А что случилось со страховыми, что они забивают?

  • mentat_318i
  • 19 февраля, 11:28
  • Просмотров: 189
Физ.лица стали неинтересны, как клиенты?
что-то уже 3-й год подряд у меня заканчиваются страховки и я об этом случайно вспоминаю, начинаю сам искать где бы застраховать квартиру, машину и т.п. В 16 году была РЕСО, последние пару лет альфастрах и вот опять, 2 недели назад полис закончился - тишина. Пишу письмо "не хотите ли продлить страхование?" - 2 дня игнора. Перезваниваю сам - "а, ну да, у вас закончился полис, действительно. Ну посмотрите на сайте, выберите себе чего-нибудь".
Настолько прям пофигу?
Просто любопытно, это мне так с АС повезло или общая ситуация на рынке?
в РЕСО кроме иных напоминалок есть неплохое мобильное приложение "RESO Mobile" и в Альфе есть не хуже...
лучшее, что можно сделать - найти себе ХОРОШЕГО агента, который не забудет сделать свою работу и !главное поможет в момент страхового случая
(с) застраховать квартиру, машину и т.п - ни разу ни пофигу, для любой СК
И Альфа, и Ресо - отправляют СМС Страхователю. Так же, обе СК, делают ежемесячную рассылку агентам, напоминают о заканчивающих срок страхования полисах.
Еще, клиенты получают большое кол-во звонков от купивших базы.
Предполагаю, что у Вас прописан не верный номер конт. телефона.
Если страховались в офисе - то у них там поток клиентов, одним больше клиентов меньше, одним больше - не страшно)) Тем более у Альфы не так много офисов, поэтому думаю там проблем нет с клиентами))

Если делали у агента - это конечно странно, что не напоминает.