офф, про уровень цифровизации Налоговой

  • Dale_C
  • 12 февраля, 17:41
  • Просмотров: 199
После заявления через ЛК в вышестоящий департамент - зашевелились по моему вычету. Но: звонят на мобильный с закрытого номера. Это хорошо я жду заказ от сварщиков и потому только взял (хз какие у сварщиков телефоны), так бы вот ни в жисть на скрытый звонок не ответил. Дальше - лучше: на требование принести им лично (ага, из другого города, бегу), ну или хорошо, так и быть, прислать на почту им копию договора и платежки спрашиваю: "на какой e-mail высылать?" В ответ мне диктуется номер... @mail.ru. И при этом всем голос возраста юного студента именует себя исключительно по имени отчеству.

"И они еще борятся за почетное звание дома высокой культуры быта!"(с)
Обсуждение закрыто модератором
и номер мыла равен телефонному
почему мейлру то?!
Ну не тындек с рамблером же
что у налоговой почты своей нет!?
Есть, конечно, но есть нюанс, любая переписка через эту почту становится официальным докУментом, со всеми вытекающими последствиями для клерка. А так - ну пара друзей по мылу перетерли пару вопросов и все.
так он и запрашивает официальный документ у меня.
Это у тебя, а случись что, он не при делах
скорее всего, не стал уже уточнять у него :)
во, смотри.. а лет 5 назад, тебе не то, что бы звонить. а даже слушать бы не стали..
Стали бы. Никогда не забуду звонка в субботу в 8-30 в 2013 из 34-й))), с вопросом , а не могли бы вы уточнить некоторые данные вашей супруги.
5 лет назад я бы и заявление подавал лично, а не через ЛК. Тогда и вопросов бы не было. нО, если мы пытаемся быть ближе к цивилизации, и сделали вполне приличный ЛК на сайте, и там даже связь с информационной системой налажена (цифра моей переплаты светилась верно уже через неделю после подачи декларации! я считаю это большим успехом, кроме шуток), то почему банальное общение с клиентом там не работает?! Зачем мне их звонки? Зачем мне их @mail.ru?

Из нашего диалога:
- так так, у вас же тут требование было о предоставлении документов?
- какое требование? Каких документов?
- сейчас посмотрю... а, да, вот: вы должны предоставить кредитный договор и платежные документы.
- ОК. Вот только никакого требования я не получал.

А потому что ЕДИНСТВЕННОЕ что я получал в ЛК в ответ на мои запросы это "ваше заявление принято, по нему будет проведена проверка, о результатах который вы будете оповещены дополнительно" строго в означенные законом 30 дней, отписка.
ну, идет движуха то погоди пока))
я терпелив )) декларацию подал 25 сентября... Февраль вот, началась движуха )))
про мыльницу 1. на рабочую почту могут быть ограничения. как на атач, так и на размер этого атача.
2. цифры продиктовать легче пиплу, чем буковки "си как русская эс, аш как русская эн, нижнее подчеркивание" итд.
1. За доступ в свободный интернет с почтой @mail.ru с раб. места госслужащего я бы, с точки зрения информационной безопасности, отрывал бы мтс. С другой стороны у их IT всегда есть работа, тоже хлеб.
2. есть личный кабинет, почему не вести диалог и обмен через него?! и диктовать ничего не надо :) А так конечно проблема мне знакома, у нас сотрудники название организации выговорить то не могут, только через квартал начинают четко по телефону отвечать.. (название - иностранная аббревиатура)
1. через майлру быстрее, и далеко не факт что доступ "с раб. места госслужащего"
2. для скорости и комфорта имеются личные кабинеты посредников (тот же сберовский возврат налогов онлайн)
скорость и посредник - антонимы по определению ))

Да и я не против был бы, ОК, признайте себя неспособными, отдайте на аутсорс, создав какое нить ФГУП "ЛК Налоговой", лишь бы работало.

Я вот искренни считаю "Мои Документы" отличным достижением в этом плане, хотя и там до сих пор бюрократические перегибы, в части уфмс например.
Пару раз нарывался на людей, которые не берут трубку, если телефон незнакомый. Не понимаю этого
Стоит один раз ответить прозвонщику-спамеру - после этого начинается вал звонков с различными предложениями.
Третий раз посылаю им заяву на возврат переплаты два прошлых раза ноль реакции. Правда там 500р, но дело принципа.
третьем можно было бы заявление в вышестоящий орган. Уже вот второй опыт, когда только это расшевеливает их к каким-либо действиям.
цифры в слове цифровизация нужно переводить как "новые суммы налогов"