Рипте про 4вд от баварского вентиляторного

Поползал я тут на Х5 по заледенелым буеракам на парковке в условиях повышенной скученности авто.
И имею вам сказать, что мне не понравилось как в там работает всё вот это вот.

Задача: поехать, объехать, проехать и выехать.
Даём газу. Чучуть. Стоим всеми колесами на льду, частично в ямах, поэтому происходит нихрена. Под колесами на самом деле полная жопа, и без бригады травматологов гулять я там не пойду. Шлифуем... Через секунду стабилизация догадывается, что пора и начинает хвататься за буксующее. Тяга перераспределяется, и машина, сука, прыгает на полметра. Два раза чуть не накернил соседские ведра. Это адиндрух купил корявый экземпляр или оно так и задумано?
Х5 не для слабаков и толстух! По ащущениям полП у ххх не для бездорожья, а для борьбы со сносом задней оси. Дури-то много. С субарой мало общего в этом смысле. Два мира, два кефира. )
Чота я не уверен, что рывком задача решается
Потому что когда видишь Х5 на льду со снегом Первая мысль: хватайте наркомана! ))) Не умеют они там так, как все привыкли. Крышу сносит у электроники и проще действительно всё отключить, оставив только датчик в пятой точке. Машина асфальтовая.
Ясно. Вычеркиваем и продолжаем дрочить на ЛР )
Диско 4 с бензинкой хорош!
бензинка - слишком. Налоги в Мск на нее скотский дизелек на 210 сил, легкая чиповка - и можно встречать старость.
там вроде 3,0 дизель сильно надёжнее, чем 2.7?
у ЛР два мотора тд3.0: на ~210 и на ~250 сил первые довольно стабильны. на вторых может приехать колено. это ж бриты )))
я всегда думал что 210 сил - это 2,7
не, по-моему оба 3.0 но я не очень спец. какое счастье, что в конфе нет упоротого сейла из JLR )
глянул каталог 2,7 это 190 л.с., а 3,0 или 210 или 249.
Жрет только много))
По сравнению с потерей стоимости , КАСКО и ремонтом дизеля - ничтожные суммы... Даже если жрёт на 10 литров больше , то при цене в 45 за литр при пробеге 20 000 км в год это 90 000 рублей. А по опыту даже 500-й ГЛ под нестеснительным водителем в среднем жрёт в среднем 19/100. Сомневаюсь, что в реальности разница в расходе бензин/дизель будет больше 6-7 литров на таких машинах.
Друг ездил на таурегах дизельном и бензиновом. Дизель независимо от стиля езды не более 12, бензиновый 18-22. И не надо думать что новый исправный таурег столько не сожрёт :-)
ну я тут уже говорил бул у одного нашего топа РР спорт. 25 литров 95 кушал и не давился. но ехал да хорошо)) причем даже если не топить все равно выходило 25 литров)
у вашего был суперчарджер вроде там совсем другое. А на Диско4 это либо 5 литров, 8 горшков атмо, либо 3 литра,6 горшков турбо. И то и то то ли 340, то ли 370 сил.
Во-во. Сравнил рейндж с диско. ))
Вот! Ящетаю что именно к этому надо стремиться. Машина агонь!
Ландк Рузер?
Lada Riva
Re: Lada Riva Ездит на мазде
Мечтает купить жигули
Суров модератор.

Дьитрий.
Вот оно что-у других для удобства,а у ххх для борьбы
Где там лед нашел? Ща там сплошное болото, да простят меня питерские. Пока до дома дошел пуховик и шапка насквозь промокли. Переобуваццо не пора? ))
5 секунд на нажатие кнопки со "скользкой дорогой" спасут отца советской демократии ;)
Это где такая?
по -разному....
Длительное нажатие всё отключает нафих, не? Мне стрёмна когда DSC и DTC не работают. Это надо быть раллистом, чтобы не убраться. ))
как раз тогда и появляется смысл в БМВ ;) На самом деле вопрос был про езду по каше на льду на тесной парковке на холостом ходу первой передачи - там как раз отключить всё очень полезно....
Вон ты о чём... Я поначалу подумал, что речь о отдельном режиме работы стабилизации.

Но тогда, по мотивам того же Х5 возникает второй вопрос: на кой чёрт вообще такая стабилизация? Потому что езде она тоже мешает, делая из машины корову-пенсовоз.
Как раз ездить она не мешает. Просто машина другая, ведёт себя по-другому. Этим и интересна. Надо разобраться че как там и будет норм. Грубо, есть три режима работы системы стабилизации:
1. машина едет как унылое говно
2. машина едет!
3. всё в руках господа бога нашего всемогущего. )))
В первом случае даже говорить нечего. По ощущениям напоминает жидули классику. Во втором уже интересно. Даже даёт хвостом мести, но препятствует переходу в неуправляемый занос. В третьем голое железо, как есть. Сумеешь справиться - молодец. Нет - извини. Третий режим боевой, в нем по треку ездят. В городе опастно. А для бездорожья итак есть что выбрать. От дустера до божественного ведровера. КМК владелец просто не вникал в суть. Решил что ххх умная, сама все умеет. Это не так. )
Да, но это уметь надо. Я так не умею. )) > На самом деле вопрос был про езду по каше на льду на тесной парковке на холостом ходу первой передачи - там как раз отключить всё очень полезно....

И что это даст? Никогда не попадал в такие ситуации. Если все отключишь - будешь шлифовать, пока не вылезешь, так? При этом надо следить чтобы не начало разворачивать. DSC очень грубо осаживает машину, могла из-за этого Х5 прыгнуть? Самому интересно. )) Я только в лубоком снегу ползал. Там всё вполне предсказуемо.
Прыгает она. Не я один заметил. Через месяц после покупки хозяин на собственном участке зеркалом в берёзу причалил. Стабилизация удружила таким же манером.
Дури много вот и прыгает ) Не удивлен. Она и по трассе прыгает. Спроси у Сергэ про Х5М. ))
ну ты сравнил. Где та X5M, и где 3.0 дизель? это ж галимый овощ со своими вшивыми 500 нм )))
я так понимаю из эксперимента, что когда всё выключаешь то у тебя остаётся 4х4 со свободными дифференциалами, а муфта стоит на распределении момента 40/60 в пользу задних колёс. То есть примерно как Нива в стоковом состоянии. ЕСП точно не работает, остаётся только АБС. А вот некоторые сомнения по поводу того, что муфта держит распределение перёд/зад неизменным 40/60 у меня есть, но только сомнения...
Я так понимаю, что никакого механического распределения момента там нет чтобы делить 40/60? Муфта всегда чуть проскальзывает с быстрым уходом на размыкание?
Никакого и никогда не было. Железная раздатка только у табурега, каена, алроада, прадо, паджеро, ведровера и уазика с нивой. Может еще кого забыл. ХХХ всегда говорили что их привод исключительно для облегчения управлением на дорогах. Как и у мерседеса. Любая оооо их в снегу и по льду уделает даже с муфтой. Это древний баян, рваный по старым трещинам.
А еще в говнолине подлянка с рулём Когда его поворачиваешь, с переднего моста момент снимается, вплоть до полного отключения. На асфальте это прикольно - обостряет так скыть заднеприводные повадки. А на скользком, особенно когда внатяг, сразу чувствуешь как один мост выпадает из работы.
В чем смысл отключения всех помощников? я бы еще понял это на жестком полном приводе, но когда сухая муфта рывком подключает передние колеса, то ловить авто газом и тормозами как-то не вдохновляет.
Ты не поймёшь, забей. )))