ОФФ. Дефу,Андре и Розу по полуседан и ЕА211

  • dya
  • 7 февраля, 12:04
  • Просмотров: 111
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42533

Мысли то здравые подчеркиваются:

В моторе ЕА211 CWVA коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, омывается потоками охлаждающей жидкости, что приводит к очень быстрому выходу двигателя на рабочий диапазон температур. А значит, период обогащенного смесеобразования, так называемой работы «на холодную», сокращается, возрастает экономичность и увеличивается ресурс агрегата.

Вся эта упрощенная конструкция позволила снизить вес мотора на 30% по отношению к его предшественнику. Движок стал более компактным, укоротился также тракт выпуска. Причем вся его масса теперь приходится аккурат на переднюю ось, что, в свою очередь, положительно сказалось на балансировке самого автомобиля.

Собственно и доказывать не надо - новое лучше старого.

И про ЗЧ с клеймом оригинала и без тоже инфа полезная. Но это уже Илье. Хотя Атец как всегда будет доказывать, что разницы нет никакой, только цена разная:))
Так, мысли в воздух.... > Собственно и доказывать не надо - новое лучше старого.
***Слово "лучше" - очень хорошая маскировка. Что конкретно оно обозначает обычно не расшифровывается.
Потому как например для производителя "лучше" чтобы автомобиль на следующий день после окончания гарантии рассыпался на мелкие части и восстановлению не подлежал. А для потребителя "лучше" чтобы автомобиль не изнашивался вообще никогда. И?

А к помпе и двум термостатам в одном неразборном узле отношение может быть разным, в зависимости от. Если оно не приносит головной боли на протяжении всего срока службы - так и хорошо. Но вот если каждые типа 20тыкм его надо менять из-за того что там один из термосов клинит - то ну его нафиг.

Вот мой автоопыт начинался с классических Жигулей, а потом я волею судьбы пересел на Запор. И увидел существенную разницу в конструировании. На Запоре при изнашивании чего-либо предполагалась разборка узла и замена именно одной-двух, как правило дешевых, изнашиваемых деталей (как пример - вкладышей в шаровой опоре), на Жигулях же уже совершенно не стеснялись в заводских мануалах писать про замену узлов в сборе. И эта тенденция (крупноузловой замены, а не ремонта мелочей) развивается. Мое ИМХО - если ходимость такого крупного узла доведена до более чем 150тыкм - то оно годится, если меньше - то уже надо смотреть - что дешевле выйдет: в сервисе менять легко дорогой узел целиком, или же заменить копеечную деталь, но заплатить за разборку-сборку.
Тот же ступичный узел, который "надо только четырьмя болтами прикрутить". Я впервые про такую конструкцию узнал где-то на рубеже веков, а немного спустя как бы столкнулся. На Опель Зафире коллеги. Он рыдал и плакал - узел стоил $800 и неоригинала не было тогда в принципе. За эти деньги тогда можно было больше десятка раз поменять подшипники в традиционной конструкции - и это "новое лучше старого"? Да избави бог от такого "нового"...

И что бы ни говорили апологеты ВАГа лично меня сомнение берет. Ну не могу я верить фирме после проколов с масложором и обрывом цепей. И ладно бы фирма признала свои проколы - так ведь не особо. Установить норму расхода масла на современный двигатель Евро4 в 1л/1000км, написать документ для дилеров как именно мерять этот расход и посылать нафиг клиентов если он составляет 950мл/1000км (типа "в норме") - нет уж, не хочу иметь дело с такой компанией. Как сейчас - не знаю, но, как говорится "ложки вернули, но осадочек остался". Чур его...

Ну и люди, которые при кивках в сторону любимой фирмы начинают требовать формальных доказательств, но при кивках с их стороны на другие фирмы сами таких доказательств не утруждаются приводить - как-то не айс воспринимаются. Как реклама в телевизоре...

Алексей.
Еще один премудрый пескарь:)) На Опель Зафире коллеги. Он рыдал и плакал - узел стоил $800 и неоригинала не было тогда в принципе. За эти деньги тогда можно было больше десятка раз поменять подшипники в традиционной конструкции - и это "новое лучше старого"? Да избави бог от такого "нового"...

+++Традиционная бредовая фантастика из серии у брата свата кумы это обошлось...А я на своей прэлести чурбачком подпер, проволочкой подвязал, напильником доработал...
Ты правда умалчиваешь об количестве доработок своего патре - то ремень поставят, то снова цепь,то поршни, то кольца... Результат то какой? До 300 тыщ без единого ремонта кто-то доезжал?
Пук в воздух? > На Опель Зафире коллеги. Он рыдал и плакал - узел стоил $800 и неоригинала не было тогда в принципе. За эти деньги тогда можно было больше десятка раз поменять подшипники в традиционной конструкции - и это "новое лучше старого"? Да избави бог от такого "нового"...
>
> +++Традиционная бредовая фантастика из серии у брата свата кумы это обошлось...
***Продолжай свои мантры про ваг. Так же могу сказать что ты все выдумываешь - а человека с этим опелем лично знаю, а не "из серии у брата свата кумы"

> А я на своей прэлести чурбачком подпер, проволочкой подвязал, напильником доработал...
***По себе судишь? Давай-давай...

> Ты правда умалчиваешь об количестве доработок своего патре - то ремень поставят, то снова цепь,то поршни, то кольца... Результат то какой? До 300 тыщ без единого ремонта кто-то доезжал?
***Пук в воздух - покажи мне Патру с ремнем ВМЕСТО цепи, тогда поговорим. Знаток блин... Кроме ваговской рекламы хоть про что-то знаешь?

Алексей.
погоди, а почему такая избирательность?) Разве пса не облажался с принцем? Форд с пауэршифтом? Рено c dp0? BMW масло жрут литрами) в мерседесах цепь ходит не дольше ваговской.
Цепи на опеле - та ещё песня. Нпзови хоть одного европейского производителя, который не сделал подобную шляпу, пытаясь уложить двигатели в эконормы и при этом получить прибыль?
Так, давай поподробнее - где рено облажалось с dp0? В чем именно облажалось?

Да, это доевняя четырехступка. Да, требует регулярного обслуживания в виде замены масла каждые 60ткм. Да, у нее есть ненадежное место в виде гидроклапанов которые иногда (не на всех, кстати, машинах) приходится менять. Но по сравнению с гарантированой капиталкой движка на 30-40ткм это мелочь.
Какой именно ваг гарантирует тебе капиталку на 30 тысячах пробега?)
Я вот знаю, что любая машина с dp0 и её последователями потребует ремонта акпп на 100 тысячах, даже если менять масло раз в 30 тысяч. Знаю, что если дустер-дизелек с delphi заправлять даже качественным дизтопливом, через 100 тысяч он потребует замены форсунок на сумму, за которую можно ваг откапиталить.
Но я не знаю ни одного двигателя от Фольксвагена, который потребовал бы капитального ремонта на таком пробеге. Да, цепь на некоторых моторах приходилось менять на 50 тысячах. Но по современным меркам это неудивительно. Да, иногда меняли кольца. Что тоже типично для нынешних двигателей.
Но последнее поколение, выпускаемое с 2012 года ничего этого не требует. А dp0... все там же, все так же :))
Сам по себе двс - нет))) до тех пор Пока не дриснул термостат или перескочила цепь или не дриснул привод маслонасоса и еще 1000 причин изза которых собсно и дриснул двс )))
А так да - сама по себе цпг стала более менее ездить)))
Ну не на 30, но на 60 - полно было. Архивы подними. Не, если для тебя замена поршневой группы не есть капиталка, то конечно...
Я совершенно не силен в ваговских движках, но CDAA выпуска до 2009г как пример. До трети движков при пробегах порядка 60тыкм этого требовали.
Еще раз, ради справедливости - вполне допускаю что сейчас ситуация поменялась. Но проверять это своими деньгами желания нет совершенно. И не только у меня.

Алексей.
Было перед глазами несколько штук таких На одном меняли цепь и то, по причине чтений чего-то там в интернете, типа все меняют и я поменяю. Предпосылок к замене не было.
Про полуседаны, стучащие поршнями при перекладке скромно забыли уже?

Откуда у тебя данные про обязательность ремонта dp0 на 100 тысячах, когда ты наирено не ездил я не знаю...

Это частая ситуация для тех кто не менял масло и отжигал натнепрогретых коробках. Причем, проблемы с этой коробкой на мелких ашинах намного реже чем на меганах-ссениках. Ремонт там достаточно простой и недорогой - замена пар гидроклапанов.

И таки да, в 12-м году вместо dp0 уже была dp2. Там совсем другая начинка (от zf) и проттакие проблемы я не слышал.

Так что опять в муку...
Так они стучали и ездили)) Но cfna неудачный мотор не поэтому. Он холодный - в этом его главная проблема) к счастью, его уже давно сменили.
А вот проблемы с dp0 не надуманы, они реальны. Ехала машина и перестала ехать. Вот ведь... благо, что ремонт недорогой))
Они просто думают что замена клапанов в дп0 это тоже самое что замена мехатроника с сцеплениями :-) И не знают что бывают детали стоимостью не в полмашины :-)
А расскажи, сколько ремонт стоит?) Клапаны - это мелкий ремонт на пробеге 60-80, судя по отзывам) а на 120-150 нужно уже полностью капиталить. И это дороже замены сцеплений))
Не нужно там ничего капиталить. Спроси в реноконфе - там были машины с пробегом под 200. Ну меняли клапаны пару раз, но никаких капиталок не было.

И, кстати, на меган 3 уже ставилось dp2. А выпускается он с 08-го года. Так что dp0 в далеком прошлом со всеми ее проблемами.
И только вагу нельзя ошибаться))
ошибся - организуй отзывную компанию, ну или продли гарантию на сомнительный узел. нет. "у нас все ок" тока после несколько лет судов - продлили на дсг - и то не на всех марках и не для всех ))))
Как интересно, развалить кпп на части с заменой основной дорогущей детали это не капиталка :)))
Добавь замену фильтра, прокладки и 8 л масла Недорого, че...
Замена масла раз в 40-50, но не спасает))
Да и при переборке тоже менять надо.
Дельфи закончились уже года как 4....
Ну не четыре, а три - при рестайлинге их убрали. Зато у сименса тнвд может гавкнуть)) а стоит он дороже замены сцеплений в дсг)))
)))) вопрос что у пса принц - исключение а у вага за последние 15 лет - исключение - это нормальный безпроблемный мотор
У пса принц исключение) но кроме него у пса больше не было аналогичных моторов. У вага же малообьемных 100500 модификаций, лишь одна из которых действительно была настолько технически сложной, что оказалась ненадежной. Вот ты когда про неудачные двигатели ваг говоришь - какие КОНКРЕТНО моторы имеешь ввиду?
Опять, как посмотреть на ненадежность У меня знакомец тоже ругал свой цепной 1.4Т с ДСГ 12 года, мол плохой мотор, дорогой, цепь пришлось поменять на 140 тыщах, ТНВД ошибочно махнул за свой счет, а оказалось что намертво был забит грязью насос в баке. ДСГ по гарантии махнули...
Ну а как стал задавать наводящие вопросы, так сразу выяснилось, что мотор он чипанул безумно, что в итоге превысило возможности ДСГ, бензин лил 92-й бодяжный, отчего бак весь забил смолами и песком.
А так да, мотор типа плохой...Но сейчас вздыхает о динамике и расходе в 7 л :))
Все малообъемники - дань экологии и налоговой службе (там где налог берется с объема). В ущерб обще надежности (стойкость к перегреву и вообще критичность к тепловому режиму) и ресурсу.
Насколько знаю только у итальянцев есть скачок налогов с моторов больше 2л, поэтому они в 80е не делали моторы больше 2л и ставили турбину. Сейчас причины только экологи и расход. У малообъёмника принципиально меньше расход на холостых, а под нагрузкой у мотора увеличивается кпд.
А вот фиг. В германии и франции налог исчисляется исходя из объема двигателя и объема выбросов.

В германии 2 евро с каждых 100 кубиков для бензина и 9 для дизеля. Плюс 2 евро с каждого грамма со2 свыше 120грамм на километр.

Теперь понятна суть экологической махинации вага?

Во франции примерно так же, но но если выброс менее 200грамм, то вместо объема платят за мощность и не платят за экологию
Про налоги не знал. У ВАГа махинации во всём. И в том что программы на дизелях писали левые, и в том что допускают такой расход масла утверждая что через 100ткм катализатор ещё будет работать.
Ну вообще в 80-х и литровые моторы в сериях были атмосферные, а на жигулях 1.3, но что-то никто не орал про малый объем.
Тогда соблюдали 60 и 90 :-)
А они так нужны, эти малообъемники? > у пса больше не было аналогичных моторов. У вага же малообьемных 100500 модификаций, лишь одна из которых действительно была настолько технически сложной, что оказалась ненадежной. Вот ты когда про неудачные двигатели ваг говоришь - какие КОНКРЕТНО моторы имеешь ввиду?
***так может у PSA потому и не было больше таких моторов что они не захотели себе карму портить? Вот лично я предпочту пусть более "несовременный" и более жручий, но не приносящий головной боли мотор, нежели вундервафлю с непредсказуемым поведением. Я не спорю - пока моторы ВАГа исправны - они хороши и по ездовым характеристикам и экономичны. Но вот ежели чего - то ну его нафиг.

Алексей.
А ежели что-то что? Эта фраза уже обыденность, уж сколько раз звучало - куплю я прэлесть и ежели что,то в любом колхозе починю и куплю ЗЧ.
они этим принцем испортили себе карму по самое не балуй))) бензиновый легковой Пежо или Ситроен купить сейчас просто нереально))
А большие двигатели на маленькие машины сейчас не ставят.
вопрос даже не в признании факта масложора - у тех же бмв с этим дело и по сей день далеко не лучшим образом. вопрос в отношении к потребителю.
какоенить бмв или там тот же порш, изначально не позиционируется да и не является бытовым авто, жоповозкой. там можно "понять и простить" применение ненадежных вундервафель. ну типа спорт, острие прогресса и т.п. )))
но нафига все это тряхомудие на ультрабюджетной жоповозке (коим и являются всякие поло, рапиды, октавии, и т.п.), первостепенная задача которой - быть максимально простой и надежной в содержании - не ясно. и чем они при этом "лучше" конкурентов...
Про масложор на ххх непраф. Оно там явление нечастон. Не чаще остальных. У меня, например, уровень вообще не меняется. А вот угар при отжиге есть. Но и на всех других движках будет угар, если жогово устраивать до отсечки. Просто на кие никто этого не делает в виду бессмысленности подобных фрикций, а на ххх глупо ездить и не отжигать. Отдельная история - ВАГ. Там масложор именно что конструктивный. Плюс угар. )))
у ххх это проблема начальных бензинок у дизелей этого нет
Видишь, оказывается есть)) но будем это называть угаром)) ваг просто мордой не вышел, чтобы расход масла в литр на 15 тысяч угаром называть, а для ххх дизельного можно)) бензинки у ххх масло жрут как не в себя)
Не 1л на 15тыкм, а 1л на 1тыкм - разницу ощути...
Обсуждаемый cwva ест 1 литр на 15 тысяч. При расходе литр на тысячу двигатели предыдущего поколения ремонтировали, в том числе и по окончанию гарантии по куланцу.
А я не про обсуждаемый. Я про то как фирма себе "репутацию" заработала.

> При расходе литр на тысячу двигатели предыдущего поколения ремонтировали, в том числе и по окончанию гарантии по куланцу.
***Да, ремонтировали. Но не всем и не бесплатно. Я имел удовольствие читать не только отечественные форумы по этому поводу несколько лет назад. И далеко не сразу они прогнулись на ремонт. И случаи отказа в ремонте при расходах масла в 950мл/1000км тоже были. Извини, но у меня ни один двигатель столько масла не сжирал, даже запоровская тридцатка перед тем как я ее капиталил и то меньше ела - а при разборке оказалось что в ней на все 4 цилиндра было только одно целое кольцо. Из 12. Остальные просто высыпались кусками из канавок при разборе.
После этих историй веры фирме нет. А нет веры - то и денег нести ей не хочется, что бы они в своих рекламных заявлениях не писали.

Алексей.
так никто и не агитирует нести им деньги))) Можно копаться в бачке, выискивая хорошо сохранившиеся экземпляры прошлых лет))
Речь о другом: из современных производителей ваг прошёл по всем граблям первым и сейчас снова делает надежные агрегаты. А вот остальные...
Они просто продают в разы меньше автомобилей)))
Формулировочку подправить надо > Можно копаться в бачке, выискивая хорошо сохранившиеся экземпляры прошлых лет))
***Уже говорил - этот путь не для меня.

> Речь о другом: из современных производителей ваг прошёл по всем граблям первым и сейчас снова делает надежные агрегаты.
***Речь о том что ваг пустил по всем граблям своих потребителей. Вместо того чтобы отработать это все на стенде. Экономически очень выгодно - деньги за сырой продукт получил и на доводку конструкции не тратился.
В свое время читал историю создания на МЗМА 412 движка. Так пока 10 экземпляров двигателей не отработало на стенде 680 часов каждый при нагрузке полной мощностью без замечаний - в серию конструкцию не пустили.

Алексей.
С чего ты так решил? У вага вполне себе нормальные моторы, но здесь все банально - большие продажи, соответственно и отзывов больше, ты их как раз и видишь делая неверные выводы.
По словам всё того же селвисмена работающего у дилера нареканий на моторы много именно в процентах от проданых. Ах, да, ему же нельзя верить :-) И что характерно по каким то моторам нареканий крайне мало, а какие то просто хлеб сервисменов и продавцов запчастей.
И какие же моторы являются таким хлебом?))
+100
если чесно литр на 1000 это ваще катастрофическое состояние мотора. по факту, а не по сервис мануалам от ОД.
литр на 15 000 - это относительно норм, если авта ездит ОЧЕНЬ динамично. типа постоянное сракование с кручением в отсечку. если турбо мотор то в принципе норм - если уже турбина не молода и расход масла через турбину (хотя у меня на 220 000 расхода не было вобще)
У моего коллеги по работе Пассат сгорел. Уж не знаю какой там был движок, вкратце так: там нет отдельной клапанной крышки, она интегрирована с крышкой распредвалов, видимо чтоб облегчить движок. Так вот, стало сочится масло из под этой "крышки", попало на горячий коллектор и всё...