А то я не видал... на игрушку 20ку жалко была бы "осознанная необходимость" - давно бы купил.
Тебе вот что надо сделать!

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3518390/pub_5fa929f88eb5b23a30ab021a_5fa92c17d7c5a223150a67a9/scale_1200
дичь.
Норм, чоты, почти L-200 только с запасками лоханулись: их нужно было чуть пониже разместить и на вращающейся ступице, типа как на БА-10 было, чтоб перегибы ландшафта проезжать :)))
Да чо уж там...

эффективнее было бы руль перевернуть обратно присрать кресло с противоположной стороны и под ним одну лыжу
(т.е. как современные трайки у которых 2 колеса спереду одно сзаду)
вес ездока в таком раскладе был бы больше перенесен на ведущие гусеницы
Всё зависит от того как глубоко в сугроб надо забраться :-)
легкий, буксовать будет
Нагрузить катками от трактора
Так наоборот гусеницу делают чтобы площадь увеличить и снизить удельное давление для езды по снегу. Так то классически на таких системах спереди и сзади ролики подняты чтобы не закапываться в снегу.
Весело выглядит крепление лыж под сиденьем. Судя по фото там всё очень уж хлипко.
Ну и вишенка на торте это манёвреность в снегу :-)
если сделать максимально широкие и скользкие лыжи под ездоком - то взлетит.
т.е. ведущие гусеницы д.б загружены сильнее чем собсно то что под ездоком
Всё это делается либо сдуру, либо под какие то конкретные условия. Может это рыбак сделал на лёд выезжать, там и так отлично поедет. Или по расчищеной укатаной дороге легкие санки с сеном таскать. А в лес такое не заедет, даже близко подъехать не сможет. Мы то со своей, лесной стороны смотрим :-)
Ты букавы читал? Человек пишет про замену мотособаке
Мотособаки тоже разные бывают. Кто то на рыбалку, кто то в лес.
даже не это, острый нос гусеницы будет зарываться в снег