Гы...Гы...ну, что, все резину поменяли?

  • yuri981
  • 30 марта, 20:14
  • Просмотров: 70
минус - задний бампер, 2 двери багажника, левое крыло заднее усе, левая сдвижная частично, правое крыло заднее частично, фонарь - левый, всякий поастик....
никого не трогал, стоял направо на старом мосту на спуске на светофоре. в левом уже была случка, чел начал ее объезжать, а тут я в правом, а оно не тормозит...и правым передом в мой задний левый, я хлыста на бордюр и обратно. ровненько так стал....

Вотттт, а чел поменял резину, цокает, ведь 16 было уже..., машинке 3 месяца, думал на жене съездить с зимней, но решил тут рядом, а тут снег (лед реально), и да, машинка X6 крепкая, бампер, фара, капот, радиатор :-)

надо походу накатить.....
На Егорьевке вчера вечером был реальный "каток". И снежные заряды.
Трэш, короче.
Трэш и угар, например? Обобряю. ))
Он самый. Я в полпервого ночи в область ехал, в Хрипанском лесу видимость была метров 10.
Нонеча не то что давече! Я пока коня в стойло поставил. Если надо будет - митрой воспользуюсь. Чет ачкую я по такой погоде ездить, даже с учётом пустых улиц.
Ну я на зимней резине.
И тоже не езжу, вчера просто необходимость (с) была - вывез на дачу то, что необходимо для работы и учёбы.
в ш\м очереди стояли по солнышку. повылазило....
Сам думал переобуться в воскресенье, пока ш/м не закрыли на карантин. Но передумал.
https://yadi.sk/i/0Pd5Y-afxFex2A
ОФФ можно? Сколько видел роликов, снятых на регик везде водилы молча едут (зная, что региг пишет звук). Как вы так можете? Это же скучно!
Я когда рулю один, у меня целый большой и малый театры бурлят в салоне!
Подпеть магнитоле - да лехко
Восхититься антропометрикой ожидательницы ОТ на остановке - обязательно
Кроме того, прокомментировать наружную рекламу, предположить нетрадиционную половую ориентацию у крадущегося по зебре педестрианина (есть такие, которые специально медленно дорогу переходят) или маршруточника, судя по повадкам удачно сменявшего собственный хвост на водительское удостоверение (они реально страшно ездят у нас)...
А вы едете себе молча, гадости думаете...

Дмитрий.
Опытные звук отключают :)
да че та не в настроении был со всей этой беготней. в прошлом году по весне я все высказал в адрес тетки минут на 10 :-), а сейчас - вышли, он поздравкался, сказал про себя что боооольшой дурак ну и все...
гайцы приехали минут через 10, все оформление минут 5, походу у них все данные подтягиваются из базы, я объясниловку ток заполнил, а постановление уже готово.
Он явно на междурядье поскользнулся так-то выглядит просто как мокрая дорога, не должно быть проблем с торможением. Но у кого дистанции и мозгов в голове нет, тому не поможет даже тормозной парашют.
а все забыли уже про зиму, там многие скользили чутка. и ехали ведь не быстро. причем метров 20 именно на спуске раскатан торможением был. на подъеме просто снег и вода.
А там точно был лед? Или товарищь просто отвлекся или не держал дистанцию до тебя?
Сочувтвую.
товарищ ехал в левом ряду! лед из спрессованого мокрого снега, ногами ооочень скользко, как сказал товарищ...лучше бы прямо вдарил (жип слева рядом со мной) не отворачивая, уже разошлись бы. пол метра не хватило, протянул бы я чуть дальше и все. я и притормаживать начал из-за паровозика, абс застрекотала, вкл. аварийку ну а дальше...он не успевал за ним встать и крутанул вправо...по прямой бы может и ничего особо не было, а так своим жестким углом в заднюю левую часть крыла, потом справа об отбойник дорихтовало. двери багажника заклинили.
Два поста, если позволите. Судя по интервью звезды марафона, расслабился чувак. Хдрайв в последних его реализациях даёт большое чуйство уверенности на любых покрытиях. Пока дело не доходит до тормозоуф. Поэтому если в голове ничего не щолкает в такую погоду - быть аварии.
Всё верно! Как говорится сам пропадай, а товарища кредитную ххх выручай! Мне в своё время ооочень большого труда стоило научить себя не уходить с прямой, когда дело идёт к столкновению. Сколько раз видел кегельбан, устроеный вот такими объезжальщиками. Уж лучше врубиться мордой, не уходя из полосы.
Я -нет, только подкачал.
Не везет нашим сундукам :( влетают всякие ...удаки нетормозя. Твоя уже наполовину из запчастей будет состоять, если не больше.
Абыдна. Тебя сильно дёрнуло? У меня после аварии дней 10 спина/шея отходили, товарищ сидел прямо в кресле, ему ничего. А я этак вполоборота сидел, глядя назад-налево. Ударом точно в центр сзади меня распластало по спинке сиденья. Очень неприятно было.

Если завтра болеть начнет (должно) - финалгон, апизартрон, капсикам. Ну и чередовать с вольтареном, если он тебе помогает (мне чёт не очень, от траксевазина толку больше).
Тюйюмат :( Сочувствую Шею бы проверить на всякий случай, но в свете последних событий яхзчтк лучше, в полуклинику переться или дома сидеть
Сочувствую(
Не понял кто на ком стоял (ц) )) Но канишна сочуйствую. Хотя, сам сегодня ездил и не могу сказать что скользко было.
снежок знатный прошел, наледь на мосту с водой, до меня 1, при нас 1 (чуть чуть), после нас в гайцев, как только отъехал....чертово место :-)
Аварий видел много, видимо локально подмерзало.
Да уж,не любит народ цоканье. Думают в тропиках живут. И конечно совсем неудачное совпадение с вирусами, оформление всего этого и ремонт могут затянуться...
ладно, хоть на ходу. Обидно что поехал только из-за того дабы ТО 2 сделать (крайний день работы сервисов, а у мну 1500 осталось, когда откроются неизвестно, все и сейчас закрыто было, доки\деньги все дистанционно - на улице машину сдал, на улице принял)

оформление - от гайцев получил постановление, со страховой созвонился.
"когда вам будет удобно, отснимете повреждения согласно рекомендациям, отсканите все доки, выберете сервис, пришлете по ватсапу нам. Далее с оригиналами просто в сервис по вызову, там все сдаете и разбегаемся..." в какой срок? - обращение\оформление можете сделать в течении ДВУХ ЛЕТ с момента сего дня.
Я вчера ездил и заметил, что по асфальту летняя тормозит как то лучше, чем резина с шипами.
По сухому конечно лучше по мокрому одинаково с шипами, а по обледеневшему никак вообще.
Только между шиповкой и летней разница в тормозном пути на асфальте с 60 км/ч будет условно 30 и 25 метров, а между ними же, но на льду будет 50 и 100 метров...
Всё зависит от личных практик. Третий год бес шипов и прихожу ко мнению что на полПэ это чотке! На моноприводе с шипами было как-то комфортнее. А ща наобормот.
Со льдом понятно. Но, кмк, шипованная резина на тонком льду по асфальту тоже не очень тормозит.
По моим наблюдениям тормозит на снегу и льду зимняя шиповка и нешиповка почти одинаково (разница в пределах погрешности измерения), а вот разго и руление на шипах при прочих равных заметно лучше.
С твоей выборкой шин это неудивительно) Просто поверь, что при околонулевой температуре на льду тормозят только хорошие шипованные покрышки. Остальные свистят мимо.
А разгон - это вообще скорее к умениям драйвера. Умеешь на газ давить - и на летней по снегу поедешь.
А что не так с моей выборкой шин? Или кроме хакапелиты всё остальное одинаковый хлам, ты считаешь?
Это не так. А всяких "зимних" кумхо у меня не было и не будет.

С нешиповкой сравниваю только по очень давним впечатлениям, последние 14 лет на переднем приводе у меня только шиповка и никаких вариантов.
Хаккапелита как раз отстойна. Всегда говорил, что это колёса для финской деревни, только по снегу и льду кататься.
А выборка у тебя плоха, потому что у тебя опыта эксплуатации нешиповки нет вообще, а хорошую шиповку ты тоже не покупал.
Что такое хорошая?
Хорошая - это та, которая по совокупности свойств подходит к определенным условиям эксплуатации. Свойства можно посмотреть по тестам.
Слуш, ну я канешна не специалист по всем вопросам )) Но, по ащущениям, нешипованый континенталь держит дорогу в 99% ситуаций ЛУЧШЕ шипованного бриджа. В плане разгоа и торможения. А этот самый 1% был один раз за всю зиму. Я знал что будет каток, но надо было ехать. По опыту, на таких катках и от шипов толку ноль.
Как раз на катке толк от шипов есть. Тормозит в несколько раз лучше.
На катке писят-на-писят. Иногда они помогают, а иногда нифига. Просто я лично с катком сталкиваюсь очень редко. Когда постоянно работал в МО - ездил на шипах. Там им альтернатив нет.
Если мокрый снег, хоть и укатанный, то толку от шипов нет. От них толк только на льду, но там уже разница в разы.
Вы все забываете, что шипы шипам рознь. У шипов может быть разное выступание, у разных моделей их разное количество. Есть шипованные шины, которые на льду проигрывают нешипованым.
Нешиповки бывают скандинавские и европейские - кардинально разные по свойствам. А в вас все в одну кучу.
Укатанный только что выпавший снег при небольшом минусе мгновенно превращается в лёд. Ижа я как раз на таком льду разбил - идеально сухой асфальт в яркий солнечный день превратился в лёд во время внезапного снегопада.
там слики летние знатные стояли, гайцы аж цокали на такие лапти :-) на таком снегу.
Машина позволяла что ли? )))
летом? его да :-), муха не сидела,

https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/all-models/x-series/x6/2019/bmw-xseries-x6-inspire-sp-xxl_1680x756.jpg/_jcr_content/renditions/cq5dam.resized.img.1680.large.time1562931074441.jpg