ОФФ - чудеса. стук у меня пропал с оттепелью.

  • NickolasM5
  • 20 февраля, 09:40
  • Просмотров: 72
мож какаято шляпа снизу намерзла и стучала гдета под защитой а ща оттаяло? Нипонятно. Неизвестность как то беспокоит. Преадаление отложилось на неопределенный срок.
ща вот ливень ипашит +3 а завтра -10 обещают ))
кстати пздс, посмотрел тут ценнег на мото аморт - задний - моно регулируемый (типа как у меня) - (в принципе примерно одинаково на все марки/модели) от 600 до 2000 $ (т.е. 40 000-160 000р) )))
Тебя предупреждали )
Дык на хонды и ямахи такжы
Тебя давно предупреждали
Так и у меня на ТАЗу скрежет тормозов пропал.
Набухли?:))
Просохли.
Скажи пожалуйста, а ты систему вентиляцию картерных газов чистил хоть на одной вольве? А то почитал в идеале чуть ли не раз в 50тык надо проверять, раз в 100тык привентивно чистить/чтотоменять, а после 150-170тык гарантированно чистить со съемом поддона. Я вот даже на ШНиве не знаю что это такое. Один из признаков забидости это потение патрубков, хуже - это потеки на сальниках кв и еще где то. Вот на Шниве эти признаки есть, на вольве сухо кроме раздутого патрубка интеркуллера. Еще пишут что на кастроле от од у многих так, после чистке вкг и переходе на мобил или другое и замене масла через 8-10тык все долго омтается чистым и сухим. Шниву с рождения кормлю мобилом, но ТО делаю как получится, последние 2-3 года 15-17 тык. Вот и озадачился этой темой, может надо глянуть почистить?
Неа. Не чистил. А на дизелях ее нет
Система вентиляции картерных газов есть на любом моторе, даже на дизеле :-)
На бензовольве она хитрая https://a.d-cd.net/b2e5e6as-960.jpg
Обычная для любой турбы :-)
вундервафля?
Зачаток вундервафли))
Ты вроде говорил что у тебя s80 2.5 бенз была, с таким же как у меня мотором. Не?
ну да. дык там все девственно сухо было. и так сказать показаний к чистке небыло. посмотри чо там на клубевольво пишут, как понять что пора чистить. там вощемта ничего сложного нет.
Вот от туда заботу себе и притащил :) но там полно экспериментаторов с маслом которых я даже не слыхивал, может у них проблеммы из за этих масел, плюс многие 3-7 владельцы, а хочется инфы от первого максимум второго владельца не кроящем на масле и ТО. Ладно, еще почитаю.
+ наскоко я понял - простейший тест, это взять лист бумаги или резинувую перчатку - если ее присасывает к маслозаливной горловине - значит все ок. нет - пора чистить ))
кмк это от многих факторов зависит. исесна и от масла и от состояния цпг и от типа поездок.
У нас вроде как процедура чистки стоит 5000р. Яб на твоем месте спросил при следующем ТО чтоб посмотрели - над ли.
Потому как на уставших машинах она засирается регулярно, на живеньких - народ вспоминает о ней тока к 150 000 ))
Само прошло. Это же не ваг с его хроническими врожденными заболеваниями.
плевок засчитан.
я бы шаровую глянул на предмет пыльника у меян так на 10ке было при повороте руля бум бум... все пересмотрели -был вердикт опорник... а както полез смотреть сам и смотрю пыльник рваный на шаровой и бум бум прекратилось как мокро стало.. вода туданалилась и стала как смазка, а бумкало внутри шаровой при повороте а отдавало аж в верх стойки. заменил - все прошло)
нене. это я и сам смотрел и на сервисе. ну и шаровая бумкает иначе.
может в опорник попала вода и он перестал клинить а на сухую бумкал типа заедал пока пружина сопротивлялась от стоял потом она раскручивалась и бум, сейчас водой смазало там все и оно вертится)
У него опорник закрыт со всех сторон,это не калина ж впрочем, вода дырку найдет, а простым методом диагностики (пошатать и почувствовать) Коля, видимо, принципиально не желает пользоваться.

Дмитрий.
бле. я не настока накачан чтоб одной рукой шевелить подвеску вольвы в сборе а другой щупать ее за сиську шток аморта
И не шток аморта, а сверху к опоре руку прижать
Ты одинок во вселенной? Друзей, соседей нет?