марку то хоть помнишь? вот оттуда и клубные сервисы. и время экономишь и нервы, если что
откуда "оттуда"? Из одинаковых марок у меня только четыре ВАЗа было: три пятерки и девятка. Остальные все разные. Клубные сервисы - не панацея и не всегда экономия. Большое ТО на ниссан мне в "клубном" обошлось дороже, чем в официальном со скидками "за старость". А масло поменять с расходниками у официалов стоит 5 т.р. А там одного масла 7 литров. Плюс фильтр, плюс мойка.
В "клубном" за замену крестовин попросили вдвое больше, чем в мультибрендовом сервисе около дома. Так что, все индивидуально - нужно поддерживать баланс цены-удобства-качества, причем приоритеты иногда разные.
мне проще, приехал в одно место и сделал ну конечно, предварительно можно позвонить. сейчас опять, официалы ретро машины чинят дешевле клубных.. точно
Zzap решает
Там шлака тоже хватает
Там есть отзывы, рейтинги. Есть известные продавцы Например щас покупал маховик и сцепление.
Недешевые такие детальки.
Купил у известных продавцов.
Дешевле чем в клубном сервисе и дешевле чем на бмвкатс процентов на 20.
один раз сталкивался с запом и совершенно не гуд Люди продавали б/у детали под видом новых
В итоге взял в руси со своей 20% сервисной скидкой и доставкой
Ну и плюс в запе все продавцы по всему городу раскинуты что тоже неудобно очень
Серега зомбик раньше скидки давал соконфетникам)
Я его давно знаю, но конъюнктура перекрывает все Эти скидки с серьезным запасом.
А риск на подделку попасть?
Риск есть но на то рейтинг и имя Вот например взял я деталь в мади авто.
Думаешь подделку впаривают ? )
Мади авто - это "известный в узких кругах сервис"? ) на задворках институна на Ленинградке? Этих помню,я там
еще е28 чинил )))
неудобно по разным концам города бегать выбирал поставщиков либо с доставкой , либо чтобы точки выдачи по пути всегда были. У экзиста в том числе и есть такая точка. Они как-то удивили меня, дав опт-5, за что и были вознаграждены хорошим объемом закупок
У всех на ззап есть доставка.
ну вот смотрите в одном месте копеечная деталь есть, но стоимость доставки перекрывает любую разумную рентабельность. В другом - дорогая деталь и стоимость доставки не столь чувствительна.
Все же работа с двумя-тремя крупными поставщиками, перекрывающими все твои нужды предпочтительнее (трудозатраты на заказ запчасти и ее бесплатную доставку на следующий день - секунд 10-20), нежели ежедневное рысканье по разным сайтам с регистрациями/обзвонами.
Копеечные детали времени нет искать...
Туда и дорога, альтернатив хватает.
Недели на две судя по исходящей информации
лет 5 как стал неудобен. Сроками, отказами, враньем Цен. Альтернатив полно. Но лет 10 пользовался до этого ими.
Вот про альтернативы поподробнее, пожалуйста Клубные поставщики они, как правило заточены под одну марку, прелесть экзиста была в том что он агрегатор, ему плевать на бренд

про zapp не надо, это помойка
на сейчас мне удобны Территориально и по условиям работы заказал-привезли-оплатил autopartlist и autozap, у которых основная расходка в наличии есть или в пределах 1-3 дней.
На заказ из последнего ждал новый руль 2,5 недели из-за океана.
а он еще кому-нибудь нужен?
Re: Добрый День!
Меня зовут Назин Дмитрий, я менеджер в компании Эксист-М.
Хочу проинформировать Вас, что в начале мая наша компания меняет интернет площадку, наш новый сайт isnext.ru. У старого сайта появились новые владельцы.
Мы по-прежнему с Вами, коллектив и Ваш офис на том же месте
Вы, сможете после 3 мая зайти на наш новый сайт isNext.ru и обновить регистрацию, Вам станет доступна информация о балансе и история заказов.
Пока не заработало
ачо рассылку не сделали?
это цитата из рассылки, если я правильно понял
на деревню дедушке рассылали? мне ничего не приходило.
так это уж увод клиентов вообще-то
Там всё сложнее. Экзист -М это как раз поставщик основной экзиста сайта и вледелец офисов. Фактически сайт продали компании желдорэкспедиция.
да, слышал про разделение на владельцев сайта и владельцев остального, которые что-то не поделили. Ну посмотрим немного на развитие ситуации
нас вместе с сайтом купили? чьи мы клиенты?
По-моему это похоже на то когда увольняется какой-нибудь "менеджер по продажам" из компании "Худшие запчасти дорого" и при переходе в в компанию "Дешевые запчасти плохого качества" уносит с собой клиентскую базу
пофиг, туда ему и дорога если что.