аккумуляторщики, а вот если акк

  • сonfig.sys
  • 18 октября, 20:15
  • Просмотров: 191
после 2,5 месяцев простоя (был без нагрузки) показывает 12,5 вольт, это что-то говорит о его остаточной емкости?
Обсуждение закрыто модератором
Ничего не говорит. Но если он до простоя был хороший , то 100500 он таким и остался.
+1, нормальная батарея за год на складе (с новья) проблем не имеет.
Конечно, мы подзаряжаем почаще
Но если за полгода есть проблемы - это однозначный брак
+1 Я резервный аккумулятор подзаряжаю как раз один раз в три месяца.
Нагрузочной вилкой косвенно можно определить Но она просто покажет - убит/не убит
Ничего. Единственный способ узнать емкость это Ее изменить.
Полностью заряжаем. Берём лампочку и полностью разряжаем (заменив ток).
Значит живой акк и можно ездить. Есть же таблицы степени заряженности акк.
если тебя успокоит, то у меня тоже 12,5 показывает батарея куплена в том году
в пятницу ездила
успокоить меня может только отчет Агабекыча о визите :)
почему все считают что речь про автомобильный акк?
патамушта тут пра машины форум
не-а, здесь про дом и дачу на автомобильном форуме!
Потому что автомобильная конференция ;)
Дык тут с утра автору. Упса трупик - ровно 12,5В кажет.
Это говорит о том что надо ездить на машине или подзарядить батарею любой зарядкой.
Ничего. Емкость стартерной батареи малозначащий параметр..
видимо, да, но я не спрашивал ничего про стартерную батарею...
Что он живой, но емкость его неизвестна.
емкость замерять нагрузкой, опытным путем?
"нагрузочная вилка" - фигня?
Нагрузочная вилка показывает внутреннее сопротивление. Оно часто растёт с падением ёмкости, но не всегда. И может самом возрасти при хорошей ёмкости проверенной лампочкой и разрядкой. Т.е. эта проверка конечно нужна когда ищешь почему стартёр не крутит, но с ёмкостью и оставшимся сроком службы это не связано.
Нагрузочная вилка показывает что емкости на пару запусков точно хватит. И что АКБ держит ток.

Разряжать АКБ для измерения точной емкости смысла мало - ток не тот, да и не любят современные АКБ с кальцием серьезных разрядов. Но если есть чем, то можно попробовать зарядить, потом разрядить до 11.0В например и попробовать оценить на сколько емкость получилась большой.
до 11В, записал, спасибо!
Что он живой с ёмкостью более 70% Но лучше глянуть напряжение под нагрузкой.
Не ёмкостью, а величиной заряда. И то при условии что это какой нибудь аккумулятор не для тёплой азии. Ёмкость может быть любой.
70% от остаточной емкости, величина которой неизвестна.
Почему не известна? 8-)
Потому что это не функция напряжения. Даже полностью дохлая АКБ легко покажет это напряжение.
На относительно свежем акк вполне себе можно оценить разрядку по остаточному напряжению.
Я таких не видел... 8-) Ну и дополнительно нужно проверить под нагрузкой конечно.
именно что. Без нагрузки ни очем
Ну да, померить внутреннее сопротивление- в первом приближении даст понимание.