Про ЗУ для АКБ отчитаюсь

не привез мне озон и все инструменты рекламируемые тут Т1051 от автоэлектрики (вернее - сейчас привозят нового образца - отзывы о которых - жуть). Другие подобные были зело дороги - на одном из авто у меня 95Ач аккумулятор.

В закладках у себя всплыло ЗУ Бережок, что воронежские кулибины придумали. Их было несколько генераций - поизучал последнюю.
Почитал отзывы, посмотрел видео и дай, думаю, поддержу отечественного производителя.

Вкратце - ента хрень восстанавливает акб. Реально и без вранья. Без кипения электролита и нагрева АКБ.
Через пробки-дырки видно даже, что пластины в батарее (сепараторов нет) стали свинцового цвета, без налета.

АКБ, что сдох почти и я его думал уже выкидывать, ибо старинной своей ручной зарядкой не смог зарядить - сейчас вышел на 1,29 плотность и полную зарядку.

Крутит бодро, хрен знает, насколько это всё продержится, конечно - морозы покажут.

Обошлось в 6 тыщ - из минусов - заряжал 2 дня. Говорят - не рекорд, бывает и по 120 часов на акб, в зависимости от степени убитости и емкости.

Пойду на другую авто переставлю.
Обсуждение закрыто модератором
Плотность , после таких девайсов , надо мерить через три дня отстоя.
можно просто побултыхать
Измерим.

Аппарат показал - готово - снимайте, я снял.

ЗЫ.

Не будет 3 дня отстоя - поедет уже завтра.
Значит у меня 1051 еще старого образца.
Года три уже. Пока работает.
Звонил как то
по телефону на визитке их ремонтнику.
Тот говорит что оттуда уволился, так как
маразм окреп до невиданных размеров.
Аналогично, моей лет 10, пашет себе и автомобильный и UPS-ные заряжаю
тоже на примете этот бережок, теперь еще больше подкупает купить))
да и я лет 10 уже про них читал - тут решился)
Ссылкой поделись плз.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58073.0
1.29? Ну ну.
Долго не проживет, бп
Поизучаю, сейчас на заводе льют 1.30

Желания выводить в госты нет совсем.

Главное, чтоб все банки одинаковые были....
Лить можно что угодно. Физику не обманешь.
Можешь в тырнете нагуглить. 1.22-1.24 не полная емкость но жить будет долго. 1.28-1.29-
Хорошо, но жить меньше будет.


Нл. У меня как бы не один акб осыпался. За все время. Новый можно дрючить, а старый стремно.
1.30 для нашей зимы в самый раз так как подсевший и будет те 1.24. на морозе
Не знаю какой завод у тебя. В европе вроде 1.24 для их зимы
1,21-1,22 - это труп почти при +5

меня так учили.
50%
Это не хорошо. Но лучше 1.29. Особенно летом
Вообще плотность приводят к 20 С и потом сюда постят
да тут кроме тебя по-моему никто не понял)
>при +5

Это вас хрен поймешь.
Луччче школьного выпрямителя пока ничего не придумали. Если руки из плеч.

Бошь упирается на 1.24-1.25 дальше заряжать. И он прав. Потому как я ручками дальше его пнул, и он сдох. Но ему больше 10 лет. И сдохла одна банка. )))))
я решил проверить новомодные принципы восстановления - вроде работает.

До этого у меня трансформаторные и были.....
Держи в курсе.

Я рад если это так.
Зимой и посмотрим.

Недолго осталось-то)))
Поизучай, в смысле.

Проклятый телефон
А мне Озон привёз Т1051. Решил попробовать что за зверь, хоть и отговаривали тут.
Предзимняя подзарядка акб (меньше года).
Не работает эта хрень. По инструкции 2 светодиода должны весело перемаргиваться и по паузам нужно смотреть степень зарядки.
Тупо двое суток (в сумме) оба диода одновременно тлели. Заряд контролировал тестером.
Вкупе с непонятным треском из зарядника, был сдан взад.
Озон принял без проблем.
Видимо это какой-то другой Т1051 У моего ничего не перемигивается, красный - ошибка, зеленый - норма.
И амперметр

До сих пор работает, сейчас ей UPS-ные VRLA заряжаю для проверки
У тебя в зеленом металл корпусе?

Щаз таких не делают уже.
Я про это и читал.

Даже брать не стал как увидел.
Реалии таковы, к сожалению, что для "стандартного" пользователя важен бустер и обычная зарядка в одном комплекте и задешево + компактность. Обычная - для тех, кто фары не гасит ночью, бустер - подстраховка. Комплекс - отлично! Восстановлением мало кто будет заниматься, это риск в будущем, несмотря на красивые показатели. 5 лет и аккум на замену.
Я когда 14 летний С-200 продавал, акк всё еще был под 70% ёмкости (68 с чем то) по измерениям в сервисе. Акк точно родной с завода в Штутгарте.
Как такое может быть, не знаю, но факт.
С-200? Продавал? :) Или я о другом с200 думаю? :)
Мож и тот))


Я на нем лейтенанта заслужил)))
А что заканчивали У нас на физфаке, предыдущие курсы вроде на нём учились.
МГТУ
РК-9
О как. Привет от лифтеров!
И вам прЮвет!

Но ты еще тока 4-ую по счету математику и детали мущин изучать начинал, когда мы уже выпускались)))))))))))))))


В Орево едили на войну? Или к тому моменту уже там все развалилось?
Пока 200 изучали и была дореформенная вк Как-то что-то там ещё трепыхалось, потом стало никому не нужно.
Ну да.

Помню.
Лейтенантский контракт на 5 лет или рядовым год.

Запаса сразу не дают.

Ответ очевиден.
:))))
Не знаю, о чем думаете. Мерс-цешка
Я шучу :) просто про мерс не явно было, а с200 он разный может быть:
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=dd34a564dc6582f9816857e7dde1b149-5016868-images-thumbs&n=13
во-во.

"закат солнца вручную"
У меня машины стоят 90% случаев. Или выезжают и едут полчаса и встают и так 5 раз за день. Я на работу раз в неделю езжу и то не всегда.
Жена - в декрете, границы закрыты.

АКБ стали по 3 года жить....


Тестер показал у всех от 40 до 45 % заявленной емкости.

Есс-но, если авто ездит ежедневно и много - это всё фигня. И меня бы 5 лет устроило, конечно.
клемму сбрасывать не пробовал? у меня аккорд с немолодой оптимой еллоутопом простоял в гараже полтора года. со снятой клеммой. раз в 3-5месяцев приезжал накидывал клемму и заводил на 30-40минут. так и продал под слоем пыли и с тем же акб
Жена ездит. Каждый день по полчаса-40 минут на авто.

Снять ей клемму?
в таком режиме я ездил много лет акб жили по пять лет и больше

а вот если раз в неделю-две то клемму снимать смысл есть
+100 Моей машине 7й год, пробег 50 ткм на работу/с работы ехать 20-30 мин. Аккум заводской и пока вопросов не вызывает.
вот я тоже ездила последние 8+ лет 13 км до работы и чуть больше обратно
и все ок

а тут какой то плачЪ Ярославны
Да тут просто все на новых рр ездят и тлк.

Так и насоветуй людям - "просто купите рр и все"