Гнева пост

  • Bliznets-Rus
  • 17 апреля, 10:09
  • Просмотров: 380
Ну, что за люди бараны.
Сильнейший туман на Дмитровке утром (от Сорочан), местами видимость метров 30.
Половина, Карл, половина на ДХО. Каждый третий вообще не счел нужным зачечь огни. Особенно "обрадовал" белый Рендж Ровер, который вылетел без огней из тумана на скорости км 80, когда я поворачивал со второстепенной на главную. А хер ли, он же по главной.
Твари, однозначно.
Обычные люди, имхо. Посмотрите на этих людей на горке в тех же Сорочанах. Более 90% технически убоги и это годами, даже и не учатся. Потом эти люди садятся за руль. С какого бы они за рулем стали другими? Как на лыжах катаются, так и рулят. Просто на лыжах это заметнее:-)))
везде так
дык это ты вылетел. однозначно!
Я выползал на перекресток и его не видел, так как белый, без света и несется
что смутило, он ехал по главной с разрешенной скорос тью, плюс мог не увидеть в сильном тумане
Смутило "без огней" и скорость 80 в густом тумане
разрешённая скорость вовсе не та, что на знаках
а та, с которой контролируешь ситуацию на дороге
Мелочи какие, я видел как один кубаноид на шахе В офигенный туман когда все ехали на аварийке, полез обгонять через сплошную камаз с такой же скоростью как у КамАЗа, минуты три обгонял, я метров на 300 отстал что бы в меня не прилетели если будет встречка, ну и он был вообще без света, дело было часа в 4 утра когда ещё только светает
На youtube полно таких видео)
в мониторе как кино, а в лобовое когда смотришь Очкуешь, семья же в машине.
И на мониторе смотрю как едут в густой туман не видя 10 м перед собой со скоростью 80 и как-то неприятно :)
вряд ли огни что то изменили бы при такой видимости контроль ситуации тоже у всех разный, зависит от человека конкретного
Есть такое многие люди ничего не контролируют на дороге. Просто едут как едется :)
и таких не мало) поэтому никогда нельзя не на кого рассчитывать, особенно на правила и кто там прав или не прав, а всегда лично убедиться в безопасности маневра
вот и я о том же
А по его логике - вылетел ты
>Рендж Ровер, который вылетел без огней из тумана на скорости км 80

Носорог плохо видит. Но при его весе это уже не его проблема.
Каждый день вижу что второстепенная главнее основной Такие как вы упыри.почему то уверены, что их пропустят и ДОЛЖНЫ пропустить.
Никак не поймут «могу, но не обязан»
Я например не торможу-кто не спрятался, я не виноват.
в германии родственник на такого "тебя" наткнулся тот тоже считал что на главной и потому летел под 100 на Z4,а родственник выезжал под "армянский треугольник". Удар - два авто в хлам,восстановлению не подлежат. Как же удивительно,что виновником оказался едущий по главной. Вот он наверна гадил кирпичами. Нормальная страна,чо,нормальная полиция,там учитывают все в обстоятельствах дтп. Там так не покуролесишь.Не азиопа чай,окрестности маскваабада.
не Нада бла бла В ивропах на второстепенной стоят до упора-и пропускают основную.пока ты сам не остановишься полностью и пропустишь, а не лезут как здесь.
И по 10 и по 15и по 20минут стоят.
Потому что второстепенная.

А ошибки Системы и там бывают
видимо вы мало ездили по Европам). В Италии например ответственность делится в процентах от 0 до 100)
ни если вы спецом устроили аварию, будете платить
Я? Мало? Смешно
вы. мало
Недостаток информации позволяет делать не правильные Выводы
Самокритично
это не ошибка системы,а норма ибо основное правило - безопасность,а не "я в белом кабриолете,а остальные стоять,Зорька".

А данном случае был подъем,перелом продольного профиля и ограничение скорости,которое не выполнил ездун по главной. А выезжающий по главной не мог его видеть(как и ТС). И потому,убедившись,что на момент выезда на дорогу никого нет,он выезжал. А тот вылетел(буквально почти взлетев) на пригорок и у колес не было нормальной возможности зацепиться за дорожное полотно,да и скорость с перебором. А так как в правилах главный постулат - каждый соблюдающий вправе рассчитывать,что все соблюдают правила,то едущий по второстепенной ничего не нарушил,а нарушение ездуна по главной привело к ДТП.Виновник ДТП - ездун по главной.Скинь скорость как требует знак и он бы спокойно остановился. Там основное безопасность передвижения,а не у кого кошель туже или авто белее или ксенон ксенонистее.От такие они - нормальные законы и нормальные полицейские-профи,а не рязанские рожи,колупающиеся карандашом в носу.
В наших ПДД этого УЖЕ нет
"А так как в правилах главный постулат - каждый соблюдающий вправе рассчитывать,что все соблюдают правила,"

Так что....
В наших ПДД все есть, просто сформулировано по другому
раньше было написано вот буквально так.
Ты дай цитатку, если не трудно . Я не нашел.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
А теперь посмотри вот сюда
http://gaiussr.su/правила-пдд/
"п. 1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил."
И почувствуй разницу.

Как и во многом в нашей жизни... пункт "гражданин вправе" заменяется на "гражданин обязан"....
Потому что правила обязаны соблюдать )
но ты не вправе на это рассчитывать,ага,ясно ок,если эта тема касается выезда со второстепенной на главную,то точно эта же тема касается и взаимодействия пешехода и водителя.

Таким образом пешеход не всегда и везде прав,а обязан выполнять переход в установленном месте и перед началом движения убедиться,что переход будет для него безопасен. И никак иначе.

Да и движущийся по главной не имеет права рассчитывать,что все выполняют требования ПДД. Чо уж.
в аварии всегда виноваты оба опппонента
Демагогия это.
Тот пункт 1.5 - был простой и правильный. Некая справедливость.
Теперь его нет. Ты хоть тремя слоями болтовни оберни - не изменится.
Ты тут домысливаешь, а это не надо. Просто читаем и просто видим.
Раньше было право и обязанности, теперь есть обязанности... всё, конец истории.
Не хочется лезть в полемику. Охота защитить текущую редакцию ПДД - твоё мнение и право. Я не против.
Ещё несколько лет и никто про этот 1.5 не вспомнит вообще.
Я думаю вообще в каждом авто надо ещё и наручники для себя самого возить и веревку с мылом. Хотя трос то возим уже....
Надо чтоб органом было поудобнее нас иметь, сейчас ещё не на 100% удобно всё таки.
У нас все просто, за рюмку водки 2 года без прав, за ДТП 500 рублей, парковка 5000, превышение скорости 500, вот и ясно чего опасаться...
Ой ну не надо За рюмку ничего не будет за полбутылки полтора, 500 за скорость это смешно, махни пару раз на +60 и удивись. За парковку на инвалидном месте и газоне вообще Фаберже отрывать надо, правда и обозначать их надо соответственно
как тебе такой знак????
http://auto-novosty.ru/img/znak-novyj_12.jpg
Вполне
сравни по заметности и читаемости, ну вот с этим
http://avtoadvokat.com.ua/bilety_gai/img/3604.gif

Или даже пусть с этим
https://www.znaki-tdc.com/thumb_product/1849/456/500/0/ra_116.jpg
Теперь допустим! мы хотим не повысить собираемость штрафов, а именно поставить заметные и читаемы знаки, что бы меньше нарушали....
Ну да.то то столько инвалидов повылазило Их всех в сибирь надо-в комфортную резервацию.
отпили себе ногу и узнай каково это
лучше голову она ему не нужна
Тут здоровым места нет, а они о них заботятся
тогда считаем что и правил нет правильно,убрали постулат,а то гаишникам много скрипа в группе разбора мозгами надо делать. Надо столько всего учитывать,да ваще работать,анализировать,рассматривать. А так - опа - кто на второстепенной,тот и виноват. И нефиг думать. Хлоп-топ - зарплата на счет. Хлоп-топ - выслуга идет.Думать не надо,лепи горбатого,пиши чо хочешь,судья все одно нонд применит.Персональной ответственности нет,все отлично. Прекрасная страна!
молодые то и не знают, но я ещё этот пункт застал:)
Он настолько очевиден.... ну прям вот даже не знаю с чем сравнить...
Ну как в Конституции "свободаслова" или права на частную жизнь ....

Вроде бы мелочь... но убрали и уже многое изменилось.
Как с пешеходами. Вроде надо уступать им, тут всё правильно. Но почему они почувствовали себя не просто правыми, а бессмертными??????????????????

И вроде как всё очевидно. Ну переиграйте! Ну включите пропаганду в телевизоре на безопасность пешеходов! Так же следите на дороге за водителями, но в телевизоре рассказывайте про то как тормозит 2 тонны железа на мокрой дороге ночью перед пешеходом в капюшоне, черном всём и с наушниками. И видно его только по отсвету экрана смартфона, что уже прям в башке скоро будет встроен!
Не, будем упираться дальше, как буд то всё правильно.
А может это именно выполнение поставленной задачи???????
Вот по пешеходам - не соглашусь! как тормозит 2 тонны железа на мокрой дороге ночью перед пешеходом в капюшоне, черном всём и с наушниками. И видно его только по отсвету экрана смартфона, что уже прям в башке скоро будет встроен!

**Ночью тоже надо смотреть на знаки и соблюдать безопасный скоростной режим. Особенно перед пешеходными переходами, перекрёстками. А вот п 4.5 ПДД воспринимается многими водителями как разрешение не пропускать или давить пешеходов.
Ты когда в школе учился, в началке... приходил дядя милиционер, рассказывал как дорогу переходить? Или тебе с пеленок говорили, что пешеход всегда прав?
Я в первый класс пошел в 1975 году, к нам дядя приходил.
Уводишь в сторону. Какое имеет значение что мне говорили ли чего не говорили? Какое это имеет отношение к дорожным знакам и безопасному скоростному режиму?
тормозной путь на мокром и скользком с 60 ти сколько?
Полумрак, свет на дороге не горит, никого нет, вдруг пешик в темном метнулся через дорогу, причем ещё и в паре метров перед зеброй, наискосок - ему так удобнее.
Ты с какой скоростью ползешь то?
Поставим перед каждой зеброй 20?
Или пешикам расскажем, что они правы, но жизнь дороже? И что надо!!!!!!! смотреть прежде чем идти на дорогу под колеса????
Это совершенно не отменяет ответственность водителя! Но водитель хоть когда то ПДД в руки брал и имеет представление. А пешеходы? И теперь они ещё и правы всегда... Ну - бессмертные, я и говорю.