ОФФ кстати, про луку ))

  • NickolasM5
  • 19 февраля, 09:06
  • Просмотров: 78
народ на клубевольво хвалит.
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/96484/img_id5298637870201974850/9hq
https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-lukoil-genesis-polartech-0w-40-4-l/13209144

НО
мое neste то оказываецо ДЕШЕВЛЕ )) - лука 2200 несте 2000

https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/199079/img_id9059850569131653411/9hq
https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-neste-city-pro-0w-40-4-l/12828565
А я такое лью :-) https://www.auchan.ru/pokupki/total-quartz-9000-5w40-4l.html Если по литру, то 1800, но в 4л где то 1500-1600.
Лукойл правильно всё расчитал. Несте мало где есть, а основная проблема масел какая нынче? Подделки. А Лук решил этот вопрос в своей сети и в своём производстве, поэтому покупая на заправке точно купишь не поддельное. Вот и берут за это деньги.
Это всеж 5в.. полу-синт. по факту
Ясное дело что оно не лучшее. Но оно рекомендовано, у него есть допуски, оно продаётся в сетевом магазине где шанс подделки минимум и устраивает цена. На кой я буду что то менять?
На лучке 50% ненецкого премиума ездит, минимум. ) Потому что премиум маслоу жрёт премиальна, а у луки все допуски в наличии, цена норм и гарантия защит от подделок. Даже гнусный ххх-шный LL-04 имеется. Я, правда, пока на мобиле, но чёт тоже думаю в сторону лучка, как корантия закончится.
яб для турбо брал 0в, всеж оно значительно более стойкое к высоким температурам и дольше не деградирует.
для атмомотора конечно и 5в сойдет
Уже 200ткм ничего не деградировало :-)
если не пуляешь и/или меняешь раз в 10 000 ничо не будет. но при разнице в 500р за 4л не вижу смысла "экономить" ))
Мне тоже такое? Смущает что оно SJ, даже в тазу SL
бле. этиж буквы ваще ни о чем не говорят кмк еще что то можно получить из спецификаци типа 0W40 + а3/в4
а все эти Sl SN могут отличаться в разы по всем параметрам
Фиг знает. Надо посмотреть что тебе нужно. У таза могут написать в инструкции всё что угодно.
У таза как раз всё чётка по годам разработки.
Это ещё и года разработки знать надо :-) Тут один ньюанс есть, причём по всем производителям. Может в моторе появилось что то новое требующее нового масла, а может надо залить маловязкое чтобы в новые евро проще было просунуться или чтобы катализатор лучше катализировал. Поэтому иногда надо новое масло, а иногда лучше не надо. И разбираться в этом случае конечно мало кто любит. Я нашёл масло которое подходит и больше не вникал в этот вопрос :-)
кмк что то новое требующее нового масла может появится только в конструктивно новом моторе. старый мотор изменять под масло никто не будет. так что все нововведения для суть старых моторов - на 99.99% кокология.
новые моторы для которых масла типа 0w20 - каг правило имеют электромаслонасос переменной производительности
Например для автотаза переход с SJ на SL связан только с появлением катализаторов.
бле. иже раз. внутри этих SJ SL и т.д. могут быть абсолютно разные масла.
можешь посмотреть про эти буквенные обозначения https://bmwservice.livejournal.com/285208.html

кстати влияние масла на катализатор фактически нулевое (если мотор исправен и не жрет масло)
На сайте путаница в описании характеристик то ли SJ то ли SM...

Дмитрий
на самом деле Тотал 9000 - он таки SM. хотя реально движок довольно старый.
эта вторая буква фактически означает диапазон годов выпуска двигателя
http://www.chirol.ru/userfiles/tablitsa-dopuskov-masel.jpg

Масло современное, но движок мой придуман явно в 96-99г.
Мурзилка моего хитрилы предписвает SG, SH, SJ или SL и по ACEA A2 до кучи :)) вот такой ребус был при выборе масла.
Остановился на армотеке 5W-30, API SL, ACEA A3/B4 да и то еле нашел.

Дмитрий.
лукойл купил завод в финке и там делает масла)
откуда инфа? там вроде он тебойл и масла - тебойл
вот там и делает в канистрах у нас масла с того завода. откуда узнал. толи на ойлфоруме писали толи еще где он купил тот самый тебойл