офф// Ивановские верфи потихоньку сворачивают

  • id27595422
  • 6 января, 14:19
  • Просмотров: 361
все проекты в профессиональном автоспорте...
На самом деле начинаем проект по детскому автокроссу на багги (если область с землёй всё-таки решит).
При этом задумались взять в работу пару проектов длинных и интересных. Чисто реставраторская ниша занята Андрюхиной конторой. Посему 2 направления:
1. Побороться на поле реставрации. У меня давно вернулся из Италии практически законченный проект БМВ М3 в кузове Е-30. Коллеге очень хочется S-класс в кузове 126 кузове, максимально близко к оригиналу, но не до фанатизма.
2. Приснился мне тут сон про то, что мы срастили кузов и салон от ГАЗ-21 с шасси БМВ 335 ix в кузове Е90. Проснулся, посмотрел каталог - колея и колесная база совпадают до сантиметров. Причем приснилось мне всё настолько детально, что типа и вместо оригинальной приборки от ГАЗ-24 мы использовали современные экраны с соответствующей графикой и обоями, крутилки ручных стеклоподъемников на самом деле были тоже чистой имитацией и под ними скрывались не только системы управления электростёклами, но и сенсорные поверхности для регулировки электрозеркал ... Соответственно второе направление - ретрокузов с новой начинкой...
Смари, что китайцы лепят https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/po-vidu-eto-gruzovoi-pikap-po-dokumentam-elektrovelosiped-ocenivaem-dostijeniia-kitaicev-5fd625ce33ed420c3f61fadf

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3504072/pub_5fd625ce33ed420c3f61fadf_5fd6827c9480ec78dcbaf6fa/scale_2400

В нём электромотор на 3кВт. ТРИ КИЛОВАТТА! Там статью полистай до конца, будет ваще серьёзный самосвал с мотором на 4кВт :)
Если, например, тащить пузова без мотора и тут колхозить в них моторы от мотоблока Ильи (подобрать модель с электростартером)?
Реставрация не ваше. У вас с реставрацией общее только разобрать-собрать машину, это в реставрации лишь малая часть. Там надо уметь делать новые кузовные детали, варивать заплатки в стык, заделывать дефекты оловом вместо шпаклёвки. У вас под всё это нет ни оборудования, ни квалифицированых людей. Дети интерьера, пластик, дерево, шитьё. Всего вы этого не умеете, и главное даже заказать на стороне это будет негде. Помимо работы руками нужен очень толковый менеджер который в теме. Чтобы знать где что найти, как заказать откуда нибудь из Австралии старый руль, как это привезти в РФ и как при этом не ошибиться. И здесь дело даже не в его зарплате. Здесь два вопроса: первй это где взять такого человека за любые деньги, второй вопрос зачем вы ему нужны при его умениях :-) Мне кажется рассматривать реставрацию как бизнес-приемника спорткоманды не имеет смысла, как новый самостоятельный - наверно можно, это надо серьёзно изучать. Я бы начал ч того что изучил бы ролики на ютубе где показаны реставрационные мастерские в европах. Там будет видно какие площади, какое оборудование, сколько людей. Там всё это уже устоялось, будет понятен масштаб бедствия.
Второй вариант с хотродами конечно интересней :-) Но тут всё тоже самое что и с рестврацией, мало пересечения со спорткомандой. Изготовление деталей, проектирование, снабжение. Здесь тоже надо смотреть на буржуйский опыт. У американцев очень хорошо видно по Дискавери что из себя представляют такие мастерские, и главное в каком виде и как быстро они привозят комплектующие. Там фартук кузова к какому нибудь форду 30х годов доставят быстрей чем у нас экзист к жигулям. Вобщем это тоже отдельный большой (по затратам) бизнес, не меньше реставраций.

Вот автокросс вам зашёл бы. Помимо собственно детских секций вы получите поток людей желающих свои багги, владельцев квадриков и снегоходов. Вот здесь и продажи, и ремонт/обслуживание, и главное то что вы умеете сильно лучше других - это модернизация, форсировка, настройки и всё остальное. И нет ничего из того что требует нового дорогого оборудования, или того что ваши люди не смогут сделать сходу. Это конечно лучший вариант. Паралельно взять дилерство каких нибудь квадриков и снежиков.
Ещё есть одна интересная тема. У нас тут на багги кататься негде, а вот в выходные покататься на картодроме - это народ любит. Трасса хоть и дороже, но занимает меньше места, заниматься с детьми так же, получаете тот же поток клиентов интересующихся техникой. У нас тут картодромов не мало было до недавнего времени, видимо дело интересное. Илья тоже ездил туда :-)
как немного знакомый с темой)) могу сказать что реставрация ушла на второй план,мощности опять вернулись на авторемонт, ушла в виду нерентабельности. на самом деле рынок очень пересыщен рестовраторскими услугами, в стране, а спрос не сильно велик. но попробовать можешь) как хоббе вполне)
А может вам бчж для дакара сделать и пропулять там? Прикинь, Ивановские верфи на весь Мир прогремят!
не, там от 1.5 млн. евро жизнеспособный бюджет начинается и это на рыночных условиях в России явно не реализуемо....
ИМХО при прочих равных бабло будет приносить либо либо дешевый массовый продукт либо дикий эксклюзив под конь кретного заказчика.

> все проекты в профессиональном автоспорте...

Имея богатый опыт в корчестроении имхо лучше смотреть в сторону багги, чем в сторону латания старых дыр.

А если делать некое мелкосерийное багги для взрослых? По максимуму на серийных агрегатах. Сертифицировать как квадрицикл (чтоб под права кат.В)
Разработать дешевую базовую платформу, далее к ней модулями приделывать агрегаты за доплату.

> кузов и салон от ГАЗ-21 ... оригинальной приборки от ГАЗ-24

таки 21 или 24?
рынок багги хорошо попилен а "ГАЗ-24" читать везде, сорян....
вот кстати да. нужен вот пепелац ездить по лесу либо мопед типа альфы тыщ за 30
либо совецкий убитые моцики тыщ за 10-20
либо самопальные багги но там ппц. в плне из говна и палок
либо промышленные за 500-600 тыщь
а вот чтот типа нашей "Кинешмы" да в районе 50-60 тыщ нету.
а так бы двухместная багги с китае-мотором с передним остеклением и тентом чтобы и в дождь. да повышенной проходимости.
хотя может я тоже один такой клиент. но судя по предложениям авиты там этих самопалов из авна и палок народ много ваяет как и каракатов
этот рынок сильно заняли каракаты за 120-150 000 руб мы с разборки для них тазозапчасти ФУРАМИ продаём - мосты, нивараздатки, классикокоробки... А моторы они китайские на 18-20. л.с. ставят.... А если получается купить с росрезерва "лаптёжники" - так каракатостроители в очередь за шинами встают....
Ну дык, чуть прикрой краник и сам мастери
Кинешма хороша для тех, кто думает головой но в моде нынче гламурные свистоперделки, коих она была лишена на все 146%. Потому и говорю: нужна модульность
новый аналог Кинешмы дешевле 150 000 не сделать и это без документационного оформления
Имеют ли ОТТС каракаты из бу запчастей?
нет
у квадра тракторные права
есть не настоящие квадры. типа спортинвентарь ни прав ни реистрации.
Вот пример квадрицикла http://www.410km.com/upload/000/u1/014/87fb4301.jpg
(картинка из инторнетов)

какие, нафик, тракторные права? В1 там.
на таком в лес не поедешь вот у нас что продают
https://www.av()ito.ru/ivanovo/mototsikly_i_mototehnika/kvadrotsikl_fox_125_novyy_2039869673

читать внизу описание
Я как пример привел
Яхзчтк в сортах,вроде у которых руль круглый - можно какими-то управлять по автомобильным правам на легковой ам
имхо спорт хоть теоретически может приносить какой то профит, ну и социальную пользу.
а реставрация... кмк это гарантированные убытки, если тока конешна владелец "верфей" сам не фонад - рестовратор
Коль, ну смотри прилично сделанная иномарка конца 80-х начала 90-х (без знаменитого владельца) стОит около 3 млн. рублей. Достойный донор - около 300-500 000 рублей.
То есть около 2-2,5 млн. рублей на прибыль и затраты. Оценка по человеко-часам - около 3000 на одну машину, то есть 9 месяцев на двух механиков. Фонд ЗП + аренда = 1,3 млн. Запчасти и материалы - 500-700-1000 тыс. руб. То есть в принципе 10-15% годовых заработать можно вполне.
не все так просто. в реставрации важно не просто отреставрировать а сделать как оригинал. например шины для 21 волг заказывали в сша, ткт тут такого размера и риунка уже нет. ну и там хромированием занимаются несколько кантор, не промышленного масштаба, причем не у нас это логистика и цена там не сильно вкусная.
ну смотри > прилично сделанная иномарка конца 80-х начала 90-х
по факту нужна единицам, а за 3.5 ляма - 1 из 10 000 ))

я сам люблю автопром 80х-90х, так же мне нравится всякий кастомайзинг и олдскул. но кмк в РФ это исключительно хобби - причем немыслимо дорогое хобби )) (если конечно делать не из говна и палок)
Коль, по твоей оценке - это вообще шик даже если клиентами может стать 7000 из 70 000 000 экономически активных россиян - это в 10 раз больше автоспортивного рынка России. И клиентов нам надо всего ТРОИХ раз в два года.
Когда я делал интересную квартиру под сдачу ( красивую, но по цене х 2 к рынку) - мне тоже все говорили "да кому она нужна, таких людей мало". А мне не надо много - мне нужен был один. И он нашёлся.
ну вопрос тока в том, что вы не единственные реставраторы)
а так - ну если выгорит - ну значит молодцы)