Помогите выбрать газонокосилку. AL-KO vs Husqvarna

  • Phoenix_
  • 11.09.2014, 10:20
  • Просмотров: 4234
Нужна бензиновая с электрическим стартером, т.к. иногда будет косить мама, а шнурком она сама движок не заведет. Жесткий травосборник must have. С сервисными центрами в Мск, вроде, у обоих брендов все в порядке.
Бюджет: +-30 000 руб.

Пока остановился на двух моделях:
1. AL-KO Highline 473 SPE
2. Husqvarna LC 353VE

В AL-KO нравится наличие функции мульчирования (как я понимаю уже в комплекте), меньший вес

В Husqvarna прельщает бренд (есть триммер от них - 6 лет пашет без нареканий), наличие штуцера для промывки деки и основательность конструкции. Из минусов вижу вес и боковой патрубок для подачи травы в травосборник. Думаю, что он будет забиваться.

Есть ли у соконференсников реальный опыт эксплуатации этих косилок? Буду рад любым советам.

AL-KO Highline 473 SPE
http://www.al-ko.com/shop/media/catalog/product/cache/25/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/m/o/mood-13-119468-highline-523-vs_internet_2.jpg

Husqvarna LC 353VE
http://cdn.husqvarna.com/dimage.axd/productHuge/h310-0892/50f954d8.jpg
Обсуждение закрыто модератором
Второй год гоняю AL-KO Highline 523 VS, доволен ей абсолютно. Правда стартера нету, но имхо бОльше потом с севшим аккумом возится, чем дернуть шнурку. На горячую заводится оч легко, кстати. Вот только мама и косить - только если простой участок, если как у меня уклон и деревы-кусты и прочие препятствия, то не смотря на самоходность требует усилий в управлении, женщина может не оценить. А так - удовольствие одно, моща, мульчирование в комплекте, вариатор, жесткий травосборник...
Запуск со шнура там тоже должен быть.
Всем огромное спасибо! Заказал Хуску в ogo1.ru
По большому трактору и аналогичной косилке у соседа скажу, что промывка деки все это полная х-ня. Ничего она не мое. Течет зеленая водичка и может кусочек упадет один-другой.
Husqvarna 5-й сезон, кошу соток 20 несколько раз. Три года с мульчированием, но упустишь высокую - приходилось за два прохода т.к. мульчирование процесс сброса вниз, т.е. трава не один раз ножами режется.
Надоело, поставил выхлоп вбок. Трава фрагментирована 3см примерно - нормально. Производительность гораздо выше, более высокую прохожу за один раз, но не полной шириной.
Если косить не ковыли - вообще все отлично с первого раза, выхлоп вбок не так нагружает.
у меня хуска Husqvarna LC 353V с ручным стартером. Заводится легко и стабильно.


Травой травосборник не забивает, я не знаю, как это получается у некоторых.

Правда кошу регулярно, и трава более 15 см не отрастает.
Самоходность реализована с вариатором, трогаться можно плавно. Косилка достаточно тяжелая но носится как сумасшедшая.

Еще нужно понимать как ее будете хранить. Закатывать в сарай только по пандусу. Весит с травой порядка 50кг.


Набор для мульчирования есть - это плоский нож и заглушка пластиковая.

НО (!) пользоваться можно только в этой связке. В режиме мульчирования действительно не оставляет пучков травы на газоне, но если убрать заглушку и поставить травосборник, то трава в него не попадает. Форма ножа плоская.


У обычного ножа (не для мульчирования), край загнут вверх, это позволяет воздушному потоку приподнимать траву и эффективно забрасывать ее в травосборник.


Короче, либо связка стандартный нож + трасборник, либо мульчирование + заглушка.
если задачи разные, то только переставлять нож каждый раз. В тех местах где собирать траву не надо, кошу обчным ножом без травосборника - мульчирование не такое мелкое получается, но в целом ок. В итоге комплект для мульчирования купил и не пользуюсь.

Косилка такая
https://lh5.googleusercontent.com/-XV_ahFNfeo0/U5mA2zIK2DI/AAAAAAAADno/ybskxhfMXds/w958-h719-no/E7F16A1E-5FE1-48BD-902A-ECE398B4735F.JPG
А чем мульчирование выброса травы отличается? Как я понимаю, только размером скошеной травы. И какова от него польза? Быстрее гниет на газоне?
мульчирование - это измельчение хускварна рубит траву на фрагменты 1-3 см, которые визуально на газоне не видны.

Вторая МТД 48ЕМ, которая типа тоже с мульчирвоанием рубит 3-6 см, что уже заметно. Когда это подсыхает, то это становится заметно.


Ножи по форме разные. Каждый для своей задачи.

Но в целом да, маркетинг. Можно не увлекаться

плюс функции мульчирования в быту - это возможность не собирать и не таскать бункер с травой. Покос для ленивых )
марктетинг.
не парься.
все косилки оборудованы "мульчирующими ножами."
Я на следующей неделе беру вот это:
Stiga Combi 48 S B
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7153246&hid=90720&track=char
http://karex.ru/catalog/products/gazonokosilki/combi_48_sb/

Правда без электрозапуска.
Была Ярдмен Кавасаки. Отработала в хвост и в гриву 10 лет и просто развалилась...
Больший диаметр задних колес сильно помогает в маневрировании?
Участок ровный? Соседи мучаются
Участок выровнял, посадил газон. Газон вырос...
Подкопи на трактор или райдер. В удовольствие будет Косить
Площади не те.)) Лучше тогда на квадрик подкопить удовольствия больше будет.
есть триммер Хуска. на 3 год забарахлил. Повезу в ремонт, но ценник на з/ч напряг. (тряпочка воздушного фильтра 3*6 см - 200 руб) Ибо типа оригинал Хуска.
Есть косилка Алко. С мотором Бригс...
Почему то есть чувство, что з/ч подешевле будут ибо более распространенные. И на ибее можно взять, если приспичит.
Как то так... Что то разочаровала меня Хуска.
Хотя не исключаю, что для нее моторы те же B&S, только шильдик другой......
Уменя Husqvarna такая, только с ручным запуском. Вещь! Заводится с полпинка. Высокой травой иногда забивается, но не криминально. Кстати, насадка для мульчирования была в комплекте. Правда я ей ни разу не пользовался
Вот и я не пойму, а нужно ли это мульчирование?
Газон хорошего качества косить надо только с травосборником.

В остальных местах, вокруг деревьев или за домом можно с мульчированием - быстрее и траву собирать таскать не нужно. Ее реально не видно.
из этих двух ту что дешевле. а значит ал-ко.
Разница в цене не особо большая. Вопрос какая лучше?
ага. потом сомненья будут грызть - ПРОДЕШЕВИЛ!
нет. не будут. обе фирмы уважаемые. в пользу хуски только то, что у нее ширина захвата чуть больше.
Хуска тяжелее.
бери какая больше нравицца.
Чисто внешне, нравится хуска
Вот тебе и ответ.
Косилка не красна девица, косить должна, а не глаз радовать. :)))
хуска есть,второй сезон юзаю мокрая трава забивает патрубок-это верно.. поэтому лучше мокрую не косить или ставить высоту скоса больше,тогда пофиг.

у меня немного другая модель и заглушка для мульчирования имеется.. может и у вас есть..

5 соток кошу за 30 мин с перекурами..