60000 км., это большой пробег или нет

для поделки типа киа?
Решил спрыгнуть с хранцузов что ль? :)
Так и у французов бензинки бээмвэшные
на некоторых японские
это не рено...
нет нет. как раз хожу вокруг по кузову на вид-ровненький. цепь- меняли, диски колодки-новые... весь в мыслях
Цепь? На 60000? Беги оттуда! Или сними лапти.
да что страшного то? ну еще через 60 можно махнуть или может это следующий хозяин будет делать)
что за дрова на которых при 60тык. менять цепь?
ауди-фольксваген, они даже на 20 тыщах цепь отбрасывают
стандартная подстава от немцев)
Прям таки и стандартная?
150 лыс,турба- практически да
Если машину не думая выбирать, то да.
в смысле? на этих моторах стандартная болезнь. лечится у дилера за 20 с небольшим т.р., не у дилера- малость дешевле.. вроде не сильная проблема
Если мотор 1.4 литра, мощность 150 и при этом надо таскать почти 2-тонную машину, то особой надежностью тут и не пахнет, а если добавить наш бензин и наши дороги, то тем более.
бензин и дороги в нашей местности- доводы теоретиков...
Ну не скажи, регулярно сравниваю и то и то, а московские пробки это вообще отдельный разговор.
Кстати, про цепь, если это ВАГа касается, то они это исправили, теперь 100 тыс спокойно ходит, про других не знаю.
ни одной проблемы из за бензина не было дороги- тоже более менее. пробки- надо раньше вставать))
немецкий премиум нынче не тот..
да это простой ширпотреб, дешевле- нынче просто нет ну кроме соляриса разве что
важен не пробег, а состояние. на диагностике скажут.
за 10 000 можно ушатать, а можно и за 100 000 нормально ехать.
пробег сильно влияет на остаточный ресурс множества недешевых деталек.
при одинаковом состоянии ))
некоторым это бестолку объяснять пусть покупают год и пробег :)
и продают, год и пробеги.. но есть ценители капролитов))
Смотря что за поделка...
ну, мотор БМВ подсуропила
Отзывы читай. Кроме ездока еще и от конструктива сильно зависит. Да и 60 тыс проверяй. Я был там, где сматывают спидометры :-)
по виду- похоже руль, педальки, салон, стекла.. все ровное