ШиноОФФ Кроилово+Преодоление

В связи с тем что на ШНиве давно подошли к помойке оба комплекта резины изучаю интеренты. Общий пробег за прошедший год был около 6тык из них 1тык лето и 5 зима, ну +- естественно. Летний комплект на штатном литье 16диаметра, зима на чугунных соболиных дисках тоже 16 диаметра (дискам под 20лет, ржавые шописец, снаружи регулярно крашу, но по ободу время от времени травит). Вот, "готовь телегу летом", мысли на что менять.
Вариант 1.
На лето взять что-нибудь дешевое близкое к АТ, хоть даже Каму Флейм (она хорошая зубастенькая всесезонка) или норм по отзывам Виатти боско АТ.


На зиму тоже недорогую шиповку, ту же Виатти, в штатном размере и поставить на хорошо покрашенные имеющиеся чугуниевые диски.
Вариант 2.
На лето ту же Виатти.
На зиму купить бу диски 15 диаметра(литье в районе 5-6тыр) и ту же Виатти, в 15 диаметре она дешевле, т.е. по деньгам тот же вариант 1.
Вариант 3, неожиданный.
Не покупать лето, а купить нешипованную зимнюю и поставить на штатное литье. Имеющийся зимний комплект оставить на всякий, вдруг не понравится. Из вариантов нешиповки хоть та же Виатти, с т.з. лета вполне себе АТ резина, за 1-1,5тык летнего пробега не сотрется, лет на 5 вполне хватит.

На зимних не шиповках ездил на ИЖе и то то была резина М+S, т.е. не чисто зимняя не шиповка, а скорее всезенонка. Что апщественнасть думает? :) Преодоление и кроилово? :))

Виатти АТ
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1912105/img_id7760236908709171057.png/6hq

Виатти шипы
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1417902/img_id6978161462626651958.png/6hq

Виатти не шипы
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1673800/img_id2476180420139803953.png/6hq

Кама Флейм
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/199079/img_id9082402437750119691/6hq

На ИЖе пользовал такой матадор
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1767083/img_id7162212099665891015/orig
На лето бери Максис Браво 771. Она и гребет вполне прилично и не шумит по асфальту и вполне бюджетная.
Она клон какого то старого Бриджа дуеллера, это всесезонка, последний ценник 5.7 тыр - это не бюджетная ниразу.
Ценники везде разные. Насчет "всесезонки" - так у нас вся всесезонка летняя. Когда я покупал, они стоили на уровне "Виатти" (которая "Кама" в девичестве).
Не, если на лето брать максис то тогда браво 980 :)
Правильно сделать так купить зимнюю направленную НЕшип.
небольшие пробеги на ней и летом нормально, на фоне шума Нивы шум покрышек не играет роли.
Зато мягкие и на холодной чистой дороге будут держать лучше летних.
А если снег/грязь месить, то один хрен от шипов мало толку, надо цепи надевать легкие, на ниву можно 2 комплекта взять, это уже трактор будет.
+100500 Мнения про летний износ сильно преувеличены Мой начальник на своем Прадо круглый год ездит на зимней нешипованной резине, причем пробеги зимой/летом примерно одинаковые. На вопрос "Ну и как летом?" ответ был что они конечно изнашиваются быстрее чем летние, но опыт показал что так получается дешевле чем иметь два комплекта резины.
Есть и личный опыт. После того как у меня с дачи сперли летний комплект колес я (думая менять машину) не стал покупать комплект на лето и стал ездить на зимней нешиповке круглый год. За полтора летних сезона особо сильного износа не заметил. Летом правда на зимней резине несколько размазаннее реакции машины из-за мягкости резины, но не фатально совершенно.

Алексей.
ну по ощущениям тормозной раза в 1.5 больше в тепле на липучке чем чисто лето, судя по затянувшейся смене весной 2020...
ШНива не может обойтись без цепей? Странно как то...
На шоссейной резине это всего лишь недорогой кроссовер с хорошим клиренсом. Для грязи либо МТ резина либо цепи.
Вы простите о какой грязи говорите? :)) Если там где бульдозеры вязнут или к даче проехать? :))
Если второе, то даже кросс на муфте и шоссейной резиной вполне по полевой грунтовке проезжает после дождя.
Я про бульдозеры или снег по колено.
https://content-14.foto.my.mail.ru/mail/napishika/1/i-37.jpg
как все запущеннно....
Абаснуй
снег вовремя не чищен...
:-)
Ага, было не принято. Это первая зима на ШНиве 2008/2009г, чистить регулярно пошли где то с 2010 и то сугробы были. Сейчас нельзя не чистить, пожарные вздрючат.
У меня есть 2 комплекта цепей, года два назад юзал зимой в поле.
Вот и отлично. Поверь в дачных условиях даже от самых распупических шипов на снегу и в каше толку нет никакого.
Я на них езжу только потому что
а)обледенелые дворы в Бутово нередкость
б) несколько раз за зиму встречается т.н. "черный лед", т.е. обледеневшая чистая дорога.

Во всех прочих случаях у шипов нет никаких преимуществ перед нешипами при прочих равных свойствах шин.
шипы нужны для езды по наледи. а наледи на локальных асфальтовых дорогах дофега. да и на локальных грунтовках тоже.
если не вылезать из деревни совсем, или наоборот не вылезать из города - то можно и нешип.
Именно.
https://yadi.sk/i/1DcNQ8PtbG38IA
У меня так собакен бегает. Без всяких цепей :))
Ураган! И шипы тут нафиг не нужны.
До этого места надо еще доехать и не факт, что не по льду
Я обычно всегда когда зимой(или в дождь) выезжаю на новый участок дороги (если нет никого вокруг) торможу в пол, чтоб проверить чо там под колесами и что там с колодками, даже жена вроде стала перенимать это, когда пару раз чуть не обос..лась типа машина едет и не тормозит.
Был свидетелем одной аварии. Температура около 0. Дорога сухая, но недоезжая перекрестка на дорогу течет вода из большого сугроба, собранного зимой. Машины эту воду "растаскивают" по дороге и она подмерзает. Водитель джипа едет неспеша, подъезжая к перекрестку заранее тормозит, но видимо под колесами лед и он плавно въезжает в машину стоящую на перекрестке, хотя, если бы дорога в этом месте была бы сухой, лед не образовался бы и джип не достал бы впереди стоящую машину.
Кстати, в одном из номеров авторевью были напечатаны тесты шипованной и нешипованной зимней резины. По этим тестам получалось, что самая лучшая нешипованная резина по тормозному пути уступает самой плохой шипованной резине.
Для льда это возможно верно за сухой асфальт, а равно укатанный снег, или рыхлый снег, шипы не цепляются. Но я выбираю шипы.
в первую очередь шипы должны сидеть в голове, все остальное вторично.
Знакомый был фанатом нешипованной резины, но после того, как чуть не догнал мерседес, переобулся на шипованную резину). Доходы позволяли ездить на самой крутой резине. Понятно, что с головой надо дружить, но иногда и шипы помогают)
Иногда с ней очень хочется поссориться.
+диски отпескоструить.
на шипах ездить круглый год) по грунту ничо такого а по освальту на вольве))
Ну, учитывая то, что Шнивка у тебя машинка зимняя, так и напрашивается третий вариант. Это дешевле (1 комплект вместо двух), и гимора с переобувкой нет. Я в этом году колеса поменял поздно, аж 9 мая, и обратно сменил рано - в начале октября (ну так получилось). И вот прям так сказать, что мучений на зимней липучке Данлоп при жаре в 25 градусов не испытывал :-) Да и износа не увидел особо. Да, ездил немного, но тыщи полторы на зимних колесах в летней жаре было да...
Да, и не забудь шумку колес сделать! :-)))
Виатти - это та же Кама емнип О Каме имею исключительно негативное мнение: легко собирает грыжи.
Накалине была штатно летняя кама, очень быстро покривела, два колеса ваще ппц видный на глаз, два больменее, но всё равно с вибрацией в руль.
В целом вопрос не по Виатти, а по Вариантам - типа лето и зима шип бюджетные или только зима не шип.
"только зиму не шип" ты летом укатаешь быстро-быстро Впрочем, если пробеги по 5ткм в год, то пофиг кмк
Вот начал сильно сомневаться. Летом на тыщщи км к морю на ниве не поеду, в основном это будет в окресностях дачи и проселка, скорость до 90 (там просто не где больше топить), а чаще 70-80 - износ кмк минимальный. На зимней резине в свое время грязь месили - очень норм, т.е. как АТ будет гууд.
Судя по интернету производится да на Нижнекамском, на новой линии, по новым технологиям и т.п. Опят же судя по интернету ВАГи с завода выпускаются на Виатти, т.е. это оригинал для ВАГов :)))