Ранфлэт / не ранфлэт

• Ugly Аpache
  • 12 февраля, 18:48
  • Просмотров: 122
Чот первый раз беру машину с этими чудными шинами

Оно вообще того стоит? Или лучше взять обычную резину, герметик и жгутики? А то и докатку.

Как я понимаю они если флэт ран применить однораазовые
не одноразовые. тяжелые. терпимые. я бы не отказывался от такой фишки. главное - понимать, что они дорого ремонтируются и не панацея.

но удобно. и некоторое ощущение рельсов :) от бриджа ра010а было :)
только Ранфлэт. Не жостко, рулится лучше. Про прокол не говорю. Это и так понятно .

размер 225/50R17. Бридж. Мерен Ешка.
Езжу уже 8 месяцев, сначала летняя, теперь зимняя.
Ни разу не жёсткая, очень отличная.
Дороже шиномонтаж, но в сравнении с ценой машины и самих колёс 19” низкий профиль и разноширокие-копейки.

На мой вкус это перетечет с годами в туже тему, что «шипы/не шипы». В Москве не шипы явно лучше. Ранфлет теперь считаю что тоже.
все норм 7 лет. и не паришься заменой коляса в грязи, если что.
Коллега попала на большой прокол, тоже оценила удобство.
В слякоти замена колеса - не самая большая радость.
Если любишь ездить чтоб кости гремели , то Ранфлэт.ну или запаски нет. Во всех других случаях обычную резину
Если есть куда положить докатку - лучше поменять. Если некуда - живи с этим :)
Дубовые, да.
Замена ранфлета и штатных дисков BMW на ковку с обычной резиной преобразило авто просто неузнаваемо. Более того, дороги стали заметно ровнее, по ощущениям :)
на ранфлете спущеном на моте 130 с женой гоняли через неделю понял что прокол
на моте можно 130 на спущенном и без ранфлэта ехать Я еще до Крыма проехал на спущенном километров 50 наверное по Хохланду в сторону Симферополя. Правда старался ехать около 100. Потом прибавил мальца, резина нагрелась, отклеилась от диска и разбортировалась. 13 км до Симф не доехал...
там датчики должны быть
никаких датчиков на Бридже и др. не встречал
на БМВ сигнализация о потере давления