ОФФ/2 А как нонче б/у машины купляют,а?

А то я последний раз это делал аж в 96-м году..... 8о)

Вот подобрал, заплатил. Дальше куды бечь?
Что б ещё соточку набить надо объявить что купил ваг с тси и дсг :-)
А что, а вдруг? :))
Хороший вариант для детей. И стаж идёт, и ничего с ними не случится пока машина в ремонте :-)
Короче как всегда - планировали планировали да не выпланировали. В итоге спонтанная покупка на ровном месте - пошёл искать деньги 8о)))
ну? что? хватит дразнить канфу!
БТВ труселя в кубе - 300пастов. это даже Роз не всегда асиливает!
Дак в вагосрач всё вылилось в итоге
Дык чотке же, не?
Норм, ага
Конечно же ваг? :-)
тьфу....тьфу....тьфу
Ай да Ёжик! Дабл-трусель на пустом месте Причем всё это дело с весьма умеренным вагосрачем!

Дмитрий.
Посмотрел на Тигуана с Туарегом Долго думал - напаркуа такой "автобус" в городе? Уж лучше на Камазе тогда - от него хоть польза есть 8о)
который из них автобус - тигуан или туарег? Туарег большой, да) но это для тех, кто может себе позволить.
Тигуан же на 15 см длиннее, чем asx - но в нем хотя бы место есть в салоне и в багажнике.

А какой толк от камаза?
Тигуан можно первый взять,он короче.
Или нулевой. Он безалкогольный. ))
Девятый нужно, чо ты!
О да! А вот еще на десерт. Колино любимое. )) Всё в одном кине.

ЕСП здорового человека
https://youtu.be/MB8a87V9g0s?t=70

И больного
https://youtu.be/MB8a87V9g0s?t=224
в 1 козель кстати чотка остановилась))) даже без есп )))
Вообще, глядя на подобные видосики... Удивляюсь до сих пор двум видам долбо, до сих пор не вымершим по какому-то странному стечению обстоятельств:
1. которые при вышивании херачат вправо на обгон.
2. которые разворачиваются с крайней правой полосы (в основном это чурки-колхозаны)
90% с лимита - чурки и колхоз. Видишь На обочине такого лучше притормозить )))
Жуть сколько набросали 8о) Чмтаю вниматочно... Много думаю 8о)

Блин, как приятно покупать новую в салоне. Но дорого 8о)
Так тебе машина лет на пять нужна. Прошлые ты примерно столько и укатывал. При таких сроках лучше новую кмк. Если конечно ты не к прадо приценяешься. ))
Я боюсь, что новую укатают по кругу куда быстрее Ну и у меня есть - меня мой мутант устраивает более чем 8о)
Полностью поддерживаю Просто сравниваю свои.
новую и неновую.
Потеря стоимости новой - от 3/5 до 3/4.
Потеря стоимости б/у за тот же примерно срок 1/3.

А "запах новой машины" выветривается быстро...
И "беспроблемность эксплуатации" новой - тоже миф.
Беспроблемность эксплуатации нового таза - да, миф.
Сколько новых тазов благородный дон эксплуатировал?
Аргумент,да:)) > Просто сравниваю свои.
> новую и неновую.
> Потеря стоимости новой - от 3/5 до 3/4.

+++Правда? Я вот вижу, что только дорожает с годами авто:))

> Потеря стоимости б/у за тот же примерно срок 1/3.
>
+++Вложения не считаешь?

> А "запах новой машины" выветривается быстро...

+++Ты про антикор и вонючий пластик?:))


> И "беспроблемность эксплуатации" новой - тоже миф.

+++И много новых авто у тебя было, чтобы так говорить?
Да, аргумент > +++Правда? Я вот вижу, что только дорожает с годами авто:))

Правда. Я все цены хорошо помню.

> +++Вложения не считаешь?
Нет, они одинаковы. Я что на новой менял за 5 лет, что на б/ушной.
Если сделать поправку на возросшее качество деталей - разница вообще исчезает. Но это за 5+ лет эксплуатации.

> +++Ты про антикор и вонючий пластик?:))
Антикор можно не делать, а пластик не вонял, этож не китайцы.

> +++И много новых авто у тебя было, чтобы так говорить?
Одной хватило.
Спор "БУ vs новая" бессмысленен. Ибо спорящие имеют разные весовые коэффициенты для каждого из качеств автомобиля. Посему и суммарная оценка каждой конкретной ситуации оказывается разной. Да и аргументы друг друга зачастую оказываются неуслышанными.

Каждый для себя эту проблему решает сам. И спорить тут нефига.

Алексей.
В каком контексте? Если новые машины равных классов стоят одинаково, то нормальная логика подсказывает взять более лучший авто.
Если за определенные деньги можно взять более подходящий, но б/у, то почему бы не рассмотреть его?
Re: В каком контексте? > Если новые машины равных классов стоят одинаково, то нормальная логика подсказывает взять более лучший авто.
***Слово "лучший" у каждого индивидуума означает свое. Утрируя до нельзя - что лучше - Камаз или Ока?

> Если за определенные деньги можно взять более подходящий, но б/у, то почему бы не рассмотреть его?
***Если бы все так рассуждали, то кому бы производители продавали бы новые машины? А причин купить именно новую машину может быть 100500. Начиная от желания иметь гарантию и кончая нежеланием заморачиваться с возможной неизвестной предисторией машины (небит, не крашен, на этом Порше 911 дедушка раз в неделю ездил в булочную за углом).

Алексей.
ну если на ютубе посмотреть обзоры тех же новых уазов патриотов, то почему то у их владельцев боли и страданий не меньше, а скорее даже больше чем у таких же б.у. )))
Цена этим обзорам - пшик Заметь Николай - я в своих рассуждениях никакую конкретную марку не имел ввиду. Ты же, по сути, перешел на личности - это аргументы из разряда "сам дурак". Что тебя не красит ни разу.

По поводу Патриота конкретно.
1. Любителей халявы у нас неисповедимо и поэтому личностей, надеющихся купить "на грош пятаков" - полно. И такие личности, покупая Патриот, думают что обманули природу и купили крузак, но в пять раз дешевле. И начинают исходить говном, когда выясняется что природу обмануть не удалось. Кстати таких было очень много в самом начале выпуска Патриотов, сейчас их стало заметно меньше.
2. Конкретно Патриот я бы подержаным покупать крайне поостерегся. Именно в силу специфики машины. Ибо БУ с небольшим пробегом и относительно нормальным кузовом вполне может быть полностью убитым по агрегатам - пара хороших покатушек и опаньки вполне может приплыть. Причем при этом разговоры что "а вот Крузак не ломается при этом" не катят совершенно - в силу цены ремонта крузаки просто так как УАЗики не насилуют.

Ну и еще - ИМХО удовлетворение от покупки наступает тогда, когда то что ты получаешь как минимум соответствует твоим ожиданиям перед покупкой. Если же ожидания не оправдываются - вот тогда и наступает разочарование. В первом случае человек тихо радуется и, как правило, не очень-то стремится свою радость вылить в инет(просто лень). А вот во втором случае все наоборот - люди стремятся свое недовольство вылить на окружающих - отсюда и тот факт что недовольных откликов в процентном отношении гораздо больше, чем реально недовольных людей.

Алексей.
Вопрос в фактах. На эмоции поф. Когда у машины течет раздатка, кпп, не до конца затянуты гайки и т.п. это головняк и расходы владельца коих на новой авте не должно быть. Уаз просто самый показательно пох.стичный в этом аспекте.
При этом по факту у всего совко гарантия суть номинальная. Если хочешь чтоб было хорошо - делай сам и/или за бабке.
Ну и наф такое новье?)
Ты, как всегда, выискиваешь говнецо когда речь идет про что-либо отечественное.

> Когда у машины течет раздатка, кпп, не до конца затянуты гайки и т.п. это головняк и расходы владельца коих на новой авте не должно быть. Уаз просто самый показательно пох.стичный в этом аспекте.
***Это ты про что? Я вот варюсь можно сказать в этом УАЗосообществе на разных форумах и уже давно жалоб на текущие с новья агрегаты и незатянутые гайки не слышал.

> При этом по факту у всего совко гарантия суть номинальная. Если хочешь чтоб было хорошо - делай сам и/или за бабке.
> Ну и наф такое новье?)
*** С гарантией не все гладко, тут я частично соглашусь. Главным образом нервы приходится потрепать. Но тем не менее гарантия на Патру работает и нифига не номинально. Опять же с Патриотом тут несколько психологическая вещь работает - для обеспечения гарантии надо проходить ТО у офдилера - а оно денег стоит. И народ начинает считать типа "за 50тыкм я отнесу дилеру 70тыр, да за эти деньги я любой агрегат смогу просто купить" - и кладут на похождение ТО у офдилера и на гарантию.

Алексей.
Парадокс ))) Опять же с Патриотом тут несколько психологическая вещь работает - для обеспечения гарантии надо проходить ТО у офдилера - а оно денег стоит. И народ начинает считать типа "за 50тыкм я отнесу дилеру 70тыр, да за эти деньги я любой агрегат смогу просто купить" - и кладут на похождение ТО у офдилера и на гарантию.
>

Т.е. переплата в 300-400 000 за новый не парит, а 70 000 на то - парит. Они не думали что купив б.у. в таком случае сэкономят раз в 5 больше?))
Откуда цифры переплат взялись? С потолка?
Ну посмотри цену нового и б.у. нормальрого.
добавлю. собсно именно об этом я и пишу. логика - обслуживаться у ОД, который не желает нормально обслуживать тачку, и гарантия у которого пшик, и при этом который хочет х2 х3 от нормального сервиса - глупо. Это так, особенно в случае совко (ваз/уаз из оставшихся)

Но если заведомо знать, что гарантии не будет, поездок к ОД не будет - какой рациональный смысл переплачивать 40-50% за "новое". грубо говоря 40-50% - это и есть стоимость этой "гарантии".

А ведь шанс того что совко дриснет в гарантийный срок на порядок выше чем то что дриснет тойота.
Разные ожидания :-) Одни покупали трактор, вторые недорогой лендкрузер :-)
ниважна. важно то что машина доставляет много проблем купленной новой. это уже большой повод задуматься за что идет переплата при покупке новой.
)) спорить не надо. есть много факторов которые влияют на то что выгодней купить - новое или б.у.
если есть четкое понимание, что требуется, какие приоритеты, есть четкое понимание о имеющемся бюджете как на покупку так и на содержание - можно принять решение, что купить)
это если подходить к вопросу рационально )
Т.е ты один раз имел опыт с новым тазом и на основании этого опыта решил что все одинаковое?
Ну че, тоже аргумент:)))
В пределах некого диапазона цен - да охотно верю что машине за 5 лямов 5 лет не понадобится ни одной гайки.
Но это мне пофиг также, как погода на марсе.
На новой машине сильно не за пять лямов за шесть лет и сто тысяч непланрвый визит в сервис был всего один раз. Остальное только то.

Но этотне таз, конечно.
Ты можешь представить что вагу за 5 лет ничего не понадобилось? Вообще ничего.
Сикока пробега-то?
Куплен в 13, продан в 18 за пол-дня. Пробег 110 тыщ. Как раз 5 лет. НИЧЕГО не делали! ТО раз в 15 тыщ, только масло/фильтр менялось.