Офф. Про клиентов. На "ты". Поздние звонки

извините за ОФФ
Но вчера прям достало. Возможно, я не прав.
Клиент переходит на "ты". Мы не знакомы. Вместе не работаем. Видели другу друга только один раз.
Это нормально?
я не сторонник панибратских отношений.

Звонит клиент в 22.15 (примерно)
с обычным вопросом (как укладывать и т.п.). Ни пожар, ни потоп.
это нормально?
Обсуждение закрыто модератором
Тут 3 фактора.
Во-первых, вопрос воспитания с детства. В некоторых семьях, тетя Галя и баба Маша, а в других просто Галя и Маша.
Во-вторых, английский язык всех научил - просто you
В-третьих, бизнес научил всех закрывать глаза на всякие условности - лишь бы деньги платили.
если платят втрое, вполне норм.
нет.
все по стандартному тарифу для эндюзеров
Абстрагируйся. Я с инженерами, которых консультирую, которых ни разу даже не знаю и не видел, тока на Вы. Это их несколько строит и мне легче. А они со мной зачастую, как будто вчера пыво вместе пили. НО это только по телефону. Вживую можно и на ты.
с инженерами, технарями, прорабами - без проблем
вопрос именно в общении с конечным заказчиком...
с бригадирами, ессно всегда на ты и сразу и без проблем. Но заказчик это другое
Я со всеми на Вы. Если не получал разрешения на 'ты' Обычная практика. И мне спокойно и человек частенько на место ставится и говорить начинает нормально. Панибратство пропускаю мимо ушей.
нкнормально. Первое особенно.
Если не могу разговаривать, не беру трубку
Вопрос мозгов клиента....
Я не осуждаю, но я бы никогда не звонил бы после 9
дык you
если не хочешь общаться - не брать телефон в неудобное время, не?
да, можно не брать телефон
но я спрашиваю про разумность клиентов.
выключить телефон всегда можно и почту отключить
Люди такие, разные. Не нравится -не общайся с ним и дел не имей.
Воспитание иное, восприятие приличий, ритм жизни.
Не сторонник панибратства -так и скажи, если умеешь выразить мысль нейтрально. Дал несколько сигналов, не устраивает манера -спокойно прекрати разговор, сославшись на невозможность в данный момент и выдвини иную персоналию, что наберет заказчику в оговоренное время и четко и по делу прояснит технологические тонкости.
так вот и пытался. несколько раз
донести клиенту
значит недостаточно убедителен....

я вину не перекладываю на других
давно ли на "передовой" по рознице с физиками :) ? тут как с детьми малыми и душевнобольными надо:
правила - самому устанавливать, ибо у них нету.
короче - сам о себе не подумаешь, неча на Сеньку кивать.
ок. спасибо
мой косяк тогда ))))
Нормально. Ты же клиентоориентированный?)
а ты берешь?
тут вот вчера в ночи товарищ чего-то там спрашивал...
тебя и меня )))))
я в 23.04 отвечать точно не буду...
Беру всегда..)Ибо если мне в это время звонит Заказчик или его представитель- это что-то очень важное и неотложное))
а зачем читал тогда? :)
не читал....))))
в той ж мира инета почти нет ))))
Это нормально.
В бизнесе многие та ты. 50 летний и жолторотый юнец.Выканье пришло со времен ссср.

У тебя есть сомнения что все люди равны?
мож это воспитание.
никогда незнакомого человека на ты не могу
ну мож в баре за чаркой - тогда нормально
но Б2Б - никогда

старпер

а, ну в инглише нету различий
Да, и про базар ты прав.
Ип независимый по определению. Не привык жопу лизать.
смысла этого пассажа не понял вообще
Я тоже не понял.
Когда же будет выездная дидовка с волейболом, рыбалкой, катанием на лодке?
лета в этом году не было....
купался 2 раза всего
я ни разу не покатался ни на лодке, ни на скутере.
хоть сын покатался

волейбол есть в Битце

постараюсь в след году собрать народ на вылазку
Ты учитель. Без обид - гнилая среда. Но все на вы, бп.
вот пытаюсь вспомнить, когда я выканье слышал крайний раз в бизнесе.

давно не слышал - факт.
мммм.... странная заморочка, Лёнь....
Не выключил телефон - ну прими результат...
И всегда можно сказать: прошу прощения, не могу сейчас говорить, я на встрече, освобожусь часа через полтора....

Ты и Вы... ну у меня по разному... порой я сам вдруг!!!! перехожу на ты. Сам понять не могу, но иногда прям чувствую - нет. И вертаюсь на Вы, а иногда наоборот, чувствую прям ДА! и остаюсь на ты.

Людям старше меня - разрешаю говорить как им хочется.

Но в любом случае... ты пойми, ты ж сам берешь трубку!!!!!

Ну и запиши его в контакты, будешь понимать сразу и не брать....
Но не обижайся на них:) ТЫ управляешь этим всем. Ну, как управляешь, так и есть оно:))) Злись на себя:)

Я серьезно, это помогает.
Тебя что то другое беспокоит. ЭТО просто семафорит тебе о проблеме.
Олег, мы с тобой спокойно общаемся на "ты" уже очень давно.
и никого это не напрягает
я с клиентами не могу по другому....
если "на ты", то это уже друзья или полудрузься
Думаю пора немного сместить шкалу просто.
Реально мир меняется.
в смысле? а ты что, выкаешь чтоли незнакомым людям? даже я так не поступаю. это же анахронизм.

какое еще вы? царь что ли?
Это нормально, сейчас все нормально культурки в народце нету...
вот и пытаюсь понять.
Это я не прав? или отстал от жизни
меня коробит
расслабься.
На самом деле.... далеко не так и важно, как к тебе обращаются:)

Ну... дальше писать не буду, можно в реале потрепаться, тут не стоит...
отстал, факт
отстал, батенька ровно и от того, что после 21-00 трубу можно брать с осторожностью.
Таких полно кто тыкает
и обычно это самые говённые клиенты, весь мозг вынесут
нет, не нормально оба момента
угу, есть такие-могут и со второй минуты разговора на "ты" перейти. Ровно отношусь.
В продажах есть такое мини-правило "с клиентом надо общаться на его языке", но уважение при этом терять нельзя.
я три раза попросил, чтобы на "вы".
сегодня опять перешел на "ты"
примерно ровесники, но это здесь при чем?
я реально не понимаю
есть люди, которые просто со всеми на ты и это очень удобно на самом деле, только непривычно. Коммуникации сильно упрощаются.
друзья, знакомые, старые клиенты и авторушники))
им можно
но если это просто клиент. Заказал немного совсем. Да и не важно.
Сам факт того, что переходят на "ты" меня напрягает
у тебя просто заморочка, что "ты" должно что то означать...
А оно не совсем и так.

Нда, но сам то я чаще на Вы:)))
я на Вы всегда.
с тобой поболтаем точно.
попозжее
ну а в ДиДе ты же на "ты" - в чем разница?
немного другое.
договор, смета и т.п. подразумевают несколько другой уровень взаимоотношений