Высох и порвался пыльник стойки

  • Roz2126-20
  • 09.08.2005, 10:32
  • Просмотров: 544
Обнаружил буквально позавчера. Пощупал шток (через дырку) - сухой. Стойки исправны, в смысле аммы нормальные, родные, разборные.
Поскольку пыльник менять - все равно стойку разбирать, соответственно:
1) Какой купить "долгоживущий" пыльник? Он родной(оригинальный) или 2108?
2) Вставить "Плазу" или нет смысла?
Колеблюсь между стандарт и сейфтрек. В последних прельщает компенсация мелкой тряски. А какова разница в цене?
Где купить (вроде где-то в БАМе в ЮПе - а точнее?)?
Подумываю сдаться в Ногинск, ибо объявлено 1000р, а работа тяжелая, не факт, что сделаю сам. Ну либо ухайдакаюсь так, что 1000 потратится на лечение.

Принимаются любые советы. Пасиба.
Обсуждение закрыто модератором
Лопалась у меня как-то пружина Так вот, был обнаружен абсолютно драный чехол.
В итоге идеально подошел от 2141 москвича.
Работы там на минут 20, ессно, со стяжками пружины.
Вот.
Костя.
Напиши, как делал, пожалуйста! Хоть ты и не менял аммортизатор, но ведь стойку све равно раскручивал, да?
Давненько это было... Я уж забыл что я делал по мелочам. 2 года тому минуло :-))))
Но я:
1. Разжимал стопорное колечко снимал верхнюю крышечку и отпускал гайку штока сверху и отворачивал три гаечки крепления стойки.
(кто-то тут писал, что они очень нежные, в плане не передавить при закручивании). Да, пометить надо положение этой хрени верхней.
2. Вот тут не помню, но я сначала открутил шаровую и не смог сбить наконечник рулевой... Пришлось отворачивать стойку от ступицы. Там, если особенно не работать металлическими щетками, то как правило остается след от положения эксцентрика сходразвального.
3. вынимал, собственно стойку в сборе.
4. стягивал пружину стяжкой.
5. отворачивал уже стронутую гайку штока.
И все, стойка разобрана.
Вроде все так... Ну, мож забыл чего... Подправят меня если что...
Костя
Месье понимает толк в извращениях?:) Поворотный кулак то нафига снимать????
Это чтобы пыльник поменять???
Ну да,мы не ищем легких путей...
Для замены пыльника достаточно сжать пружину и прямо в арке поменять пыльник,там работы на 15 мин.
Большое спасибо. Гори огнем 1Круб, не буду.
пыльник вроде оригинальный
Менять самому как нечего делать вообще теоретически даже снимать стойку с машины ненадо т.е

Стягиваем прямо на машине пружину,ее вынуть,ключом отвернуть гайку резервуара и вынуть потроха вверх,через отверстие в кузове,масло отсосать автошприцом.
Также и собрать с Плазой.
Но если нет нареканий к родным,то зачем менять на Плазу?это же лотерея...
на плазу год гарантия (пол года если сам ставиш)
Ага,только КАК ездить без аммо? пока ты снимешь сдохшие,отнесешь на приемку,там потвердят что действительно брак,а не твоя неправильная эксплуатация,привезут новые,ты поставишь,снова сход-развал...
Скока-скока времени пройдет и денег на этом потеряешь?
Я давно перестал играть в такие игры:))
пока я нареканий на плазу ни от кого не слышал
ни с теми общаеся:)
:))
Ась? 6 мес при установке на СТО. Если сам - 14 дней. опять сталкиваемся с проблемой писательства без предварительного изучения темы... начинаю понимать модеров, банивших за бред...
Спорим? :)) при покупке в офф. магазине плаза. 6 мес. - "сам" год на их сто.
По крайней мере месяц назад было так.
Блин, вот не поленюсь найти в гараже бумажку с гарантией от плазы, отсканировать и выложить сюда... год назад они объявляли такие условия.
я покупал в этом июле - если не выкинул тоже могу отсканить : ))
Йа фигею вы чего, апкурилис? Кака наф гарантия на согнутый в бараний рог ам могет быть? %)

2 недели еще куда ни шло, но больше... Просто пошлют по известному адресу %)

Успехов,
Konstantin
на согнутый да, а на потекший почему нет.... интересно как надо постараться чтоб его согнуть???
ИМХО усе равно пошлют после 2-х недель.

ЗЫ Передний ам гнул на скорости около 60, выступ освальда сантиметров 10 наф был. Задний - вообще как 2 пальтца, гнул один или 2, не помнню, но один точно %)

Успехов,
Konstantin
Re:Высох и порвался пыльник стойки > Подумываю сдаться в Ногинск, ибо объявлено 1000р, а работа тяжелая, не факт, что сделаю сам. Ну либо ухайдакаюсь так, что 1000 потратится на лечение.

Устанавливая плазу не ухайдакаешься. Делается на чистом воздухе. Не тяжело, но долго. Потребуются стяжки пружин, большие тиски, газовый ключ и бутылка уайт-спирита. Всей возни часов на 5 (в первый раз в одиночку неспешно) с перекурами.

И сейф-трек всеж поприятнее. Стандарт на мой вкус слишком табуреточный.
А тисками... зажать стойку за низ? > Устанавливая плазу не ухайдакаешься. Делается на чистом воздухе. Не тяжело, но долго. Потребуются стяжки пружин, большие тиски, газовый ключ и бутылка уайт-спирита. Всей возни часов на 5 (в первый раз в одиночку неспешно) с перекурами.

Тисками фиксирую стойку, чтобы сорвать верхнюю стягивающюю гайку, так?
А сорвать ее на машине, а потом открутить - нереально?
Или это не та гайка?

5 часов... Хм... потеряный выходной... Ногинск... договор с жабой... думаю.

> И сейф-трек всеж поприятнее. Стандарт на мой вкус слишком табуреточный.

Это у сейфтрека половина масляная, половина газовая - да?
Стойку зажать в тиски, газовым крутить гайку хотя когда я делал себе, то процесс несколько отличался - у меня ж с завода неразборные стояли, поэтому вариант с "открутить на машине" был нереален по определению. Я стойки разбирал вообще зажав тисками гайку, а стойку крутил монтировкой за ухо.

Пара газ-масло есть в любой плазе. Просто стандарт - однотрубный и подпор газа 15 атм, а сейф-трек двухтрубный и подпора там 6 атм.

Если жалко совсем выходной убивать - приезжай ко мне, заодно пива попьем, шашлычка поедим, баню организуем :)
Re:Стойку зажать в тиски, газовым крутить гайку > хотя когда я делал себе, то процесс несколько отличался - у меня ж с завода неразборные стояли, поэтому вариант с "открутить на машине" был нереален по определению. Я стойки разбирал вообще зажав тисками гайку, а стойку крутил монтировкой за ухо.

За ухо??? Ты что, еще и кулак снимал? Я, честно говоря, рассчитываю даже не отделять стойку от машины (в смысле не отвинчивать шаровую и не отделять рулевую).


> Пара газ-масло есть в любой плазе. Просто стандарт - однотрубный и подпор газа 15 атм, а сейф-трек двухтрубный и подпора там 6 атм.

4 атмосферы, только что читал.

> Если жалко совсем выходной убивать - приезжай ко мне, заодно пива попьем, шашлычка поедим, баню организуем :)

Спасибо тебе большое! Ужас в том, что я чем-то болен (организм разладился), и пиво/вино с шашлыком взрывают его так, что я дня на 2 просто выпадаю из жизни. Я только что с отдыха, там без шашлыка не обошлось, и я теперь опять жру только вареное/пареное.

Впрочем, вариант я такой не исключаю.
Re:Стойку зажать в тиски, газовым крутить гайку > За ухо??? Ты что, еще и кулак снимал? Я, честно говоря, рассчитываю даже не отделять стойку от машины (в смысле не отвинчивать шаровую и не отделять рулевую).

Нет, я просто открутил стойку от кулака. Положение развального болта царапнул и все. В ЗРовской книжке этот способ расписан.

> > Если жалко совсем выходной убивать - приезжай ко мне, заодно пива попьем, шашлычка поедим, баню организуем :)
>
> Спасибо тебе большое! Ужас в том, что я чем-то болен (организм разладился), и пиво/вино с шашлыком взрывают его так, что я дня на 2 просто выпадаю из жизни. Я только что с отдыха, там без шашлыка не обошлось, и я теперь опять жру только вареное/пареное.
>
> Впрочем, вариант я такой не исключаю.

Давай. В карйнем случае поешь вареного шашлыка :)
стандарт -1 трубники с газовым подпором около 15 атм, сейфтрек двухтрубники с небольшим газовым подпором 4 атм.
И в тех и в других есть аммортизаторная жидкость.
хмм, для задних я и без стяжек обошелся просто вывешиваешь жёппу, вынимаешь пружины и амморты, собираешь - вставляешь и медленно опускаешь машину - чтоб все встало на свои места... Хотя может в иже так принципиально не возможно...
А передние - без стяжек никак...
ПЕРЕДНИЕ, пафтаряю! Задние я б и не спросил
Одну заднюю стойку поменял сам за 30 минут плаза стандарт, никакой тряски на ней нет. С второй были проблемы т.к. нижнее крепление настолько закисло что никакими силами было не открутить - пришлось ехать на станцию где просто болт отрезали...
Пыльник не очень принципиален - на прошлой девятине его небыло и все 4 года никаких проблем. Под пыльник все равно пыль и влага попадают - он там не плотно...
Ты читаешь невнимательно. ПЕРЕДНЯЯ ! > плаза стандарт, никакой тряски на ней нет. С второй были проблемы т.к. нижнее крепление настолько закисло что никакими силами было не открутить - пришлось ехать на станцию где просто болт отрезали...

А болты на ИЖах вообще никогда не отворачиваются никакие, это норма.

> Пыльник не очень принципиален - на прошлой девятине его небыло и все 4 года никаких проблем. Под пыльник все равно пыль и влага попадают - он там не плотно...

Так это на ЗАДНИХ! Там он не пыльник, а чехол. А тут речь про переднюю стойку, там попадание пыли много более критично, пыльник сидит с натягом.

Сзади, кстати, стойки, как таковой, нет, есть отдельно пружина и амм, вместе они без кузова машины не соединены. А передние - соединены. Отсюда терминология.
а ну сорри - не заметил что передняя яб может и рискнул поменять сам передние при наличии стяжек - а так точно - в сервис.
Хотя за замену заднего амма (одного) с меня попросили 600р. Имхо вообще не бюджетно...
Это дороговато > яб может и рискнул поменять сам передние при наличии стяжек - а так точно - в сервис.

Ну стяжки у друга есть. Но там технология очень едреная (вспоминаю понемногу). Ногинск просит 1000р за пару.

> Хотя за замену заднего амма (одного) с меня попросили 600р. Имхо вообще не бюджетно...

Опять же, Ногинск просит 500р за пару. И это работа несравнимо проще.
1000 руб за замену или за замену+сход/развал? оно ж при демонтаже стойки по-любому собьецца.
Про С-Р нет там ничего. "7 Установка газовых аммортизаторов "Плаза" в передние разборные стойки 1000 за пару "

Так написано на сайте.
Хмммм... Ну даже с бензином туда/обратно ( тебе однозначно выгодней менять аммы у меня :)

заодно и С-З тебе путевый покажу. В наших краях открыли недавно.
Разве у них вообще с/р есть?