кублукоОФФ. видал ща вагокаблук

  • NickolasM5
  • 22 января, 09:19
  • Просмотров: 344
видимо кэдди) TDI 4-motion сзаду написато (т.е. 4х4 с халдексом как я понимаю)
оч симпатично. Илье на заметко )) клиренс кстати судя по всему выше чем у обычного.
вроде типа такой
http://offroadclub.ru/ai/56000/katv.55692/pics2.8.jpg
Что интересно, в то время, когда Илья покупал Берлинго, б/у каблук 2-3-х летка от Ситроена / Пежо стОила в районе 900 000 руб. В это же время новый Логан стОил где то 450 000 руб. В связи с этим вопрос, при ограничении средств, целесообразно покупать сильно б/у машину или лучше купить либо ту же 2/3 летку или тот же Логан, забив на желание поездить в иномарке?
Понятно, что при наличие средств и жадности) люди покупают те же 2/3 летние "Вольво" и ездят на них долго и счастливо).
А при наличии жадности и отсутствии средств - ухайдоканное непойми что. А потом рассказывают всем что "иномарка" такое же ломучее дерьмо как таз, а нормальнх сервисов в стране нет (естественно, нормальный сервис с этим связываться не будет потому что привести это в более менее нормальное сотсоняие стоит слишком дорого, а клиент жаден).
я одно не понял....одних трусалей мало, надо на вторые с начесом насобирать?
У каблуков 4*4 сзади мост на пружинах
Так ли это плохо? А чё не рессоры...
рессоры на моноприводе.
погремушка пипец...
палете ведь все равно:))
в чисто пассажирском с обшивочкой из оргалита и ценой в 2 дока ? увольте....
Когда я покупал разница была в три раза :-) Правда предлагали 2тди, полный привод. Но три раза это три раза :-)
в кедди комфортнее чем в аналогах и тип подвески меня не беспокоит.
клиренса у них нет о слова совсем, ибо чиркают пузом там, где даже незадумываясь еду на своей низкой (после кенги).
Ты ошибаешься во первых пружины со временем проседают, во вторых обычный 4*4 не имеет повышенного клиренса, а вот версия олтрек уже имеет, но это уже пассажирская версия и у нас нераспространенная.
Да-да, +2 см к имевшимся до того гордым 12-ти?
Я не понимаю плача по поводу клиренса для чего моноприводной легковушке клиренс джипа?
Внутри МКАДа, пожалуй, действительно незачем
кроме клиренса имеет занчение размер колес по крайней мере 14 на калине и 15 на поло разница почувствовалась по проходимости и застреванию в сугробах
Ни причем колёса, это сам ваг благодатный парит над говнами!
но факт имеет место быть
А я тебе расскажу https://yandex.ru/maps/?ll=37.241100%2C55.040645&utm_source=main_stripe_big&z=14

посмотри на картинку. В центре кадра мост через Нару.
К северу от моста "желтая" дорога уходит направо, а "серая" на северозапад налево от развилки.
Так вот от этой точки до поселка "Нара", где серая дорога опять становится желтой, проблем со СЦЕПЛЕНИЕМ С ПОКРЫТИЕМ нет. Т.е. 4х4 не нужен ни для чего.
А вот размер неровностей такой, что Приора (клиренс 180) проходит слегка чиркая защитой, а Бегемот (клиренс 150) конкретно приложился, было пара сильных ударов, правда особых повреждений я не заметил, но возможно просто не вижу, нужен подъемник.

И это "дорога", которая в дни ацких пробок типа 31 августа сокращает путь домой с дачи на час. Это к вопросу "нехерн туда лазить". Вот теперь действительно не полезу :( А было прикольно.
И к другу в гости на дачу не 80, а 30 км напрямки.
как часто надо там ездить?
Вопрос правильный вот именно там где показал - раза 2-3 в году.
Профит от пролезания там я написал. Можно отказаться, да...
Можно отказаться от поездок в Карелию. Там гладкая асфальтовая трасса идет в 10 км от берега, куда мне надо приехать. Дальше колдобины и крупные камни.
Можно никогда не поехать на Онегу. Там тоже самое только немного похуже.

При всем при этом застрять там негде, везде твердо и фрикционно.
Но пробить картер или погнуть балку - как от нехрен делать.
just google it Уват-Салым
Кострома-Шарья
Пермь-Краснокамск (если мне склероз не изменяет)
Медвежьегорск-Вологда
Тюмень-Ишим-Омск

это из того, что пасибе помню. там с пузотерочным просветом - ну очень невесело. мягко говоря. и это не какие-то лютые перди, это дороги, по которым люди ездят каждый день.

да блин, что далеко ходить - в 33-37-44-76 еще совсем недавно много где, не мне тебе рассказывать. И еще будет. Потому что.
насколько я знаю все фонады проселочных дорогог покупают не пузотерки. но там цена другая. я вот с асфальта два три раза в год сьезжаю. тебе нужно, мне-нет. поэтому и спрашиваю Илюху как часто? можно купить перфоратор и воспользоваться один раз.. а можно дрючиццо с шруповертом сверля бетонную стену. инструмент под задачи покупается.
все, мной перечисленное - асфальт кое-где чуть ли не федеральный.
ты на карту посмотри и трезво содрогнись )
мне оно зачем? я вроде ясно написал кому что
жЫзнь прекрасна и удивительна. а ещё полна сюрпризов запасая тушняк и патроны стоит быть готовым к тому, что дорогу к землянке разбомбят )
Дорога к такой землянке должна быть непроезженой и неприметной, дабы враг или конкурент не нашел и не прошел )))).

Алексей.
Тропа ХоШиМина :)))
ведущая к линии Маннергейма. или Мажино или Сталина... В общем, моШШШШный укрепрайон. Тщательно замаскированный под СНТ.
если зимой ездить часто надачо то 4х4 очень приятен, т.к. даже если дорогу чистят, то сильный снегопад ночью - и преадаление по выезду - обеспечено ))
Ага, с дачи докладывают штаа ща по улицам могут только 4х4.
Недоприводные кроссы садятся, пузотёрки просто вращают в воздухе колёсиками.
Цепи естественно обосрали :)
Если в воздухе вращают то цепи уже не помогут...
Сейчас погода такая что гарантировано можно проехать только с клиренсом уаза и полным приводом.
снег тяжелый, просевший и рыхло\кусковый. Народ за неделю стоявший в снегу натужно крутит до воя.
+100500
С такой логикой и 4х4 не нужен городским ПГ а всем ПГ без исключения не нужны кондей (как часто его включать? У нас лето - две недели в году!), не нужны ЭСП (как часто ты опускаешь окно?) и т.д.
Не Нужен? Ну-ну... Полчаса назад приехал с работы домой. Так чтобы запарковаться не то что 4х4 включал, дак еще и понижайку втыкать пришлось. И это в Москве в спальном районе.
Причем это не какой-то сугроб на отшибе - это дорожка асфальтовая вдоль дома, на ней всегда машины паркуются вдоль, для проезда остается только одна полоса. Трактор регулярно эту полосу чистит, при этом снег отбрасывает на полосу на которой машины паркуются. Полосу эту никто не чистит, трактором ее почистить нельзя из-за запаркованных машин. Часть из них ездит каждый день, меньшая часть уже выглядит как сугроб. Когда я приезжаю вечером (22:30-23:30) остаются только пару мест явно таких куда народ не рискует заехать. И на моноприводе на них заехать ИМХО невозможно.

Алексей.
ну с конеддем я ездил до ноября с апреля. онож не только охлаждает но и климат делает и осушает воздух. тонее так я его вообще не отключаю. у меня климат в авто. и там кондей сам когда надо вклю и выкл .а температура задается крутилкой. насчет эсп онож не только для проветривания, даже скажу больше. при наличии кондея я вообще окна не открываю для этого. а вот въезд на крытые парковки и всякие макавто- регулярно. не выпрыгивать же каждый раз из машины чтобы пихнуть парковочную карту в шлагбаум или заьрать стакан кофе и макашницы?
А пружины поменять, проставки поставить, амморты пожёстче? +2-3см кмк должно пройти безболезненно.
Когда эти сломаются > А пружины поменять

Передние УЖЕ.

+++ проставки поставить
В нем есть один чУдный конструктив, а именно гитарообразная опора двигателя, сквозь которую проходит привод. Её размолотит. Менять дорого.

+++ амморты пожёстче?
Ты знаешь, один из немногих плюсов этой "автокареты" - мягкая комфортная подвеска. Если этот сундук станет еще и трясучим - это будет конец. Аморты не дадут улучшения геом.проходимости, неровности я преодолевал на включенном сцеплении на 1200 оборотов, медленнее некуда.


+2-3см кмк должно пройти безболезненно.
Толку будет не очень много.
А результат? возросшая парусность на трассе, ухудшение управляемости, торможения, при этом не решается вопрос надевания цепей:))
Результат - хрен пройдешь ГТО
+2см к уставшим пружинам никто и не увидит, тем более размер колес остается штатным.
дело не в +2см, а в наличии нештатной детали в конст рукции подвески
если ставить просто пружину - то все будет ок
Пружину длиннее штатной? Это плохо для аммортов
Парусность? Площадь не меняется. При чем я на 90% уверен что клиренс на новой машине и сейчас как раз и различается на те 2см. Управляемость - подбор амортизаторов. Ну и на ПДДшных скоростях от клиренса ничего не поменяется, это не болид Ф1.
Эти рыдания из области отсутствия наличия клиренса для переезда рельса, тоже можно плакать, что напрямик быстрее и короче:))
На самом деле, многое зависит от настройки амортизаторов и типа привода. У меня на старом ваге с моноприводом был клиренс как на кроссе, но задевал неровности, особенно волны я регулярно, потому что была раскачка авто, а вот на новой платформе амо стали очень упругими, появилась сзади независимая подвеска, кузов стал много жестче и дорогу стало не узнать, машина перестала задевать неровности. Ты как обычно, берешь что-то одно и проецируешь без оглядки на все подряд, но это не так совершенно.