Как бы технологично сделать гонт из дощечки 40 см на

  • EUGENE
  • 12 февраля, 16:01
  • Просмотров: 83
15 см и толщиной 20мм? требуется ее расщепить (или распилить) на 2 дощечки, что б "на нет" сходили (как бы клином в проекции по длинной стороне толщиной 20 мм)
Такой эксперимент хочу провести) как сделать гонт из таких дощечек...
Обсуждение закрыто модератором
берешь циркулярку, собираешь под неё станинку. и пишишь как на станочке.
для станины нужно несколько обрезков: хоть от старого шифанера. В глянце )))
ленточной пилой?
Да, но наверное долго. 100 таких дощечек перепилить сколько по времени интересно..Получим из 100 соотвнно 200 шт.
При том 200 таких дощечек- это 6 м2 покрытия таким гонтом (с учетом нахлеста)
быстрее, наверное, только циркуляркой, но это не любая даст пропил 150мм глубины...
)
Диск должен быть где-то 400+мм тогда.

А так ли нужен профиль трапецией? Понятно, что оно изящнее смотреться будет, но технологически не очевидная операция для малого тиража.
Вариант может, если 2 дисовые пилы закрепить, но будет зазор несколько мм, потом расколоть просто.
И в них, как в шредер, по направляющим под углом пускать досочки.
А если потом побольше тираж? то будет еще сложнее ж сделать обьем..
думаю так, малый тираж ленточной нормально будет, на средний уже 400+мм циркулярку надо будет брать,
а большой тираж промлазером рэзать самое то будет.

Заодно обжиг поверхности резко повысит сопротивляемость гонта к атмосферным условиям.
)