Офф.Петру про продажи бегемотов

  • dya
  • 5 февраля, 13:24
  • Просмотров: 148
По последним данным за 18 год было продано ок.400 берлинго.
При этом кэддиков ок. 1600 продали. Чувствительная разница, правда?
Так что про дороговизну и вундервафли не надо рассказывать.
И советы о том, что лучше искать экзотику, типа она в лучшем состоянии будет, тоже жизнью разбиваются. Предположим, через 5 лет Илья захочет поменять машину и по твоему совету ищет достойную среди 400-т бегемотов. А рядом есть выбор из 1600 кэддиков... Так где проще и легче найти будет? Это просто дума такая возникла...:))
Конец рабочего дня, до трёх сотен не добьём :-)
Да, жаль, хоть я и люблю вагосрачи. ))
Если б ты хоть что-то про ваги знал - цены б срачикам не было))
Но понимаю, в сортах разбираться не по княжески)) в лучших традициях - не читал, но осуждаю))
Что там знать? Сорта? ))) Я уже говорил, что серьёзно ваги рассматриваю исключительно недоступные большинству, т.е. оооо и порш. На оооо довелось поездить. Машины хорошие, даже замечательные. В плане настоящего полного привода дадут просраться и ххх и мерсу. На поршах ездил мало. Катали на 911 карере и пол часа рулил каеном турбо эс. Шо могу сказать... Я за этими машинами уже не поспеваю. Там кмк нужна реакция как у мухи. ))) Остальные ваги - те же сорта, то киа или вольва.
как та так)) https://cdn.jpg.wtf/futurico/21/14/1548318814-211447c8eeff26b40725edc37dd6f139.jpeg
Видимо мало любишь. Мог бы повосхищаться отточеной управляемостью настоящего вага автомобиля! :-)
Да ну, какое там... ))))))))))) На октавии что ли или на тугиане? Пф... ))))))

Смех смехом, а я на ххх катаюсь иногда в удовольствие. Просто без конкретной цели. У нас нет бесконечных ивановский прерий, поэтому либо устраиваю небольшой перформанс нараёне, либо гоняю по пустой платке от Ш2 до Зелика. Там чётке 200 можно ташнить не напрягаясь. Ни одна машина не вызывала такого желания ранее. Всё-таки заднеприводная тележка с симметричной развесовкой - кайфовая штука! Это вам не под сброс газа повороты проходить на шкоде. ж-) Главное застраховаться по-максимуму. ж-))))
Конечно, чтобы до 200 по прямой разогнуться нужна развесовка и задний привод)))
Чтобы 200 конечно нужен мощный мотор. А вот что б не обосраться при этом нужна подвеска и развесовка.
Весьма желательны Но, ты напрасно все смешал в кучу. Можно и так, можно и сяк. По настроению. При этом в ххх на 200 не ачково, в отличие от 90% остального переднеприводного хлама. ))
90% пер.п. хлама просто не поедут 200
Смешались в кучу бегемоты, кенгуру и вундервафля....и начали меряться у кого чего :-)
а Пежо ты не учёл? Ещё 491 машина) Итого 413+491. 914 машин сравнимо с 1463. Но французы просто скидывали остатки и сворачивают продажи)
Если бы чехи выпускали тоже самое,то тогда можно было считать и Пегеот в продажах:)) Формально это другая ж марка.
Берлинго и партнёр только шильдиком отличается. Суть одна и та же машина.
А у вага кэдди альтернатив не имеет)
Так что логично пса считать вместе)
Нет, считать будем отдельно. Лишь немногие специалисты знают в чем отличия:)) А так, это разные марки и разные машины.
Если бы чехи продавали аналог кедди, то можно было считать все сразу.
что за дурная логика? У вага кэдди идёт только как фольксваген, а у пса фургончик под обеими марками продаётся.
Даже с учетом ренейминга разница в два раза
И даже с учётом это частники не берут пассажирские кэдди. А вот пса, фиат и рено берут. Не всех успели покусать ваговские мухи :-) Более того, это я купил машину с таой скидкой. В то время 90% народу покупало пассажирские каблуки пса по 720-750тр, при том что этажом ниже стоял кэдди за 650.
Дело в том, что это статистика по легковым версиям. По фургонам отдельно считается.
Ты просто купил со скидкой поэтому тебя многое устраивает в машине и ты закрываешь глаза.
А вот если бы ты купил по полной стоимости, то вряд ли ты был как доволен.
Твой случай частный и выходит не показательным.
Я как раз купил то что хотел. Я собирался купить такой же пежо, только 90лс и за 680тр и ожидание месяц (и вобщем то не факт что дождался бы с такой же ценой). Я собственно заехал тогда в салон ситроена чтобы показать какую машину собрался оплачивать на следующей неделе. А тут очень приятная скидка и в наличии.
Ты пойми, не все хотят ваг. И не все из экономии согласны его купить :-)
Да-да,все то же самое, но дешевле.Знаю-знаю:))
А что, искать подороже? :-)
Если помнишь на рубеже 2008-2009 менялись таможенные пошлины. Дилеры тогда набрали кредитов и закупились машинами. А тут кризис, и спрос серьёзно упал. И дилеры всех марок которые закупались машинами впрок делали очень серьёзные скидки на машины в наличии. Т.е. я оплачивал машину 30го июня 2009, а машина была выпуска сентября или октября 2008. Типа протухла :-) Поэтому и скидка. На такие же мшины 2009г таких скидок уже не было, я узнавал через знакомых. Поэтому да, такое же , но дешевле. Если покупать машину на два года, то ещё можно было раздумывать, а т.к. я брал минимум на 5-7 лет, то я конечно недолго раздумывал.
Я свою за 500 урвал, куплял 2009, выпуск 2008, отказная по кредиту у чела была, т.е. по предоплате чел заказал, ему привезли его комплекту а кредит обломали..., И выпуск их свернули как раз.
Это какую?
Кенга
Я когда свою купил через некоторое время увидел новую кенгу. Внешне очень понравилась, жалел что заранее не знал что они появятся. Потом посидел в ней за рулём и понял что слава богу что не знал :-) , очень непонравилось. Удивило кстати ещё то что она в автосалоне была обработана чем то вроде растстопа и с неё капл свисали этой грази.
За 10 зим ни пятна ржавчины, на 8 году винтики чистые не закисшие...новые Кенги 2 меня тоже не вставили...
Я честно говоря очень удивился обработке. Може конечно это дилер наделал всяких допработ, я не узнавал.
У тебя какой расход?
Средний за 90ккм был 6.8л по компу на кенге, сейчас на новой уже 5.6 дополз, пробеги км.15-20 по выходным в магазин. Я за зиму 50 литров ещё не спалил....
Интересно что скажет любитель тси об одинаковом расходе :-)
1.4Т с пробегом 250.Средний меньше.
Хорошо бы машины сравнить :-)
Схожи
На 1.4 tsi заявлен расход от 5 (122 ЛС), а все форумы забиты мерилками по расходу ...от 8-12, каг так????
Потому как он ЕДЕТ! и шасси отлично управляется, чего не нажать на тапку? Езди как ты, медленно и печально, получишь маленький расход.
Записываем- расход зависит от управляемости...и пофигу что пишут в ТТХ, ибо оно по факту ничему не соответствует. Ибо секта - все едут с дрифтом под отсечку как оно еде.....
Да-да, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужном меньше кормить и больше доить:)))
Что с чем схоже?
Тем не менее Среднее по чекам 4.36л
Озвучь ещё и машину с мотором.
Не а.:-), этот мотор на мерс цитан идет, видать мерс не хочет вундервафлями подставляться :-)
Дья, как истиный сектант, щитает что... )) Кто бы какую бы машину не покупал, всяк мечтает купить ваг. )))))
И нет истины кроме вага, аминь! :-)
БП!
Предлагаю узнать мнение Ильи на котором строится весь спор.
так вот.
Больше я покупать бегемота не буду.
Причина ровно одна, и зовут ее EP6.
В б/ушном виде лично я это иметь и эксплуатировать не хочу ни при каких обстоятельствах. Дизель тоже не хочу ни в каком виде.

По текущему состоянию дел, наиболее вероятными (если я вообще смогу купить машину, даже б/у) мне кажутся 2 пути:
ВАЗ - тут ветвление, либо Веста-кросс-сарай, либо ВАЗ-VAN, если его таки родят.
Шкода-Йети-рестайл, с ЕА211-CWVA. Но никаким другим. Вероятно даже 4х4.
возможны и другие сумасшествия, но пока они туманны.

Зы. Я не изменяю принципам, но меняю принципы. (С) не мой.
увы, но йети с 1,6 только переднеприводный :) С мкпп или акпп. Ну и для четверых он мал, а для двоих - очень вместительный кузов, не хуже фургончика)
Да, что-то не то :(