Попытка не засчитана :(

  • mike
  • 16.09.2015, 12:03
  • Просмотров: 125
Не доехал до Норвегии
http://fishingroads.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
Обсуждение закрыто модератором
Что там было с коробкой? Чем кончилось?
Re: Попытка не засчитана :( Мдя, невезуха :(( 100 тык вообщем то не возраст для коробаса. Видимо морские рыбы кого-то сильно попросили об этом, узнав о приближающемся визите :)
Скромно так... может, все же TOYOTA не так плоха? ))
она неплоха. но в другой ценовой категории :(
Да ладна! Camry десятилетнюю можно купить за вполне нормальные деньги, и она будет ездить на рыбалку, а не в сервис на эвакуаторе. Требует, конечно, известной инженерной грамотности, но не больше, чем пользование утюгом или пылесосом.
Я намеренно не афиширую свою Camry - любимые не продаются)))
Не могу ничего плохого сказать за Камри, но слабо себе представляю в ней 2 человек, две здоровые сумки с одеждой, рыболовный ящик, пара кулемано по 25 л, сумка со снастями, а на обратном пути еще пара пенопластовых ящиков с рыбой. До кучи - канистра с бензином. :)
Печально,а почему бы не пробовать в аварийном режиме ехать в сторону сервиса. Раз уж уже полчрный лис подкрался , так бы хоть экономия была какая- никакая.
честно говоря не знал, аварийный это режим или умирающий - она ехеле не более 35 км/час на 4 тыс оборотов. Мне показалось, что 100 км в таком режиме просто ее добьет. А так может там хоть часть деталей целыми остались :)
Печаль :((( в АКПП масло хоть раз менялось? уровень контролировался?
полное диллерское ТО каждые 15 т
Re: полное диллерское ТО каждые 15 т замена масла в АКПП хоть по одному документу проходит? само мало оплачивали?

я не раз был у официалов "с черного входа" видел эти ТО... :((
как то в Вольво диалог двух мастеров:
- Где моторное масло для XC90?
- в багажнике...
- не там ни чего..
- значит Вован забрал себе, пиши что заменили...
занавес.
сорри за офф.
нет у меня другой случай сервис дружественный - работают коллеги по увлечению, делают честно
Озвучь плиз потом диагноз. Машина у официалов или специалистов?
правду узнаем вряд ли сделали диагностику, теперь коробку снимут и с кодами ошибок отправят в другую контору - сами официалы коробки не делают. Мне коды показать (тем более скопировать) не дали. Эта контора, как я понимаю, обслуживает всю сеть дилеров. Там разберут, если поломки незначительные (а бывает, что их и нет и дело не в коробке) - придумают, выкатят цену - проверить их некому. Поэтому было там масло, или нет, менчяли его на ТО или нет - мы врядли узнаем.
Или надо проводить целую операцию: сделать в коробке коппечную несиправность, завиксировать ее, потом сдать машину от имени лоха, ну а дальше понятно. При этом гарантию полгода дают как официалы, так и компании, специализирующиеся на ремонте этих коробок.
Возможны варианты Не знаю, как на Орландо, но у меня на Каптиве 3,2л. в мануале черным по белому написано, что масло в АКПП не меняется в течение всего срока эксплуатации авто, исключение - эксплуатация машины в оперативных службах. Предполагаю, что производитель подразумевал при этом гарантийный срок. И ведь кто-то этому мануалу верит (наверное, и официалы тоже). Я - не верю, поэтому меняю масло АКПП через 45-50 тык, хотя на Каптиве это еще тот аттракцион, при ее проектировании эта операция точно не учитывалась...
маловероятным как причина мне представляется езда без замены масла при таком ресурсе. слишком он мал. начала бы поддергивать при переключениях. А вот падения уровня могло привести к такой уопе. Интересно там есть уровень или как на мерсах в догадах ходишь или электронике веришь.
нет, щупа нет
значит не менялось ни разу... якобы заливается на весь срок службы (гарантии) такие современные стандарты... 3 года и за новым авто.
а в наших условиях каждые 30ткм менять надо(частичная замена) и 60ткм полная (по старым стандартам), но в акпп без щупа залить новое масло проблема, тем более уровень контролировать.
Так же и с дизелями, лет пять назад официалы меняли масло в двигателях каждые 7500км, потом резко продлили до 15км!!! масла и двигатели отстались теже... маркетинг.
Ждем продолжения...
Скорее всего, не менялось (см. мой пост выше) Насчет щупа - возможно, он все-таки есть на Орландо (точно не знаю), но его хрен разглядишь и расположен он так, что долезть до него очень сложно. У меня так на Каптиве - маленький щуп, над картером коробки выступает только набольшое кольцо, за которое щуп вытаскивается, при этом щуп фиксируется болтом к картеру. Найти щуп сложно, но можно, а вот добраться до него можно только на подъемнике со снятием защиты, сильно матерясь и используя ключ с изогнутым профилем (ну или используя корейца с мелкими руками :))). Заливать масло тоже непросто - либо аппаратом, либо придумывать самопальную воронку с длинным достаточно жестким шлангом, чтобы через моторный отсек протащить его мимо всех агрегатов до отверстия щупа, которое в нижней части машины. Что обидно - коробка ведь стоит нормальная японская, зачем ее корейцы таким образом адаптировали - хз, в родном варианте щуп нормальный длинный, не создающий никаких проблем.
нет, по регламенту меняли ТО один раз
Я б развернулся бы сразу обратно.
морские рыбы облегченно вздохнули...)))
Круто отдохнул.
Но имхо паника дала себя знать. Хотя, будучи (не дай бог) в твоем положении, тоже искал бы вариант починиться на месте, вместо того,ч тобы сразу двигать в сторону Родины.
тем более что у них и обойдется по-дешевле несмотря на курс рубля - в нашей цене утоплены еще траспортировка, таможня, откаты, аренда, налоги и 2-3 конца себе любимому. Да и уверенности в качестве деталей у меня нет - где гарантия, что дорогая шестеренка не перекачует в карман, а ее место займет такая же, но с разборки?
Никогда не понимал ,зачем на своей машине переться( в перди загранишные. Ладно еще в четвером из экономии ,но одному ваще ни когда не пойму. С момента когда я катаясь на прокатной машине увидел как на моих глазах пьяный румын на камазе укатал шкоду октавию московскими номерами и с четырьмя пассажирами , в тотал,и уехал спакойненько, я понял какое счастье самолет и паравоз. Ребятам я помог чем мог отвез пасажиров в ближайший мотель, с водителем дождался полисаев ,которые составили какие то акты ,развели руками и уехали. Потом мы дождались эвакуатор , который за 300ойро отвез нас в шкода сервис ,где сказали что авто востановлению не подлежит. Тут у чувака и закрутилось страховка не але пока румына не найдут ,а его искать ни кто и не собирался, авто необходимо вернуть в рашку ,ибо оформлен временный вывоз ,вощем счетчик щелкак как бешенный.
Все просто Для того, чтобы хорошо ловить, нужно иметь хорошее и разнообразное снаряжение. А в морской ловле его много и оно очень не легкое. Поэтому багаж получается под сотню кг, а то и больше. Самолетом и так дороже (и не быстрее), чем на машине, а плюс еще оплата дополнительного багажа делает стоимость перелета запредельной. Второй момент - питание. На машине мы привозим многи базовые продукты, которые в норвежских магазинах стоят в разы больше. Ну и третье - рыбы не привезешь - дороговато получится
...мать, мать мать -гулко отозвалось эхо.
Жестяк!