офф// Ну чо - пора копить бабки ;)

Как раз пока копятся - появятся трёхлетки в продаже ;)

Я собственно про что - представили наконец-то Х3 М. 480 сил, 600 Н*м, 4,2 секунды до сотни....

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/6/7/6749b8d1dac7ff7bf589b0166efd5be8_orig.jpg
а может на такое? что скажите Илья, Димкас у кого там еще такое есть? ))
https://www.avitХХХo.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/prodam_motoblok_neva_mb2_so_snegouborschikom_1311200231
Неплохое предложение кстати учитывая что снегоуборочная насадка сейчас минимум 13 тыр, ну эта не очень красивая и б/у - пусть 10 тыр, получается сам МБ за 20ку, да еще с поменянным мотором.

Правда я не уверен что это хонда, но если устойчиво заводится - то пофигу. Просто Хонда GX200 (мой Карвер её клон) имеет наклоненный цилиндр (те самые 72гр). Но это одновременно и удобно и не очень - нельзя валить МБ на "рога", цилиндр захлебывается маслом.

На данном МБ отсутствует привод (трансмиссия) заднего хода.
Но это в общем недорого приделывается.
Редуктор литой - это хуже, зато с переключатором передач - это хорошо.

Отделяемая снегоуборочная приставка хороша тем, что на просто МБ можно пахать, возить, ездить.
Ведь у вас тоже дрова брать разрешили....
У адиндруха был касад типа такого, полторы сотни мет ров дороги от дома до асфальта он вычищал им.

Дмитрий.
Налог под 100тыр будет? Каско под 250? Может дешевле в Германию съездить и там где-нибудь в прокат взять покататься :) Или может в москве в каршеринге появится :))
С учётом того что новый около 7 млн руб, трёхлетка где-то 4 млн, а пятилетка 2,5 млн - то 480 л.с. х 150 руб = 72 000 налога в год вообще ниочём ;)
Ну а КАСКО - то по моему мнению машина должна стоить столько, сколько ты можешь себе позволить потерять. меня кстати поражает - почему при таком большом рынке добровольного КАСКО ( когда авта не в кредите) такой малый процент застрахованного жилья ( как по программам аналога КАСКО, так и про аналогии с ОСАГО)? Вот уж потерять квартиру или дом из-за пожара или даже затопить 10 этажей снизу всяко дороже, чем списать в тотал машину....
Теряешь/бьешь/ломаешь старое, а при ремонте ставишь новое - ценник может в 3 раза отличаться. Т.е. бьешь старую фару за 50тыр, а ставить надо новую за 200тыр. Можно конечно по разборкам пошляться, палочкой поковырять, Дья вон осуждает - только оригинал у ОД :)
Так Каско - это как в казино Смотри: платИЖ ты страховой компании денег. Часть этих денег идёт на затраты страховой компании (зачастую даже на суд с тобой же), часть денег воруют мошенники, часть должна пойти на прибыль, часть на рекламу, часть на перестрахование и всякое фондирование. Ну а ущерб от мелкого до среднего не по своей вине компенсируется за счёт ОСАГО.
Итого, при хорошем раскладе на компенсации остаётся дай Бог если половина полученных премий. Далее - если во всём мире страховые компании являются одними из крупных инвесторов в экономику и их бизнес заключается именно в том, что у них поступления лишь чуть выше, чем выплаты, но зарабатывают они на выгодном размещении временно привлеченного бабла, но наши очень ограничены в возможностях этого инвестирования. Так что в рамках 40-ка летней трудовой перспективы намного целесообразнее вместо покупки КАСКО инвестировать эти деньги в отдельный фонд.
Трёхлетка еще под вопросом канешн... А пятилетка точно будут дрова. Купить такую машину и не дубасить на ней?
Не, я про темпы падения цены и несущественность остальных расходов на этом фоне ;)
А так да - весьма странная ситуация со топовыми модификациями младших и средних моделей. Если тот же Х5М/Х6М зачастую покупали только потому, что это самый крутой кроссовер БМВ (и потом почётно ташнили на нём, пока не начнётся приём заказов на следующий рестайлинг или поколение), то с Х3М/Х4М уже такое не проканает: более крутые кроссоверы БМВ есть, понт от топовой модификации средней модели сомнителен, в 95% случаев обычный Х3/Х4 с мотором на 340 сил поедет почти так же, а с М-пакетом будет и выглядеть почти неотличимо. Так что брать будут их да, скорее всего что бы именно отжигать....