ОФФ Роз про валежник. теперь можно и с бензопилой

Приказ Минприроды от 28.07.2020г №496 действует с 01.01.21
17. Заготовка валежника.
При заготовке валежника осуществляется сбор лежащих на поверхности земли остатков стволов деревьев, сучьев, не являющихся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ, и (или) образовавшихся вследствие естественного отмирания деревьев, при их повреждении вредными организмами, буреломе, снеговале, и других природных явлений.
Заготовка валежника осуществляется в течение всего года.
При заготовке валежника допускается применение ручного инструмента (ручных пил, топоров, легких бензопил).
Нашел письмо, которое мне переслали, цитирую "Ветви, остатки стволов и веток должны свободно лежать на земле и не иметь с ней прочной связи. При этом не имеет значения, в результате каких процессов произошла гибель дерева.
Заготовка деревьев, в том числе сухостойных, спиливание, срубание, срезание, т.е. отделение любым способом дерева от корня - запрещены.
При вывозке валежжника не допускается повреждение деревьев, подростка, подлеска, лесных почв, использование техники способной нанести такие повреждения, а также ее движение вне существующих лесных дорог."

В принципе, я строго выполняю всё что здесь написано.

Если у меня есть помошник, я вообще в лес не заезжаю, оставляю тележку на краю, за бревнами ходим вдвоем ногами.
Причем не надо думать, что собирать предлагают что-то не существующее. Полно вполне приличных чушек, отломившихся/отгнивших от пенька, с отломленной верхушкой, лежащих свободно и вполне пригодных на топливо.
Вангую 200+ постов, и уйдет мой попоболь с аккумом в архив :(
вот тут еще почитай https://www.zr.ru/content/articles/920585-akkumulyatory-sravnitelnyj-test/
Хорошая статья, годная В авангарде тёмные лошадки и тьюмен бэттери, всё чотка. Лохи не поведутся на неизвестных игроков и возьмут тьмень.
Только вот у мну личный негативный опыт с ней: сдохла через полтора года ровно, день в день почти с окончанием гарантии.
нащот тюмени не скажу но как пример есть мото-акб фирмы дельта (китай вестимо). так вот красная дельта в целом гамно, а синяя дельта (типа которая для снегоходов и т.п.) - очень даже нормуль.
т.е. внутри одного производителя может быть как и гамно так и конфетка
Свежачка вам в ленту! В ночь с субботы на воскресенье я его зарядил "током побольше"(ц)Петя - выставил 5,5А где-то, полночи ЗУ гневно гудело, впихивая искричество в желтую коробку. Утром в вскр спаял таки разряжалку из старой автолампы на 60Вт и начал разряжать.
За 8 часов 30 минут напруга упала с 13,(с чем-то)В - забыл записать в угаре эксперимента, до 11,63В, дальше эксперимент прекратил, иначе не успел бы зарядить до утра пн. Но аппроксимируя, до 10,5В оно бы страдало не менее 12 часов, что неплохо же, да?
Вечером вскр снова поставил на зарядку "током побольше"(ц), ЗУ опять гневно гудело, сегодня завелся норм. Через четыре часа ехать - посмотрим, заведусь ли...

Дмитрий.
З.Ы. Интересно, что с полного заряда до примерно 12,6В напруга упала быстро, меньше чем за час, а дальше пошла вродь как линейная функция от времени.
З.З.Ы. Во сне полночи заводил в жуткую морозяку нашу первую машину. Сцук, как живая перед глазами :)
Т.е. он гарантированно отдал 40+Ач хорошо. Мой сейчас при номинале 60 тоже отдает 39.
Крутит бодро!
Ща вот у нас тоже -20С будет 2 ночи - вот и посмотрим.
Я бы не спешил твой выкидывать.
При номинале в 60 40 это очень мало. На морозе Гарантированно заводить не будет что у Димкаса и происходит.
Так он и тест не до конца сделал. Т.е. при полном тесте батарея отдала бы больше.
Это отлично, многие из магазина такие.
ерунду говоришь. 5% уже считаются некондицией судя по мануалу у Димкаса там заложено пускового тока на пределе, а потеря емкости (и скорее всего и тока0 по сути на 30% гарантированно не даст запустить мотор в мороз
Я папрашу,там ещё целый вольт остался недотраченный!
Илья, как обычно, забывает о практике, а именно о том что "уставшая" и потерявшая 30% емкасти батарея НА МОРОЗЕ, потеряет ЕЩЕ емкости и ЕЩЕ пускового тока, причем на намного больше, чем НОВАЯ полноценная батарея.
Т.е. В ТЕПЛЕ у тебя там 40а.ч. вместо 60. а на морозе может легко оказацо 25-30а.ч. и соотвецтвенно и пускового тока)
Дак это понятно всё, но денег жаба ква :(
5к - не те деньги. тем более в разрезе 3-4 лет минимум
5к это за зверя Если же фукусиму брать - она дороже, жаба ваще взвоет!
Кроилово ведет к попадалову(с)
Оптимальное решение - купить новый ваг на гарантии я это понимаю и осознаю, но увы, денег нет даже на новый таз.
Чем эконом серия за 5 не устраивает?
Ээ? Эмекс на буквы от ВАГа вообще стошнило, в автодоке регаться надо, в экзисте нашлось

https://www.exist.ru/Price/?pcode=000915105DG

но где там "за 5"? И экзист от меня на противоположном конце георгафии :(
Даже дилер 6300 выдает за него.
Вероятно регион влияет
Эконом это JZW915105A отличие в необслуживаемости.
нах фукусиму. бери зверя. я в свое время куплял ваще первую попавшуюся. тюдор вроде. жене типа ехать надо, а акб даже не светит лампачечки. а дело вроде еще в НГ праздники были. заехал в первый магаз открытый и куплял чо было. вот 5 лет уже ок.
кстати еще тебе на заметку. лишний раз никогда не разряжай до 10.5 (как по мануалу - замер емкасе) ибо это достаточно вредно для акб.
Ну вот,подтверждаешь что лотерея.
ну во первых на акб есть корантия, во вторых в случае димкаса цена в 8 и выше к за 60а.ч. явно не оправдана.
Почему не выбрать другой оригинал? Простой путь наверное взять самый распространенный бренд и купить его. Серия эконом больше по емкости чем японская батарея, а стоит пятеру, т.е на уровне афтемаркета.
Серия эконом у вага отличается плохим пусковым током. При нормальном пусковом токе там никакого эконома нет. На Оку нормально, на нормальную машину уже не пойдёт.
прежде всего важно чтоб акб соответствовало требованиям автомобиля. по емкости и пусковому току.
я брал себе оригинал, т.к. на тот момент бош и варта были даже дороже.
в случае димкаса - переплачивать почти В 2 РАЗА, за то же самое - кмк неразумно.
именитые бренды типа бош/варта/эксайд - кмк вполне вариант. ща ради интереса глянул, мой акб на 90а.ч. - стоит порядка 10-12к за оригинал, и от 5-6000 за не оригинал. т.е. 60а.ч. никак не должен стоить 8к (разве что за какойнить АГМ который в авте особо не нужен)
Ну, если так, то ок > кстати еще тебе на заметку. лишний раз никогда не разряжай до 10.5 (как по мануалу - замер емкасе) ибо это достаточно вредно для акб.

Я вчера впервые в жизне это сделал! И то только до 11,5 дотерпел
Через 2,5 часа простоя вышел ща, вжжынь! Словно летом, а между тем давит двадцаточку...
Может, рано его ещё списывать?
за 2 часа он до нуля не остыл в моторном
)))) дождизь морозца
ещё одно замечание Хорошая батарея, с емкостью равной заявленной, и хорошим пусковым током, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГКОЙ.
Например батарея 60Ач весом 14,4кг - полный хлам.
17кг - более менее.
Задумайся - советский аккумулятор типа 6СТ-55 должен был весить 21кг!!!
Тока не надо говорить что свинец тогда был тяжелее, не уподобляйся.
Про вес - ясное дело! :) "А вот скажи мне,Чапай!"(ц) у первого емкость 60Ач, пусковой ток 650А, у второго - 68Ач и 660А соответственно.
По мурзилке нужен второй (прям буква в букву бьёт), предполагая, что качество изделий одинаково, насколько первый будет хуже на практике? Просто там ценник вдвое, к тому же я опасаюсь за свежесть конкретного экземпляра...
Хм... если верна моя теория > у первого емкость 60Ач, пусковой ток 650А,

10,83хС

у второго - 68Ач и 660А соответственно.

9,7хС

> По мурзилке нужен второй (прям буква в букву бьёт), предполагая, что качество изделий одинаково

Ты видишь коэффициет тока относительно емкости?
при условии честности производителя он и только он есть показатель качества батареи. Так что качество изделий вряд ли одинаково.

+++, насколько первый будет хуже на практике?

Формально, при отказе генератора у тебя будет на 13% меньше запас хода. Насколько это важно? Думаю что в твоих условиях - не очень.

+++ Просто там ценник вдвое, к тому же я опасаюсь за свежесть конкретного экземпляра...

Вдвое? Где-то тебя очень жоска пытаются надуть.
Re: Хм... если верна моя теория > Ты видишь коэффициет тока относительно емкости?
> при условии честности производителя он и только он есть показатель качества батареи. Так что качество изделий вряд ли одинаково.

Качество - соответствие товара техническим требованиям и прочим стандартам. Другими словами, если в ТУ на гогно будет написано "должно вонять", и оно будет вонять - значит это качественное гогно :)

> +++, насколько первый будет хуже на практике?
>
> Формально, при отказе генератора у тебя будет на 13% меньше запас хода. Насколько это важно? Думаю что в твоих условиях - не очень.

Ок.

> +++ Просто там ценник вдвое, к тому же я опасаюсь за свежесть конкретного экземпляра...
>
> Вдвое? Где-то тебя очень жоска пытаются надуть.

"зверь" - 4800р.
И футурама-фукусима та японская - 8800р. (А ещё у нее могут клеммы оказатсья узкими, придется колпачки-адаптеры куплять)
Брать Зверя или Титан или Эксцида, в идеале TAB Polar если найдешь такие. Зверский аккум. Но может оказаться дорог.
Таб полар 60/600, абс.цифры ниже, чем у зверя
Зверь на то и зверь. но за счет надёжности... скорее всего.
если все завяленные данные реальны, то я бы конечно не стал брать за 8800 а взял бы за 4800.
но вообще разница в цене очень странная.
если брать опыт вольво, то условно оригинал стоит 10, варта, эксайд и т.п. 8-9, совсем китай и ноунейм 7. (причем китай и ноунейм явно будут не соотвецтвовать заявленным ттх)
при этом часто по акции можно купить оригинал за 8.
может там за 8800 у димкаса агм какойнить или типа того.
Но кмк смысла в покупке агм для авто - мало. и проблем с ним может быть больше.
Ради интереса смотрел на вольву оригинал: самый чахлый на 60Ач (тебе не пойдет) от 12,5(столько же на 70Ач) на экзисте и 13,5 за самый большой 90Ач. Эксайд на 5тыр(и даже больше) дешевле - чем не аргумент?!
у меня 90а.ч., я в свое время его брал за 10 (оригинал). а варта стоила чота типа 10500. других с таким типоразмером тогда вообще не было.
Разница в цене вполне логична зверь - отечественный производитель, а фурукаву делают в Японии из покупного, обложенного экспортными пошлинами страны-свинцедобытчика, сырья, потом тащат сюда через полмира, таможат и тэ дэ и тэ пэ, плюс накрутка за породистость кмк

> может там за 8800 у димкаса агм какойнить или типа того.
> Но кмк смысла в покупке агм для авто - мало. и проблем с ним может быть больше.

Кальциевая обыкновенная, хошь - сам загугли: производитель Furukawa (он же FB), модель FB7000, типоразмер 80D23L
ну может быть) тогда нет смысла ее брать проще взять 2 зверя, ну или поискать чото подходящее из боша, варты и т.п.
причем надо обязательно читать отзывы обзоры, ибо на заборе... т.е. не редкасть в том что на бумашке написато 60а.ч. и 660а, а на деле 40а.ч. и 400а ))
А если поискать 000915105DG с 72 А/ч 640 А?
Ещё дороже
Как дороже? 8 стоит. Еще вариант JZW915105A внутри эксид должен быть.
Но за буквы спасибо. Подумаю. Их у вагОДа спрашивать нужно?