ОФФ Трейд - ин ))

  • NickolasM5
  • 17 февраля, 11:02
  • Просмотров: 109
Бапца сдала тачку в трейд ин. Звонок из трейд-ина -

https://dump.video/i/6Gzd30.mp4
У меня когда у рено сдохла акпп и масло ела литрами были мыли что делать с машиной. Стоял в раздумьях что делать дальше. Причём стоял на разборке где мне предлогали купить компьютер для коробки, но компьютер был мёртвый и на нём были припаяны перемычки чтобы включался стартёр. Я то думал конечно не о покупке этого компа, но видимо вид у меня был задумчивый. И тут меня начали разводить на продажу машины :-) Разводили качественно, я конечно ржать не стал и машину им продал. Они при своей экспрес диагностике решили что надо просто поменять сальник распредвала и кольца. Уже после того как отдали деньги машину увидел моторист и стал материться со словами "какие нах...й кольца, мотор кончито, там поршни во всю гремят!". На что я ему сказал " я тоже так думаю, но до получения денег сказать постеснылся" :-) Он поржал, я ему ещё рассказал о некоторых ньюансах. Купили её под переделку на ручную коробку, у них был донор и заказчик на такую машину.
Это что за Рено у тебя была?
Рено19. Но не "европа" которая карбюраторная из Турции, а европейская с мотором 1,8, хэтчбэк, автомат. Одна из последних, 1996гв. Машина очень приятная, на ходу вообще супер. Пробема была в редкости комплектации. Она была сделана для Кувейта, но там никто не купит Рено пока есть Тойота. Мотор сам по себе почти тот же что ставился на Святогоры, по сути вечный. Но на нём упразднили лямбду и не поставили регулировку СО, т.е. по сути смесь фиксирована. На жаре это нормально, экологи тоже не выживают в пустыне. А вот морозов мотор не пережил. Заводился он конечно всегда, но от такой смеси тупо закоксовались кольца со всеми вытекающими. С коробкой ещё обидней. Из-за того что комплектация редкая проводка сделана непродумано и в результате провода перетёрлись, замкнулись, загорелись на ходу (успел потушить). В какой то момент из-за этого сгорела аналоговая часть компа коробки, он дал маленькое давление и коробка тоже сдохла. Вот такие вот последствия эксклюзива, с тех пор тема эксклюзива для меня закрыта :-)
Вот ты такой интересный человек У одной - мотор развалился, акпп сдохла, был пожар, но машина
хорошая.
У второй пружины лопнули, косточки подбирал другие, с ручником проблемы вроде, задние ступицы дорогие, диски в дороге гнутся, машина хорошая.
У гольфа компрессор кондиционера сломался, так сразу отрицательное отношение.
Ты точно на моё сообщение отвечаешь? Я не писал что хорошая. Я написал что приятная в управлении. Более того, в штатной комплектации в своё время это была самая продаваемая иномарка в Германии, на родне гольфов :-) Но суть не в этом. Я нигде не писал что машина хорошая и даже подробно расписал её недостатки. Так что уж придумывать не надо.
У кого лопнули пружины, проблемы с ручником, гнутся диски? У Гольфа помнится диски наизнанку выворачивались регулярно, на Рено пружина лопнула - но это всё на разных машинах.
Компрессор на любой машине может сломаться, тем более как в моём случае когда он был заправлен не тем фреоном. Это была илюстрация того как ваг на ровном месте устраивает проблемы с ремонтом.
К ВАГу у меня отличное отношение. Если это или полностью комерческое авто в соответствующей комплектации, или ремонт не за мой счёт.
Вот и подробности пошли > У кого лопнули пружины, проблемы с ручником, гнутся диски? У Гольфа помнится диски наизнанку выворачивались регулярно, на Рено пружина лопнула - но это всё на разных машинах.

+++Ну хорошо, на ситре пружины просели. На новой машине! Про ручник ты тоже писал, что клинит вроде, а менять дорого, тормозные диски ты не меняешь, потом как дорого...

> Компрессор на любой машине может сломаться, тем более как в моём случае когда он был заправлен не тем фреоном. Это была илюстрация того как ваг на ровном месте устраивает проблемы с ремонтом.

+++Если впоследствии заправили не тем фреоном, то причем тут ваг?
Если ты бензин плеснешь вместо соляры, то кто виноват будет? Производитель?
Если б я в ваг загрузил больше тонны, то у него тоже могло что нибудь просесть :-) Но вы целом это дефект машин первого полгода-года выпуска. Кому то по гарантии меняли без проблем, но я к тому времени уж забил на гарантию.
Диски не менял. У них износ небольшой, минимум ещё на один комплект колодок проходит, хорошо если как предыдущие 90ткм. Там по краям диска наросты ржавчины были которые съедали колодку раньше чем на очищала диск. Такое бывает на любых машинах если колодки мало работают. На ваге тоже начиналось подобное, но там колодки ходили меньше, видимо тормоза были нагружены больше и такой катастрофы не было. На тот момент я приценивался на случай если не смогу очистить эту ржавчину. Всё нормально очистилось, диски менять не надо. Если бы было надо, то поменял бы. У меня как то нет цели ставить сразу всё новое. Это ваг надо постоянно обновлять чтобы он не развалился :-)
С ручником проблем не было.
Компрессор сдох из-за того что его не так заправили, тут к вагу претензий нет. Тем более что деталь ваг не сам делал. Вина вага в том что он на ровном месте применяет технические решение удорожающие ремонт. 99% машин с одним направлением вращения, и только ваг ставит с другим. Вот зачем? А это лишняя штука грина на тот момент при ремонте. И ладно бы если бы эти компрессоры ломались один на тысячу машин и стоили бы нормально, так ведь ломаются они регулярно на всех машинах, и только гордый владелец вага должен башлять за оригинальный компрессор.Так что вина не в том что сломался, а в том что на нестарой вобщем то машине починить кондей объявляют больше трети стоимости машины.
Т.е ты хочешь сказать,что мотор ведрами жрал бензин?
С чего ты так решил? Вот масло да, вёдрами :-) Где то 4л на 1ткм. Почти ВАГ! :-)
Бензин до 14 по серьёзным пробкам. По трассе на скорости 80 с лодкой на прицепе 7л. Это был рекорд минимального расхода, больше я так медленно никогда не ездил :-)
Так ты на масле ездил, а не на бензине:))
Не, ну бензина всё таки больше. Вот по деньгам да, наверно расход близок был :-)
Бомби сразу про ваг, без прелюдий. ))
да понятно, что рено может офакапится, но это же эксклюзив и все такое)) не виноватые они, только ваг во всем виноват.
Обоср... может каждый. ) Дье необязательно тратить время на глупые вопросы. Пускай сразу про ваг очередное житие цитирует. Все же всё понимают. )))