ОФФ колодковеды, нужен ваш совет

  • Dimkas
  • 7 апреля, 18:29
  • Просмотров: 69
Передничные какой фирмЫ посоветуете? Мне бы которые помягше, чтоб диск подольше прожил.
Оригинал 2+круб, самая шляпа эскетая - 700 рублей, гломур со стразикаме - пятизначные суммы...
Вот хочется скроить косарик, но не попасть бы при этом!
Вот на ИЖе и ШНиве даже не задумывался какие колодки брать, брал первые попавшиеся в ближайшем магазине. На Вольве чота дернуло задуматься, купил то что в оригинал кладут. Читая форумы по вольве осознаю что я названия таких фирм даже не встречал, ценники на колодки близкие к ВАЗу, и народ спокойно ездиет и не забивает себе голову оригиналом. Спрашивается нафига я стал забивать себе голову, сэкономил бы пару тыщ.
Весь этот неоригинал приведет к отрыжке. Либо калотке окажутся говно, либо диски угробят. Что казается тормозоуф - только ориг. Мне тоже предстоит передние диски с калотками менять. Уже профентилировал стоимость зч... )))
Если колодки на оригинальные диски ставить То лучше оригинал, да.
Если менять диски с колодками - то можно любые хорошие. Ate, trw, galfer, remsa.
Галфер только колодки нашёл Дицки ихние не найдены. Говорят что оригинал дицков бош. Разница в цене между ориг и просто бош почти два раза. Но, чёт я ачкую. Дицки наверное возьму ориг, а колодки галфер.
если интересно моё мнение я поставил по кругу колодки галфер, и спереди их же диски.
Взаду на бегемоте дископодшипники, поэтому диски от "подшипниковой" фирмы.
Колодки идеальные. По мокрому как по сухому. Торможение очень чёткое и дозируемое. Похоже на АТЕ но лучше.
В копилку конешна. Отзывы про них хорошие. Более того, иногда галфер идёт на ххх как ориджинал партс. :)
И даже на ваг ;)
Тем более. "Хорошие сапоги, надо брать."(ц)
Или мошть полный комплект TRW взять...
Да щас не поймешь, некоторые и TRW не жалуют. Типа брачок случается чаще, чем хотелось бы.

Хотя может для афтемаркета бнв отдельный отк. :)
Скорее не брак, а подделка. Я на мазду комплект передних брал - офигенно выглядят и тормозят очень ок. Все вместе 8 тр получилось, хотя машина редкая и давно не производится.
Не надо о грустном :-)
Значит так, первое - ваговодов шли сразу и резко :) Мне перечисляй все фирмы, чьи колодки ты можешь купить.
"Мой" магаз (автодок) закрылся нахрен, так что даже по вину твоему посмотреть ничего не могу.
ЗЫ. Я успел починиться в последний день перед апокалипсисом.
Экий ты резкий посылатель)) И в таких сортах разбираешься, я прям обалдел)) я названий таких не слышал ниразу.
В бачке покопаешься - еще не то узнаешь :)
Это не значит что всемэто нравится,в отличие от тебя
Каг-то так https://emex.ru/f?detailNum=410608H785&makeId=392&referral=LXM_Nissan

весь список там колёсиком крути вниз
Если D10608H71ARV - реальная замена Но могут быть нюансы.
Я предпочитаю trw, но они хороши с их же дисками. Ещё кашияму брал - это японцы, специализируются на колодках.
Очень хвалят remsa.
То, что Илья посоветовал - это вообще какой-то лютый Китай.
Ремса откуда-то из начала 00-х Видимо по старинке и хвалят. Я когда-то брал на пробу, но АТЕ мне показалось получше будут, а оригинал вообще всех заборол.
Но вот что странно: на все негарантийные авто я ставил неоригинал, типа поставщика конвейера и часто менял его, с гарантийными перешел на оригинал и надолго забыл об этом. Вот такая загогулина:)))
Ремсу хвалят до сих пор на профильных форумах На моих вагах оригиналом был галфер.
А вот колодки trw оригинальные диски пилят - это факт, сам убедился. Но у вага разница в цене между оригиналом и хорошими аналогами неприличная, если брать тормоза.
Скажем, после пробега в 100 тысяч, покупать оригинальные колодки на старые диски непрактично. Лучше поставить подешевле, так как диски до полного износа колодок не доживут. А потом уже менять диски с колодками вместе.
Особой разницы в цене между оригиналом и неоригинало я не заметил, поэтому даже не вижу смысла заморачиваться выискивая неоригинал.
И личный опыт на нескольких авто показал, что сочетание оригинальные диски+колодки четко ходят по расчету: одни диски на 2 смены колодок.
т.е. чЮдес не бывает? > Но вот что странно: на все негарантийные авто я ставил неоригинал, типа поставщика конвейера и часто менял его, с гарантийными перешел на оригинал и надолго забыл об этом.

и "поставщики Е.И.д." таки мутят с какчеством, выводя на афтермаркет удешевленные изделия? Хм...
Знакомых мне слов нет, но из китайского только одного я бы рекомендовал - SAT. Но фирма не специализированная.
Очень может быть, что хороши будут отечественные - ADR
если не врут - Kujiwa - ОЕМ производитель (то что мы и ищем)
Kortex -недорогой корейский ширпотреб, у меня на тазу их передние диски тормозные- могли бы быть и лучше.
Можно рискнуть и взять чешский Dextrim - специализированы на тормозных деталях.
А лично я бы из дешевых выбрал Heiwa - они специализированы, бренд не раскрученный.

Это конечно всего лишь моё вью. НО! Однозначно надо выбирать такого производителя из доступной цены, кто делает именно колодки, ну максимум - тормозные детали вообще. А не "лампочки фильтры щетки и еще колодки".
Твой путь всем ясен-создать себе кучу проблем а потом их решать втридорого.
Мой путь - найти адекватное решение вопроса Хорошие колодки стоят 2 тыр.
Димкас спросил, что можно купить из доступного за половину этой суммы. Я предложил свой выбор. Вместо дурацких рассуждений о пользе мифического "оригинала" я дал конкретный ответ.

Реальных производителей конкретной запчасти (колодок например) довольно немного, ну скажем 1/4 из всего списка продающих фирм.
Ещё 1/4 - сборщики из чужих деталей, 2/4 - перепаковщики. Цифры весьма условные. Надо выбрать производителей, а уже из них выбрать дорогих или дешевых (определяется финвозможностями).
Я выбрал (себе) дорого, но производителя, вместо того же товара но с накруткой упаковщика, прикидывающегося "оригиналом". Не прогадал.
Ого, ценник как на Вольву. Да ты олигархическую тачку взял!
Да особо не на чем кроить. Даже средненькие Sangsin в полторашку выходят, надежнее родные за 2000 взять.
Обычно оригинал самый долгоиграющий Приятно спустя много-много лет вспомнить, что и забыл когда менял колодки:)))
Да мне как бы не впадлу раз в пару лет перетряхнуть там всё, смазать, ревизировать. Это даже полезно (афта на ватомате расходует тормоза чаще нормальной).
Главное чтобы не "плыли" от воды и температуры.
Это вообще как? > не "плыли" от воды и температуры.

+++Колодки с направленными канавками ставишь? :))) От воды эффективно работает автоматическая просушка дисков по сигналу датчика дождя. Но ведь ты против электроники:))

И перегреть как ты собираешься? У тя мотор 200 кобыл и тормозишь ты с 250 до нуля три раза подряд?:))
Ты какую-то фигню несешь применительно к реальной жизни.
Как раз на всяких повозках эконом класса Перегреть тормоза очень просто
Перегреть можно даже тазотормоза, всё дело в ушастой проладке и особенностях дороги/трафика
Ты часто перегреваешь тормоза?
Только из-за неисправности контура тормозов была беда накалине, я аччитывался тут
А как калина к хитриле относится?:))
А как розомобили к хитриле относятся? Если же ты кон кретно про хитрилу меня спрашиваешь - то нет, не перегревал, я не вжигаю на нём потому что из маслорадиатора масло течет прямо на выхлоп, и если вжигать, то потом воняет сильно, вот когда переберу маслорадиатор летом, может и припульну при случае
гоночный розомобиль 1.6 крайне динамичен после 160:)
По-твоему перегреть тормоза можно только со 160?
Наверное инженеры все продумали заранее?
Ты на вопрос ответь сначала. А то я могу тебе перечислить несколько способов как тормоза перегреть не на треке. Но, интеречно конешна послушать твою версию. ))
На вазе тормоза перегреть на раз два Да и на многих япаха тоже
Существуют особые тормоза ВАГа. Их никто, кроме Дьи, не использовал, но тут главное верить. Они не перегреваются. Никогда. ))))
А ты их все попробовал или так, теоретизируешь?:))
Угу. Профильные пишут, Акебоно там с завода разница с "ниссан" - чутьсот рублей всего. Видимо, действительно не тот случай, чтоб скроить
Вот эту ...ебоно и возьми. Колодки даже тебе на 30 тыщ, при твоих пробегах это 2 года минимум.
тут подход ваза не работает. либо оригинал либо смотреть кто делает оригинал и брать этого же производителя но не оригинал.
На самом деле цена будет лежать совсем рядом только оригинал будет стабильно проверенным и заведомо оригинальным, а по остальному у меня уверенности нет. А разница условно в 500-1000 руб в пересчете на пробег в 50-70 тыщ на одном комплекте вообще смешная.
А как узнать, кто делает оригинал?