ЗЧ-офф. Поясните мне с "гарантией"

  • Roz_zobanen
  • 19 февраля, 17:03
  • Просмотров: 129
вот допустим я собираюсь купить некоторую деталь на скажем экзисте.
В описании такие слова примерно -
"гарантия составляет 2 года при условии установки на СТО."

Как это обеспечить:
Я покупаю деталь в инетмагазе - имею чек.
Иду на СТО, они мне это прикручивают, и дают что?
Стандартного заказ-наряда со строкой установки этого и взятия за услугу денег - достаточно?
Вдруг кто-нибудь имел такую ситуацию?
Производитель ЗЧ вроде бы имеет московское представительство.

ЗЫ. Выбирая "лучшее из худших", разумно ли ориентироваться на этот самый срок гарантии? У разных она указана от 14 дней до 2х лет, из дешевых - только у одного 2г.

ЗЗЫ. ЗЧ нужна на случай отказа штатной вдали от дома, т.е. на "ресурс оригинала" расчёта нет.
Машина проходила ТО после покупки или ты устраняешь проблемы с машиной по мере их появления?
это означает то, что СТО должна тебе выдать полноценный документ на проведенную работу (заказ наряд например), при этом СТО должна быть юр лицом / ип и иметь соотвецтвующий оквэд.
При этом в случае факапа, естественно, если ты пойдешь в экзист, то он а. попросит эти доки б. будет убеждацо что сервис не косячил при установке.
ПОЭТОМУ, если это отвецтвенный узел, типа ремень ГРМ, ролик ремня грм и т.п. - то лично я беру Оригинал у Сервиса. Но это соотвецтвенно д.б. хороший сревис который дорожит репутацией.
Главное условие пропустил. СТОА должна иметь лицензию/сертификат на проведение работ по обслуживанию автомобилей. Иначе все заказ-наряды - филькина грамота.
Не лицензируется этот вид деят.
Ну верни брак после установки организмом без подтвержденной квалификации. Потом расскажешь.
Саму деталь нет проблем вернуть. Проблемы могут быть если например дриснул ремень и пошел по звизде мотор. Но тут и у од можно поиметь проблем)
Ты верни. Про "нет проблем" потом расскажешь )
Я реле-регулятор возвращал в магазин, сам купил его сам поставил, смарю - недозаряд пипический, снял, унес обратно. Попросили написать претензию, через неделю предложили либо деньги либо другой такой же. Договорился тогда выбрать один из нескольких, прямо перед магазином ставил-заводился-мерил-менял (на йоже это достаточно просто делалось), третий по счёту вроде чо-та на порядка 13,5В попался, его и взял, до нормы потом силовым диодом дотянул. Такой вот кал был в тазозапчастях в 2006 году.

Дмитрий.
я ща читал историю, чувак взял на акуру мдх ремень грм оригинал на экзисте. через 2 недели ремень дриснул - мотор по314зде. короче через месяц переговоров, переписок и досудебной претензии экзист вроде как согласился на оплату замены двс. (работы/з.ч.)
Ставил ремень сам или в "сертифицированном сервисе"?
в не ОД сервисе
Тык у меня ващет 4 года свое сто было)) И куча поставщиков з.ч.
И как это связано с разовой покупкой частником и установкой где-то ещё?
Брак приимут без проблем В спорных ситуациях проблемы будут и с ип вася и с од
Ага, ну так и есть > выдать полноценный документ на проведенную работу (заказ наряд например)

Этого документа достаточно?

+++, при этом СТО должна быть юр лицом / ип и иметь соотвецтвующий оквэд.

Ок!

> При этом в случае факапа, естественно, если ты пойдешь в экзист, то он а. попросит эти доки б. будет убеждацо что сервис не косячил при установке.

Пойду я не в магазин, а к представителю производителя.
Речь идёт про катушку зажигания, она "сломанная" никак от новой не отличается.

> ПОЭТОМУ, если это отвецтвенный узел, типа ремень ГРМ, ролик ремня грм и т.п. - то лично я беру Оригинал у Сервиса. Но это соотвецтвенно д.б. хороший сревис который дорожит репутацией.

Пока речь про другое.
Представитель производителя отправит в место приобретения товара.
Re: ЗЧ-офф. Поясните мне с "гарантией" > вот допустим я собираюсь купить некоторую деталь на скажем экзисте.
> В описании такие слова примерно -
> "гарантия составляет 2 года при условии установки на СТО."
>
> Как это обеспечить:
> Я покупаю деталь в инетмагазе - имею чек.
> Иду на СТО, они мне это прикручивают, и дают что?
> Стандартного заказ-наряда со строкой установки этого и взятия за услугу денег - достаточно?

+++Нужна сертификация на данные работы.


> Вдруг кто-нибудь имел такую ситуацию?

+++Не просто открутить/прикрутить ЗЧ, а нужно произвести все сопутствующие работы указанные производителем+расходники.

> Производитель ЗЧ вроде бы имеет московское представительство.
>
+++Сегодня здесь, а завтра там:)))

> ЗЫ. Выбирая "лучшее из худших", разумно ли ориентироваться на этот самый срок гарантии? У разных она указана от 14 дней до 2х лет, из дешевых - только у одного 2г.

> ЗЗЫ. ЗЧ нужна на случай отказа штатной вдали от дома, т.е. на "ресурс оригинала" расчёта нет.

+++С таким подходом нужно возить еще одну машину в запчастях с собой:))
Ерунду какую-то несешь, вот честно > +++Нужна сертификация на данные работы.

на какие работы? на откручивание 2х винтов и снятие/надевание разъема? Это из области фантастики.

> +++Не просто открутить/прикрутить ЗЧ, а нужно произвести все сопутствующие работы указанные производителем+расходники.

Нет никаких сопутствующих работ. Открутил - прикрутил.

> +++Сегодня здесь, а завтра там:)))
Нет. давно работающая торгово-производственная фирма с сайтом, магазином и обширным ассортиментом.

> +++С таким подходом нужно возить еще одну машину в запчастях с собой:))

САБЖ! Есть такие детали, движение без которых невозможно, а замена вполне реальна в поле. Допустим для ТАЗа - трос сцепления. Это не называется "возить полмашины ЗЧ".
Смари, какая схема родилась Ставишь купленную деталь в правильном сервисе, заказ-наряд там, чек, заверенная копия сертификата.... Снятую возишь в запчастях, или уезжаешь от них и меняешь снятую взат, раз уж там действительно "два болта открутить"(ц)

Дмитрий.
Мне видится такой вариант покупаю, ставлю на СТО, имею заказ-наряд и чек покупки.
какое-то время катаюсь (вспомни теорию отказов - либо вначале, либо по выработке некого срока), снимаю и вожу с собой как проверенную деталь.

Все измышлизмы на случай, если купленная откажет скажем в течение первой недели.
из практики - если катушка будет работать месяц два, а потом дриснет, то шансы что ее поменяют невелики, т.к. если не будет виден очевидный брак, то вполне обоснованных причин для подыхания катушки найдется много. и тут уже не важно будет у ОД ты ее ставил или у ИП
e jl ufhfynbz 1u
99% у экзиста есть способ определить "свою" деталь
Ты не понял Илья ставит в сервисе новую катуху, берет документы "слон большой белый один", старую исправную катуху кладет в зип и наслаждается жизнью без преадалений гарантией на деталь. Если совсем уж чешется - можно самостоятельно вернуть взат прежнюю катуху, в зипе возить новую, но срок гарантии будет тИкать, увы.

Дмитрий.
Лучше так Илья покупает еще один автомобиль, везет его на прицепе, если что-то случается, то меняет местами:)

Но вообще я смотрю все алихархи тут, разбрасываются денежными знаками налево направо на детали в запас:)))
А запасной прицеп?
Не учел, да:))
Я в йоже тоже катушку возил, т.к. она там одна была И если дристнет в ипенях - беда

Дмитрий.
они обычно прежде чем дриснуть выдают себя вполне продолжительно ))
У меня сажем сдох молча и вдруг После чего была изучена история обращений к ОД (был заход на инсайд), и все 4 сажемовских катушки были безусловно заменены. Поставщика оригинала просто так не меняют.
Ну да, у меня даже карбюратор с собой был и прокладки насоса и трамблер :)))

Если сдохнет одна катушка, то мозги отключат один цилиндр, что даст возможность доехать до сервиса/магазина. Да, трясет, да не тянет в полную силу, но доедет не повредив катализаторы.

А вот если она НИКОГДА не выйдет из строя? Подозреваю что стоит она тыщи 4, но если сумма не напрягает, то почему бы нет? Алихархи да:))
Только нюанс, у Ильи не инд.катушки, а модуль зажигания, т.е. если "половинка" его дристнет - минус два цилиндра из четырех сразу.

Дмитрий.
Не всегда верно. > зажигания, т.е. если "половинка" его дристнет - минус два цилиндра из четырех сразу.
***Выделенное не всегда верно. Долгое время тоже считал что в системе с двухвыводными катушками, работающими на два цилиндра, неисправность катушки приводит к неработе обоих цилиндров сразу. До тех пор пока лично не столкнулся с такой неисправностью подобной системы при которой не работает один из цилиндров - второй при этом работает совершенно нормально.
Неисправность - пробой высоковольтной обмотки на корпус электрически недалеко от одного из высоковольтных выводов.

Алексей.
Это только один вид неисправности но модуль кроме того умеет закорачивать первичную обмотку (получаем 0 вместо 0,5-0,7 Ом). И тогда нету двух цилиндров.

Во всяком случае единственный раз, когда у меня подох модуль на 11й, ехать было невозможно.
Именно, это главный минус потому что скажем ТАЗ хотя бы говорил через елм в каком цилиндре сдохла. А тут поди догадайся. Первичная-то цепь редко рвется.
И провода высоковольтные по одному не снимешь "ввиду отсутствия таковых".
В чем минус то? Диагноза говорит лишь о мисфайрах в цилиндре по датчику детонации.
Конструктив высоковольтной части значения не имеет.
Хм... > Диагноза говорит лишь о мисфайрах в цилиндре по датчику детонации.
> Конструктив высоковольтной части значения не имеет.

***Датчик детонации в этой диагностике вообще ни при чем. С остальным - согласен.

Алексей.
Мисфайры определяются по ДД высоковольтная часть катушки не диагностируется компом.
НЕТ! Пропуски зажигания определяются по отсутствию ускорения коленчатого вала после момента искрообразования. По ДПКВ.

Алексей.
Я предствляю о каких величинах ускорений идёт речь и что то мне сомнительно что обычный датчик это поймает. Хотя конечно может я и отстал в знаниях датчиков :-)
В свежих моторах да.
Да это ещё на узаме 1.7 было:-), коррекция угла по ускорению кв... :-)
При проблемах в высоковольтной части катушки появляются сильные наводки в первичной обмотке, и нормальный коммутатор (или что там есть) это видит, может и отключать катушку, и на диагностику сообщать. Как это реализовано в разных машинах не знаю.
а в чем смысл единого блока на все свечи?
Экономия времени при сборке
+ упрощение сборки и обслуживания
По дискавери показывали, как мустанги собирают там стоит афта на линии, рядом стоит здоровенный негр с бампером, вкладывает в этот бампер пистоны и кулаком шлёп-шлёп - монтирует бампер на машину в несколько шлепков. Есессна одноразовое это всё (((

Дмитрий.
Ну так уж всё. Негр-то один
Недавно еще были распространенны единые блоки, но с проводами. Это 90-е годы. А теперь вы вспоминаете то время с придыханием:)))))))))))

Вопрос в том, что Илья считает невозможным с помощью компа отдиагностировать нерабочую катушку. Но это не так.