никогда не понимал, зачем люди в ПТФ ставят ксенон,

а теперь LED лампочки? Неужели они считают инженеров автопроизводителей поголовно идиотами? Ни на одной машине не видел такой опции.
Про то, что ксенон отражается от тумана - я вообще молчу.
Обсуждение закрыто модератором
Ну, во-первых это красиво :)
Ты отстал. Сейчас светодиоды штатно в птф ставятся. С добрым утром. :)
Так на новых почти на всех LED в ПТФ с завода...
точно те же, что врубают ДХО ночью с фарами хотя такой режим работы запрещен
у меня ДХО работает с фарами). что я делаю не так?
колхозному - нет
штатному - да :-)
Потому, что недалеко ушли от дикарей, им важно чтобы «красиво» было, а не чтобы светило нормально.
Опция есть. Для многих.
Пример, от ОСРАМа, https://www.osram.ru/ecat/LEDriving%20FOG%20-%20MOUNT-%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ru/ru/GPS01_1621137/PP_CIS_RU_eCat/ZMP_4053315/

101-й коНЬплект работает в 2 режимахЖ ПТФ и ДХО.
102-й - только ПТФ.

С уважением, Сергей
Ксенон в ПТФ ставят как доп.свет, ну и "его всегда выключить можно", что бы не раздражать гайцов.

ЛЕД, скорее мода, хотя тоже есть здравое зерно, что меньше стекло фары греется. Значит меньше вероятность трещин.
Светят "калхозные led" весьма отвратно, - так что и для КРАСОТЫ то же :)
"Светят "калхозные led" весьма отвратно"(с) Это не так. Точнее, частично не так. Хорошие, дорогие ЛЕД лампы, имеющие собственные регулировки, светят не хуже штатных. Но их правильная настройка довольно сложная и долгая, т.к за счет тонкой регулировки надо установить источник света(т.е сами светодиоды) в то же положение, которое занимают нити накаливания галогенок в отражателе.
Немного не так. У китайцев до поры до времени в лампах стояли COB диоды. И недостатками были размеры излучателя, который сильно отличается от нити накаливания, ну и перегревались они прилично. Сейчас филипс выпустил свои светодиоды уменьшенного размера и лампа на LED нормамально светит. СТГ в норме. Единственно китайцы ставят какие-то дешовые светодионы от филипс. Я купил одни - они жрут по 2.3Aа светят не особо и ярко. Недавно купил родной филипс - потребление лампы 1.5А, а святят гораздо ярче китайца.
На моих ЛЕД лампах (4100К) "нить" изготовлена из трех или четырех(не помню уже) малюсеньких квадратных светодиодов(не более 2 мм сторона), собранных в одну линию. Сама лампа имеет возможность тонкой регулировки(крутится вокруг своей оси по резьбе и фиксируется потайным винтиком с внутренним шестигранником). Тем самым, СТГ практически полностью соответствует штатной. В плохую, слякотную погоду на неосвещенных трассах ПТФ значительно улучшают видимость.
Так это и есть светодиоды от филипса. Они мало того, что маленькие, они еще и не высокие, что главнее. Да и регулировка есть и у китайцев, но мне она не понадобилась ни на филипсе, ни на китайце.
Собственно людей ослепляют не обыхновенные LED - там световой поток где-то посредине между обыкновенной лампой и ксеноном, а хорошо прокаченные с принудительным охлаждением, где световой поток превосходит ксенон до полутора раз. Вот там сварка.
А я не понимаю,зачем заднюю ПТФ включают без каких-либо плохих погодных условий.
полагаю, что случайно, да о их наличии не многие знают то)
А мне кажется потому,что передние и задние ПТФ включаются одной кнопкой. ;-) Водители и не догадываются о том, что они сильно слепят тех, кто едет сзади.
видел минимум 3 варианта включения GNA)
У меня передние и задние разными включаются.
верно, на рычажке колесик вертанул и включил пер.птф, чуть докрутил в ту же сторону и задние включились.) А они и не знают, что с задними птф ездят)
А што на приборке лампочка зажглась - это для лохов!
это что бы любители нос в задницу засунуть не слепил не слепили, особенно дальним в хвост

типа - приятель - ты меня слепишь

ну не все же знают 19.2 ПДД , а то просто остановились бы ....
в пробке - святое дело!) У финнов на таможне объявление висит: Противотуманные фары использовать только в условиях тумана!
висело! Сейчас уже нет. Смирились что ли...
а я их прекрасно понимаю, эти люди просто идиоты.
А что вот делать, если птф уже родные, с завода led Как в бмв?
Плакать наверное....
такое бывает? Никогда не видел
Да в любой нищебродской комплектации. У меня 5а1, оп ция, светодиодные птф.
Ну и гугл в помощь, по словам «бмв led противотуманные фары»

https://bmw-zapad.ru/netcat_files/multifile/2615/19_stil_m_performance_na_bmw_f30.jpg
ок, буду знать) а то записал бы тебя в колхозники)))
Прикинь, в рестайловой 55 и тем более 70-й Камри тоже заводской лед в птф)))
Бывает)
как что? затонировать!
Все просто: стекла многих ПТФ с галогенной лампой, при попадании на них воды из лужи лопаются мгновенно. С теми же ЛЕДами такое не происходит. Причем, если ЛЕДы - правильные и правильно отрегулированы, то никакого ослепления ни встречки, ни себя любимого от тумана нет. Проверено на себе ;-)
ЗЫ. Ксенон в ПТФ нормально отрегулировать невозможно. Тоже проверял ;-))
неправда > при попадании на них воды из лужи лопаются мгновенно.

в Питере дожди через день, на обоих авто стёкла ПТФ целые
Проведи эксперимент: Едешь после хорошего дождя, включаешь ПТФ и потом находишь хорошую лужу, в которую и влетаешь ;-) Обычно после этого хана стеклам ПТФ.
У меня в Тигуане ПТФ включены практически постоянно, т.к еще и функцию ДХО выполняют, и ничего не лопается, хотя лужи в Москве бывают.
Потому что лопается стекло, а там давно стекол не ставят.
+1 это же очевидно
я спросил один раз такого, он ответил "для красоты! От головных фар свет белый, а туманки желтые, ущербные. Поэтому я поставил в них ксенон"
Желтый свет лучше подсвечивает.
Facepalm
Зачем их вообще включают для меня загадка
Использую для подсветки обочины на загородных неосвещенных дорогах.
Потому что, как минимум на паркетниках ПТФ заменяют ходовые огни. Не надо тратить ресурс головного света. При установке в ПТФ светодиодных ламп получаем увеличение светового потока и экономию энергии.
много экономишь? и экономию энергии.
Здесь вопрос не столько в экономии,сколько в зарядке АКБ. Чем меньше общее потребление, тем меньше шансов, что в долгих зимних пробках генератору хватит сил заряжать АКБ(или же поддерживать уровень заряда). У многих в таких ситуациях генератора не хватает, и в дело вступает АКБ, из которой потребители высасывают силы. А восстановить их она не может в пробках. Поэтому, кстати, и батареи долго не живут.
30 Вт? Вы серьёзно?)))
Не,просто все вместе получается не мало. А учитывая низкие обороты двигателя на ХХ, когда генератор просто не заряжает АКБ, электроэнергию потребители(зимой это - фары, стопари,печка,различные обогревы, музыка, итп) берут из батареи. И так,постепенно, она теряет заряд. Соответственно, если потребители меньше жрут, то и батарейке живется легче.
ЗЫ. У себя я при перепрошивке поднял обороты ХХ до 750 об/мин на Драйв, именно для того, чтобы генератор заряжал батарею на ХХ.
Еще надо проверить бортовое напряжение которое поддерживает генератор и если маловато - добиться нужного, а так же если машина "современная" убедиться что мозги не выключают генератор. Если же выключают - выяснить как обьяснить мозгам что так делать не надо.
Достаточно. 40 против 70Вт почти в два раза и лампы не меняю раз в 2 года.