ОФФ давайте лечение по интернету )) Дано

  • NickolasM5
  • 7 февраля, 13:25
  • Просмотров: 113
https://a.d-cd.net/87714ccs-960.jpg
https://a.d-cd.net/87714ccs-960.jpg

Стало стучать слево спереду на мелких неровностях, на низкой скорости (аля на брусчатке) стук без разницы с тормозами или без - так что не тормоза.
На сервисе проверили все сайленты, стаб и т.п. - все в идеале. амортам 100 000, ставил усиленные от V8.

народ на форумах пишет :
а. Стук из-за протертой резиновой поверхности верхней опоры переднего амортизатора.
Там железяка внутри резины, в неё упирается пружина. Когда резина протирается, пружина стучит по металлу. Сам мучился несколько месяцев.

б. Обычно первой отрывается заваренная в чашку опоры резиновая втулка, сквозь которую проходит шток амортизатора стойки, это и будет причиной стука.

вот думаю, можно как то это а и б проверить без собсно снятия аморта/пружины?
короче думаю что нашел причину)) ставка на https://www.drive2.ru/b/1835706/
Я тебе про нее и написал.
бле. тока щас понял что проверял неправильно)) ведь если аморт газомаслянный то не видя гайку хрен чо определишь...
Я тож буду верхние опоры снимать. Видимо придется таки купить стяжки пружин :(
Не оно. Подергал все ок...
Там что б до стука дошло всё должно дёргаться ну очень сильно.Ты попробуй раскачать так что б звук услышать. Так то её на невытекших аммах конечно тяжело раскачать, иногда помогает раскачивать вправо-влево. Я открывал боковые окна и качал за стойку около крыши. Рычаг большой, качать удобно :-) Если есть багажник или рейлинги, то ещё лучше, только надо подъехать к какому нибудь высокому тротуару или клумбе. Ну а как получится извлечь звук, то дальше уже проще найти.
Говорюж качая никаких стуков нет
Саму гайку-то смотрел, не цокает о втулку?
Гайку не смотрел но было бы видно при Качании фомкой что есть свободный ход
Фомкой-то зачем, изверг! рукой опираешься на крыло и давишь вниз, пытаясь попасть в резонанс раскачки, другую ладонь кладешь на опору, если стукает в руку (которая на опоре) - косяк внутри стойки, если нет - где-то ещё (подвеска и далее).
Просто "гайку проверить" - так же раскачиваешь вверх-вниз, давишь руками на крыло сверху, и смотришь опору, чо-как там шевелится.

Дмитрий.
Там легко из-под арки делается Только правильным инструментом нужно запастись чтобы гайку штока отвернуть.
И новые гайки с подшипниками купить.
Гайки с подшипниками? Совсем ополоумел ВАГ!
В смысле? Там опорный подшипник, который не менялся с 80-х годов и одноразовая гайка, которая тоже не менялась. Чему еще греметь?
Типа пошутил я. Лопата и всё такое :)
Дурацкое предположу открыть капот и пошатать машину за крыло вверх-вниз, может гайка штока цокает об опору? Приоткрутилась там или просто втулка в опоре тонковата, если аммы неродные - теоретически возможен же такой вариант.

Дмитрий.
Ой, Илья уже писал про гайку...
Какие мы избалованные.... менять сразу... :)))
У мну такой стук появился на Шкоде с пробегом 20 ткм 10 лет назад. Все никак не соберусь взяться за него. Уже 130 ткм пробежал, так и не понял чего это постукивает.... Стабильность.... скукота ... менял втулки и наконечники рулевых - никаких изменений. Это стойки стучат 2000 % Все остальное там сжато до усеру.
Наконечники то зачем менять? на 1.6 косточки стаба хиленькие, не очень долгоиграющие. нужно ставить стальные от 2.0 и оригинал.
Наконечники родные менял при пробеге 154 ткм пыльник на одном порван был. Незнаю сколько лет назад он уже наверное порван был. Но не люфтил. Новые конечно потуже. Но на стуки это никак не повлияло.
кмк при их стоимости в 500-700р ваще пох даже если их менять как на жигуле раз в 50-70 000.
ну и не факт что стальные усиленные будут дольше ходить, т.к. разрушаецо там по сути тока резинка
т.е. твоя ставка - штоки амортов?))
Пружина находится между "30" и "31"? просто у более обычных машин пружина упирается в "13а".
Моё мнение - от протирания стучать не может, т.к. к "чашкам пружин" назовем их так, концы пружины всегда прижаты адской силой.

У меня 2 версии.
Либо (так бывает на ТАЗу) стучит незатянутый шток амортизатора во втулке верхней опоры - тогда надо попытаться подтянуть гайку 1.
Либо (на ситро) такие звуки у меня давали вкупе рулевые наконечники и втулки стаба.
Что за "резиновая накладка" изображена на рисунке? Она поверх витка пружины? оно в чем-то участвует? Проверить целостность можно?
Писатель...30-резиновая накладка лежит на 13а...нарисовали как смогли...
Понятно. Это стучать не может. Скрипеть, стонать - пожалуйста. Стук - нет.
Имхо деталь 15....
100% нет. ее проверили
+100
А остальные ЗЧ неоригинал поставил при замене амо?
пружины не менял, чо там мне поставили - опорник/резинка - хз
При покачивании на месте есть звуки? Если нет, то фиг чего проверишь.
в том то и дело что нет. и при больших колдобинах не т. и на езду и работу подвески никак не влияет. чисто тока едешь 30-40км ч по брусчатке и слева в такт постукивает )))
Я бы со стоек стабилизатора начал проверки. Как показывает опыт средний сервис их видит испорчеными когда они уже как колокольчики болтаются.
С ними всп ок их тоже 1ми подозревал
Как проверяли?
на подъемнике. визуально, монтажкой и т.п. сервис только по вольвам - клубный. так что они знают как и что смотреть)
Тогда забить :-)
в сервисе так же сказали )) но хочецо то преадалеть! )))
Точно подвеска? А то на бегемотах бывает стучит бачок омывайки, народ тоже аммортизаторы менял :-)
Еслиб что то другое стучало бы и на одиночных Колдобинах кмк))
Мне кажется наоборот подвеска и на одной кочке стукнет, а тут что то раскачивается и начинает стучать. Может где нибудь в жабо забыли рожковый ключик?
стук глухой )) выше написал - там видос даже есть походу мое )) надачо есть фомка - проверю ))
На сервисе не проверяли?
Может гайка на защите поселилась? :-)
да не. стук именно резина/метал. не звонкий защита и т.п. иначе стучат ))
На пружине резинку проверил? Там если нижний виток меньше, то вполне может стучать.
водичка в резонанс входит... :-)
Не может какая гайка в двери/крыле подпрыгивать? анекдот по теме.
Купил мужик крутую иномарку. Всё исправно, но что-то бренчит сзади. Перетряхнули подвеску - всё исправно.
Перерыли всё. Начали снимать внутри обшивку. И обнаружили гайку на веревочке, рядом записка "молодец, нашел!".
не)
А какой пробег?
по идее я аморики менял на 45000 ))) но просто потому что даром достался новый оригинал от V8, старые загнал, новые поставил )))
(т.е. ща у всего этого пробег 100 000)