КАСКО Ресо vs. Ингос vs. Югория, в Москве

  • guest
  • 10 июля, 15:33
  • Просмотров: 143
Сейчас ВСК. После одного страхового случая дел с ними иметь не хочется от слова "совсем". Продление полиса у них тоже почти самое дорогое выходит.
Поэтому приходится выбирать другие СК.

Много хорошего слышал про Ингос. Но и плохого говорят немало в последнее время.

Югория предложила самую низкую цену при переходе к ним. Но про них я ничего не знаю, кроме третьего места на банки.ру в народном рейтинге. Но, если честно, то даже проверенные положительные отзывы показались "левыми".

Ресо? Ну я ОСАГО когда-то делал у них, и не знаю, как у них сейчас дела, особенно по КАСКО.

У них у всех можно сразу оформить с расширением на Европу?


Остальные мало рассматриваю.
Из тех, к кому обращался за расчётом, Росгосстрах предложили среднюю цену, но на них у меня стойкая аллергия из-за их затягиваний и прочего геморроя по опыту с ОСАГО. АТинькофф заломили стоимость в два раза больше.
Да, небольшое примечание: машину нам подбили 26 июня, обратились в автосалон в отдел страховых случаев в тот же день. Нам сказали ждать 20 дней оформления направления. Страховка истекает 20 июля. Полагаю, что направление мы должны бы получить раньше того, как закончится нынешняя страховка. Но мне непонятно, в какой момент фиксируется обращение по СС как таковое. То есть, нам стоило стоимость полисов запрашивать с учётом обращения по СС или без него?
Всё в полном порядке с Ингосстрахом: при страховом случае сервисы на выбор дают (без доплат как остальные), при заключении КАСКО список дилеров не прячут, кол-во офисов урегулирования растёт (чтобы клиентам было удобно не только платить, но и "забирать"), в 2019 г. направление на ремонт через мобильное приложение уже за час дают.

Недавно чуть откатили условия возмещения "без справок" к параметрам прошлого года, но и правильно, а то было сильно круче всего остального рынка. Тем более за такие смешные деньги, в случае если клиент переходит в Ингос из другой компании. Поэтому если у Вас переход – надо просто получше посчитать Ингос – РЕСО там точно близко не будет и тогда наверняка все остальные вопросы сами отпадут. Можете здесь заявку оставить – Вам накидают вариантов.

По расширению на Европу – при определенной стоимости авто Ингосстрах даёт это сейчас в подарок на весь год.
Спасибо. По Ингосу вообще интересно: их сотрудник дала один расчёт, а в салоне предложили Ингос на 14000 дешевле. Везде заявлял про переход, в беседе с сотрудницей Ингоса даже несколько раз оговаривали.
Без конкретных данных сложно как-то комментировать такую разницу.
Но в лубом случае, я бы рекомендовал всегда оплачивать полис напрямую на сайте Ингосстраха (не важно у кого покупаете, за исключением офиса), чтобы быть уверенным, что всё оформлено верно и данные в полис соответствуют действительности в базе Ингоса.
А тот тут есть история ниже как дилер "НАСКО от Сбербанка" продавал))
Я Вам в ЛС написал вопросы.
2 вещи я уяснил для себя четко:
1. Не существуют СК, которые горят желанием платить. Все хотят как можно больше собрать и как можно меньше выплатить.
2. Чем более грамотный и настойчивый Страхователь, тем больше у него вероятность полного, а иногда и с походом, возмещения убытка.
По п.1 понятно, но есть же рамки...
У ВСК, например, 20 дней только на оформление направления на ремонт. И сказали, что срок выдерживают до конца. Оно мне надо в будущем?..

2. Пока я пытался связываться только с ВСК, без всяких надзоров, потому что пока нет причин идти к надзору. Но и это общение говорит об уровне компании: по телефону отвечают реально базарные хабалки, которые ещё и жуют что-то параллельно, а на электронные обращения -- полная тишина...
которые ещё и жуют что-то параллельно
----------------
Люди горят на работе, пожрать отойти некогда))) Все для клиента!)))