Офф. Стойкогайковеды поправьте еще раз

  • NickolasM5
  • 10 февраля, 10:12
  • Просмотров: 63
Напомню - https://forum.auto.ru/ig/1452591/

Гайка 3 крепит аморт к опоре. Гайка 1 крепить шайбу упора отбойника. Тык вот гайку 1 мне не открутить (нет такого большого торкса чтоб зафиксировать шток) и соотвецтвенно гайку 3 я не вижу. А КАК Я ПОНИМАЮ СТУЧИТ ОНА ЕСЛИ ОТКРУЧЕНА - НА ОТБОЙ. Т.е. чтоб проверить можно вывесить колесо и монтажкой покачать за шайбу упора - так?
На том видео дёргают гайку вверх, т.е. на сжатие. Верхнюю гайку и опору там снимают чтобы показать видимое расслоение резины. Если ты вывесишь, то пружина повиснет на штоке и монтажкой ты уже ничего не сделаешь. Поэтому дёргать надо на колёсах.
Вопрос в том упирается или нет сейчас деталь 2 куда нибудь (кузов или опора) или нет. Если не упирается, то напряжения она не создаёт и дёргать можно прям так, причём даже за неё. Если сильно ходит вверх-вниз, то можно дальше разбираться.
Он проверяет не оторвало ли втулку а я Хочу проверить не открутилась ли гайка 3
Гайка 3 не может открутиться пока не ослабнет гайка 1. Если бы ослабла, то ты её хоть рожковым ключом открутил бы.
Если деталь 2 испортилась - вполне может Но от руки не раскрутишь, пока пружиной всё разжато.
Судя по кину, гайка 1 непростая, она типа с натягом выполнена, а вот гайка 3 крутится реально пассатижами.

Дмитрий.
короче вывесил колесо, качал и сверху и снизу и так и эдак. никакого стука или люфта или чего либо еще. никакого хода штока онтносительно кузова нет. так что либо это ваще не подвеска, либо чтото внутри самого аморта )) время покажет короче )))
Чего тебя так тянет это колесо вывешивать? Говорю же, ладонь на опору кладешь, остальным организмом афту вверх-вниз за крыло шатаешь, стараясь загнать в резонанс. Не сложно ведь.
Стукает в руку - смотри стойку/опору, нет - где-то в подвеске.
Картинку бы ещё нормальную увидеть, схему в разрезе стойки в сборе, а то куча круглых хренек, продетых пунктиром - что к чему там, ваще нипанятна :(

Дмитрий.
дык идея понять, ходит шток аморта относительно втулки или нет. на вывешенном колесе шток опускается вниз, при поднятии колеса - идет вверх. можно увидеть ход ничо не откручивая
Если шток будет ходить во втулке, то там всё разобъётся очень быстро, несколько дней езды. На том видео человек показывал как определить отделяется втулка от резинки или нет, т.е. жива ли резинка и могут ли быть проблемы внутри неё.
Нифак, что быстро разобьётся. Йожи и тазы многие так и ездят, поцокивая.

Дмитрий.
А, если можно все эти бублики и гофры вниз опустить и с фонариком глянуть - вариант, да.

Дмитрий.
И этта, пружины всё равно стягивать, а тяжек нет. Набор торксов стоит не сильно дороже комплекта стяжек :))

Нашел кино

[video]https://youtu.be/6sjKT9LSG_U?t=168[/video]

https://youtu.be/6sjKT9LSG_U?t=168

Всё равно не понимаю, зачем две гайки на одном штоке (((

Дмитрий.
Я понять не могу, зачем там вторая гайка?
Кмк чисто страховочная
Вроде разобрался вот твоя картинка крупно https://emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=VOLVO201410&brandname=Volvo&catalog=VOLVO201410&modelid=%24*KwGp84zkAAAAAHiS5b0%24&ssd=%24*KwETJzYialFdbBNlCnQ8EUtff3hmFhEQFwYVA0VgFFhCSUMXOENSX0lKQWEYFRJLQxRRUkhASExCZUgUWhFDH0dHGBITS0ZZRBVZVE1gFFsPH1hhFRUeGAAAAAC7dcmw%24&vehicleid=1004&group=10481&unitid=73645974

гайка 3 держит пружину через резинометаллическую хреновину 7. Опорный подшипник выполнен единой деталью 6 с собственно опорой, и надевается на шток поверх гайки 3, притягивается к резинометаллической хреновине 7 гайкой 1 через шайбу-прокладку 2.

Если резинометаллическая хреновина 7 упирается нижней кромкой в ступеньку на штоке амморта (в тазу так) то таки да, выходит, если гайка 3 приоткрутилась - цокать будет.
Если надумаешь откручивать гайку 1, покури инторнеты, паходу её не просто "как в тазу, со всей дури" тянуть надо, а с должным моментом, иначе подшипник перетянешь.

Дмитрий.
Хотя не, ничо не будет подшипнику, он же в резинку 7 упирается, а не в гайку 3. Можешь откручивать-закручивать.

Дмитрий.