Никогда не было, и вот опять... Не завёлся...

  • Gims
  • 19 августа, 08:33
  • Просмотров: 238
В апреле было - вышел, сел, дрыг... и нифига. Ну аккумулятору уже 6 лет, взял и поменял. И вот сегодня та же фигня. Вечером приехал, поставил, а утром дрыг, и нифига. Слышу что пытается провернуть, а не получается. Завелся с верёвки. И чё смотреть? Куды бежать? Гарантийный талон на батарейку есть. Написано 3 года.
Обсуждение закрыто модератором
Померить должно бит боее 12В на влеммах. Зарядить и тут же запустить, если нет то очистить контакты подводящих проводов, осмотреть на обрывы и замыкания. Новый АКБ точно рабочий, дело не в нем. Зарядить и поставить старый, тут же.
А раньше в авто был вольметр и ампермерметр
точно, а тот амперметр покажет утечку, когда всё вы ключено?
В какой то из машин у мну накрылся концевик в багажнике, и лампо горело постоянно) после второй зарядки, пришлось упорно искать причину, нашёл))
разобраться почему он разряжается - замерить ток разряда в спокойном режиме
Офф Параллельно теме Через пару недель машине 10 лет, АКБ родной...
без тестера ну никак! купи уж наконец
или что то жрет когда стоишь
или гена не того
или что то там трындели про кальциевый и его перезаряд
и диод в том проводе которому соконфнику откусили
причины то всего 3
Есть 3. Дома, на даче и на работе. Но разбираться утром было некогда. Завел сосед верёвкой. Сейчас взял с работы, вечером буду мерить. Опять же вечером зайду в магазин где в апреле был куплен аккумулятор, спрошу - и чё?
И чё ты у них спросишь?
Трехкопеешный вольтметр в прикуриватель помог бы увидеть проблему заранее.

https://s.click.aliexpress.com/e/HHQT8uC

Самые дешёвые конечно не сильно точные, разброс 0,3-0,4 вольта. Но для мониторинга достаточно. Ну и можно купить чуть подороже, будет точнее.
Колеса подкачать, лобовое протереть
в сервис принципиально не ездишь?
Померить бы напряжение при работающем двигателе.
Многое прояснится.
Проверь контакт стартера с землей.
На магнитоле слетело время, так что врядли стартёр Тем более что он пытался крутить, но сказав пару раз вжу-вжу отрубался.
на жигулях, бывало, если приводной ремень генератора проскальзывать начинал, батарейка недозаряжалась
Что то жрет ток,но мог и АКБ бракованный попасться У меня на новой говномазде Фукусимский сдох через месяц
налицо утечка в бортовой сети
какая бы ни была батарейка большая и какая бы ни была маленькая лампочка ..
она все равно разрядит батарею.

если надолго оставляете - надо снимать клемму.

если в короткосрочной перспективе такое - мерять ток утечки
Вы про жигули? вообще то даже в старой ипонке при длительном снятии питания комп слетает
тогда уж точно при малейшей неисправности сложно завестись будет
Вчера вечером приехал...сегодня не завёлся:(
измерять ток утечки. мог какой-то блок не выключиться, если речь о современной машине.
сигналка еще может быть (у меня за 2 недели в декабре высосала в 0 акк-р)
Сигналка есть, но не за ночь же она его посадила
лехгко! а зачем? чем штатная и гараж не устраивают?
как я понял из своего опыта могло всё что угодно.
что-то еще нештатное есть в машине?
зарядник в прикуривателе?
балалайка неоригинальная?
может не в батарейке дело, а электричество утекает куда. Взял бы мультиметр,измерил ток когда всё выключено.
Вот вечером этим и займусь
отключать надо клемму, раз не ездишь по полгода
Вчера ездил
там и указано куда, либо в магазин, там укажут