Офф. Ездил на дачО

  • Roz_B9_NFU
  • 10 февраля, 17:51
  • Просмотров: 122
Удалось раскопать от дороги до ворот и немного за воротами (на 2/3 длины машины), дальше плотный заледеневший снег, лопата отскакивает.
Вначале заехал на территорию СНТ, сразу за воротами небольшая площадка, машину оставил там. Потом пришел, попробовал ехать, тут же забуксовал, и решил уже не испытывать судьбу.
http://images.vfl.ru/ii/1549809094/ddabf2ba/25334513.jpg
На дороге укатанный твердый снег сантиметров 10-15, въезд почистил до грунта, соответственно ступенька. Тут сосед показался из домика, и любезно позволил развернуться на его заезде в гараж. Дальше всё нормально получилось, хотя и на цепях иногда немного пробуксовывали колёса. Бегемот на цепях едет очень достойно, хотя на льду немножко таскает. Традиционно, потерял сумочку от цепей :(
Водопровод запустить удалось. брал с работы насос с тонкой трубкой - ничо не получилось, он гудит но не качает. Попробовал по старинке, вылить в гильзу кипятка. Ничего не произошло. Потом, буквально от нечего делать, вылил примерно литр кипятка в гофру от электрокабеля, лежавшую параллельно с трубой. Кабеля там нет, при замене насоса я его переложил по воздуху. Сначала тоже ничего не произошло, и я пошел в дом выключить автомат насоса. Только открыл щиток, и услышал характерное булькание в трубе. Заработало!
Проверил канализацию - нормально, насос в септике включается, воду выбрасывает. Дренаж тоже без вопросов.
Пересканировал эфир - добавился второй мультиплекс на частоте 650. Стало 20 каналов, правда сигнал слабый 9-10% и качество 60-70%, однако показывает нормально. Не удивительно, антенна в резонанс на частоту 722. надо определить источник и согнуть еще одну антенну.
В общем, я доволен.
А как же присловутые шипы на таком хорошем укатанному снеге со льдом.....
А никак. бесполезны от слова совсем там всякие колейки и лунки. Так вот пока относительно плоско - едет. От шоссе до ворот СНТ я вполне доехал. А вот по СНТ, по колеям да по склонам - никак.
Ты видимо давно не ездил на липучке Но вообще не изношенная топовая резина сильно помогает в продвижении.
Достаточно даже в городе не почистить снег после хорошего снегопада чтобы образовался снежный накат и колеи. Плюс горки перед светофорами.

Самое веселое, когда на нерегулируемом надо со второстепенной выехать, а там подъем, снег, до блеска отполированный и липучка, которая вообще за него никак не цепляется. Регулярно этот цирк наблюдаю. Минут по пять шлифуют пока задние не выйдут и не вытолкают
В Москве снежный накат бывает раз в несколько лет, он всегда разбавлени химией и не такой гладкий. Колей не бывает. Ну т.е. видно следы раскатанного, но в них никак не мотает, при перестроении они не мешают вообще в силу своей мелкости и рыхлости. Горок вобщем то тоже нет, рельеф у нас попроще, да и второстепенные такие же как основные. Поэтому у нас полно теоретиков рассуждающих о суперсвойствах суперлипучих-фрикционных шин. Всё заканчивается на первом реальном гололёде.
Ну так и я про то же :-)

У меня горка начинается прямо от гаража почти. Выехал из двора где гараж и вот оно тебе и вот - 50 метров до светофора и старт в горку. И деваться некуда, это единственный вариант выезда. Если кто зашлифовал впереди, то идти выталкивать ибо никто никуда не удете пока не вытолкают переднего.
Гы,я то за шипы однозначно:))
А сам ты в этом цирке участвуешь?
Я на шипах. Аккуратно, плавно, с ручника ни разу проблем не было. Но надо тонко момент дозировать. Чтобы ехало на пределе. Передавишь газ - сорвет и привет. Сам станешь "цирковым".

Просто у меня это ежеденевное упражнение, научился.
Я ездил на топовом мишлене липучке. Потом одно колесо лопнуло (не из-за качества конечно) и я купил комплект нетоповой шиповки японского производителя. После этого тема липучки для меня закрыта. В городе на ней можно конечно, но загород только на шипах.
+100. Причём насколько хорошо ИЖ-зп ездил без шипов, потом я купил ТАЗ и по старой памяти нешиповку. И понял что она не управляется... Купил б/у шипы и всё встало на место (ГНФ-3).
Ты видимо давно не ездил на липучке где-то кроме чищенных до асфальта городских улиц :) Чуть потяжелее дорожные условия - и прилипают эти любители липучки

Дмитрий.
Там есть еще один момент 4 км от "чистого асфальта" (в самом деле совершенно сухого и чистого) до ворот СНТ идет почищенная грейдером бетонка. Причем по ней прокатаны ровно ТРИ колеи. ТРИ канавки. Глубиной от полрезины и больше, с совершенно ледяными краями. Т.е. расхождение со встречным невозможно. Для этого оба должны выпрыгнуть из колей. И удержаться на "междугрядье". Я видел какие там кренделя выписывали неготовые "городские" водители.
И никакая шипованная резина тут не помогает.
А на цепях я спокойно вылезаю из этих колей, давая руля лишь чуть больше чем летом, и вполне уверенно держусь на междугрядье.
Цепи только на передних колесах не удержат зад от сползания. Морду вытянешь, а вот зад будет сидеть в колее.
такого на практике не случалось никогда.
Значит там все не так страшно и проблема не в сцеплении, а в отсутствии навыков. Потому как из реа́льной колеи нецепляющийся зад не вытащить. Только развернет поперек и все.
Если зад не сносит, то цепи точно не нужны. В колее всегда проблема именно зад. С передом проще, можно сделать небольшой замах и перед легко выскакивает из колеи. А вот зад только сцеплением колёс выскакивает, и раз его хватает, то и перед вышел бы. Впрочем ели на цепях спокойней, то проще одеть их и не забивать голову.
Вот именно > Если зад не сносит, то цепи точно не нужны. В колее всегда проблема именно зад.

Понимаешь, колея на "хорошей" дороге. Проехать там можно почти всегда почти на любой резине. Но на цепях я там еду где хочу, а без них - надо "выбирать дорогу".
А реально цепи нужны на территории СНТ. Опять же проехать просто по улице можно и без. Если с колеи не свалиться. А вот маневр заезда на участок и разворота без цепей не получается в принципе.
Что на приоре, что на В9. Может конечно дело в моем водительском мастерстве, но другого у меня нет, и недостаток компенсируется простым приспособлением.


+++С передом проще, можно сделать небольшой замах и перед легко выскакивает из колеи.

Да-да, я так делал. Только после этого часто машина встает в колею только уже поперек дороги, и уже вообще никуда.

+++А вот зад только сцеплением колёс выскакивает, и раз его хватает, то и перед вышел бы.

Сцепление вдоль и поперек несколько отличаются. Как и потребные силы.

++++ Впрочем ели на цепях спокойней, то проще одеть их и не забивать голову.

Сабж, и ехать "как летом".
Тогда не в цепях дело тебе чуть не хватает зацепа. Будь имитация с контролем тяги и без цепей бы выехал.
Цепи, которые нужны 1км, стоят как полшины. Мне не трудно их надеть и проехать без преодолений и мучений машины.
А в остальном так же или как? Судя по тестам, разница в торможении между разными шинами составляет весьма ощутимое количество метров. Не уверен, что здесь есть смысл экономить.
Вопрос не понятен даже поношенные колёса хорошего производителя тормозят вполне адекватно. Во всяком случае в эту зиму я ни разу не испытал недостатка торможения, хотя был и лёд, и экстренное, и как угодно и как всегда.
А если существенно перебирать скорость в повороте и не держать дистанцию, не поможет даже самая новейшая новая хакапелита.
А что тут непонятного? Ты знаешь, что у тебя на проходимость особый упор. Так может стоит подобрать ту резину, которая обеспечит достойную проходимость вкупе с запасом по торможению и устойчивости? Цепи уж на крайний случай.
Просто непонятна экономия.
Я из опыта вижу что:
1. Проходимость монопривода здорово повышается за счет электронной блокировки и контроля тяги.
2. За счет правильно подобранной резины.
3. За счет тяговитого мотора с МКПП.

Я видел как по целине пер обычный гольф с турбой - он сразу вышел на максимальный момент, но обороты были не выше 1700, что не позволяло срываться в букс, а момент не позволял заглохнуть, контроль тяги и блокировка тащили до тех пор, пока снег продавливался под днищем.

А наличие 4*4 творит чудеса, правда до момента торможения, тут опять нужна хорошая резина:))
Как толлко момент натколесе станет больше силы сцепления колеса с дорогой, происходит срыв. Так что дозировать не обороты надо, а именно момент. Чтобы не былотрезких его скачков при включении турбины.
Сразу видно теоретика. На турбе ехать по бездорожью на оборотах близких к падению момента - это жопа. Чуть препятствие (ямка летом или льдышка зимой) - скорость чуть падает, турбина дует меньше, момент падает, никакой газ уже не помогает и мотор тупо глохнет.
С какого дует меньше? полный момент с 1300 уже идет, а контроль тяги не дает больше 2000 раскручивать.
Я ж говорю теоретик :-) Если в какой то момент в препятствии у тебя обороты упадут с твоих 1300 до 1200, то там момент упадёт если не на половину, то на треть точно. И дальше хоть газ дави, хоть что - мотор глохнет если не успел выжать сцепление. И даже если препятствие кончилось и опять условие в которых полз на 1300 - всё равно ехать уже не может и глохнет. Т.е. ехать конечно можно если опытный и ногу на сцеплении держать, но на атмосферном моторе нет этой ступеньки, и мотор плавно управляется с холостых, что в разы удобнее на тяжёлом грунте типа глины или плотного снега. Если есть понижайка или гидроавтомат, то тогда и с турбой нормально.
Нет, что ты :) ВАГ так может!
Одной резины недостаточно > Ты знаешь, что у тебя на проходимость особый упор.
Никакого упора нет. Ничего жизненно необходимого. Я могу спокойно оставлять машину у ворот СНТ. Проехать дотуда можно в общем на любой резине. Если не будет встречных...

+++ Так может стоит подобрать ту резину, которая обеспечит достойную проходимость вкупе с запасом по торможению и устойчивости?

А никакая не обеспечит. Ну кроме той которая саморезами наружу :)

+++ Цепи уж на крайний случай.
Он не крайний, он совершенно штатный. Ты просто подумай - ВСЕ мои "внедорожные" хотелки решаются устройством за 1560р, надевание которого занимает 5 минут на колесо. По-моему это мегаэкономично.

> Просто непонятна экономия.
Экономия чего?
Полнопривод с блокировками мне пока не по карману. Недополнопривод там буксует еще похуже моно с цепями.

> Я из опыта вижу что:
> 1. Проходимость монопривода здорово повышается за счет электронной блокировки и контроля тяги.

Следующая машина, я надеюсь, будет с ЕСП.

> 2. За счет правильно подобранной резины.
Это оказывает очень малое влияние.
При первом же провороте протектор замыливается, и любая резина превращается в слик. Шипы помогают на твердом льду, на плотном но чуть податливом снегу они бесполезны.

Кроме того, очень "гребущая" резина бывает довольно неустойчива на скорости, я это проходил. Улетел с дороги, хорошо что просто в сугроб.

> 3. За счет тяговитого мотора с МКПП.
За счёт больших передаточных чисел это у меня сейчас есть на ситро.

> Я видел как по целине пер обычный гольф с турбой - он сразу вышел на максимальный момент, но обороты были не выше 1700, что не позволяло срываться в букс, а момент не позволял заглохнуть, контроль тяги и блокировка тащили до тех пор, пока снег продавливался под днищем.

Я раз на приоре (с цепями) заехал так, что когда всё-таки застрял, и вылез - провалился практически по пояс. Машина ползла на пузе пока высунутые из арок колёса не повисли в воздухе. Пожалуй я не буду это повторять.

> А наличие 4*4 творит чудеса, правда до момента торможения, тут опять нужна хорошая резина:))

Иметь 4х4 ради проезда ОДНОГО км один раз в месяц для собственной блажи - это для меня непозволительная роскошь.
Ощущение что резина на фото на последний сезон изношена сильно.
Судя по виду я б на такой еще лет 5 ездил бы. :)) У меня ща похуже стоит.
И что в этом геройского?
да ничего, но если и так норм, то почему бы и нет
Видимо на ВАГе резину надо через 2 года выкидывать.
вместе с машиной))
Нормальная резина. При езде в рамках ПДД+10км/ч хорошо управляется и тормозит. Шипы на месте, грыж/порезов нет.
Ну если машина стоит, то все ок:)))
Это всё мелочь. Дом зарегистрировал? Дачн амнистия истекает 1 3 19. Грят над сннт летают квадрики. Фоткают. Потом будут штрафы за незарегистрированные строения.
Я вот сижу репу чешу.
продлят как обычно... и вообще ДАМ сказал что бессрочная она теперь будет.
Вот нифакт. Этоже кормушка для местных администраций
а они то тут каким боком? там росреестр и налоговая
Узаконивание строения после 1.03 через администрацию
По амнистии, сразу как построил, в 2008г.
вопрос про электрику тебе как правильно провести кабель от орехов СИПа до ЩУР в доме, по фасаду. нужно сверху спустить вниз ввг. в водопроводной трубе не хочу)
По наружной - в чёрной/оранжевой гофре крепить металлическими скобами прямо на стену. Со стороны сип загнуть так, чтобы вода по кабелю не текла. На стене - коробку, гофру засунуть в коробку снизу S-образно. Через дно коробки и стену - в металлической трубке, или если стена негорючая - просто в серой гофре и далее в ней же до щитка.
Вариантов много, все правильные более-менее, но если стена дерево/каркас, лучше всё-таки в металлической трубе. Толщина без разницы.

http://www.electrin.ru/media/k2/items/cache/c1572c59821062c96d0fc33ad32a2983_XL.jpg

http://www.electrin.ru/media/k2/items/cache/c1572c59821062c96d0fc33ad32a2983_XL.jpg

http://el-so.ru/wp-content/uploads/2018/06/20180602_145944-1-
e1528456113723-768x1024.jpg

http://images-on-off.com/images/62/vvodelektrichestvavdomkaksdelatpravilnor-4ef9fef5.jpg
а металлорукав не подойдет?
Вполне подойдет, если он есть. Но я скептически к нему отношусь.
у него там внутрь острые края, мне такое не нравится.
а разве в садовоцтве дом надо регить? вродеж как раз садовоцтво и предполагает что там не капитальное строение - не? (в садовцтвая я профан, наф такая дрянь не нужна )) )
надо. и не путай садоводство и огородничество вот капитальные нельзя во втором. если участок под садоводство то можно капитальное до 3х этажей вверх. вниз не регламентировано))