А чо как с РЕСО сейчас? Что то они дают какие то

  • MorFeus
  • 19 января, 13:09
  • Просмотров: 127
халявные цена на КАСКО при переходе из другой СК.

Например у меня много лет уже Ингос практически безубыточно и КАСКО ~30К с франшизой со второго случая на машину за 2 млн.
РЕСО же предлагает 17К без франшизы.
И я не один такой. Собственно о халяве в РЕСО узнал из форумов.

С одной стороны "бесплатный сыр". С другой - я сам так в свое время в Ингос перешел из другой СК, когда Ингосы демпинговали для чужих клиентов.

Кто в теме, РЕСО можно доверять?
Или лучше сказать Ингосы - парни, меня тут переманивают, вдвое дешвеле КАСКО, не желаете сделать контр-предлоржение?
1) Ингосу будет по барабану ваше предложение по Ресо. Они не будут двигаться ( только если агент даст скидку)
2) Ресо доверять можно, только если при переходе из Ингоса, они не будут осматривать вашу машину. Вариант с переходом без осмотра есть. Это будет понятно, когда вносишь Вин-номер в базу Ресо. Если база не потребует осмотр, то смело переходите в Ресо. Если потребуется осмотр, можно его конечно пройти, но как правило Ресо жёстко описывает повреждения, мельчайшие сколы и пылинк. Далее по ним пытается отказать, если вы заявляете ремонт или покраску детали на которых были эти микросколы и пылинки.
(с) как правило Ресо жёстко описывает повреждения, мельчайшие сколы и пылинк. Далее по ним пытается отказать, если вы заявляете ремонт или покраску детали на которых были эти микросколы и пылинки.

с существенной поправкой: если нет иных повреждений, кроме зафиксированных "пылинок" как думаете это меняет смысл написанного? :)
есть доп.вопрос Какой канал продаж? Какие условия? То, что без франшизы - здорово (на мой взгляд нет, но на вкус и цвет). Вопрос в остальном наполнении полиса.

И так уж, ради любопытства, какая машина и что со стажем/возрастом водителей?
2 миллиона сейчас или много лет назад?

Полисами не барыжу, поэтому коммерческой подоплеки вопрос не имеет:)
Каско за 17 тыр, кмк, можно покупать в случае Если результат его работы не принципиален :)
Угон и тоталь - норм главное, чтобы исключениях по тоталю не было ущерба от ДТП и стихийных бедствий:)
Сделайте расчёт на сайте РЕСО, чтобы понимать реальную цену.
Оплачивайте КАСКО только собственной картой на сайте компании, никаких наличных агенту, чтобы не попасть на мошенников.
Но оформление лучше делать через агента, как уже писали, чтобы помогли при урегулировании - для РЕСО это как никогда актуально, потому что переходить из Ингоса, где около 50 только собственных офисов урегулирования + направление на ремонт можно получить за пару часов через мобильное приложение и никуда вообще не ездить, в РЕСО где 1 офис урегулирование на всю Москву - ну такое себе извращение))

"Или лучше сказать Ингосы - парни, меня тут переманивают, вдвое дешвеле КАСКО, не желаете сделать контр-предлоржение?"
Да, так делают. Скажите своему агенту в Ингосе, что есть такое предложение в РЕСО - у него есть варианты договориться с компанией для удержания (разумеется если Вы не убыточны для компании).
Этот кулик, ИМХО, слишком увлекся восхвалением своего болота! Был бы кулик продавцом мультибрендовым, я бы его еще понял. Но, кулик монобрендовый, инфу о других черпает только из ОБС ;)
Я прав? ;)
При чем тут офисы ск, когда ремонт идёт у дилеров...

Касательно сайта ....мне кажется уже пару лет как считать что-то на сайте ,при чем не важно в какой ск -пустая трата времени . Хочешь расчёт точный - свой агент/офис ск.
Расчёт на сайте исключительно для того, чтобы понимать реальное предложение компании и чтобы не нарваться на мошенников. Быстрый расчёт поможет как минимум задуматься, если цена на сайте раза в 2 выше, чем предлагает кто-то со стороны.
Далеко не надо ходить за примером У вашей же СК на сайте ВЗР был в два раза выше, чем в офисах.
Не знаю, убрали ли сейчас, была такая неожиданная фишка при Юрко...

О чем в связи с этим надо было задуматься?
как раз в РЕСО разброс по стоимости полиса может быть феерический.
Отличие в 2 раза легко может быть
Один офис урегулирования? Нее, это жесть Спасибо, это важная инфа!
А зачем он вообще?
Туда ехать надо только при тотале/угоне.
В остальных случаях - все через удаленку по телефону.
только этот офис часто не нужен, в компании давно работает система удаленного урегулирования
а в сочетании с аваркомом, про офис можно вообще забыть...
Так в Ингосе тоже есть в удаленное и аваркомы. Да и в других компаниях это есть, поэтому об этом даже не стоит говорить. А вот об отличиях, которым клиент будет неприятно удивлён после Ингоса, я и упомянул. Не будь человек до этого в Ингосе – он бы конечно разницы с РЕСО и другими не ощутил бы.

Много раз об этом говорили, что приходится ещё раз… Офис УУ Ингоса зачастую есть у клиента рядом с домом/работай. Показал авто, дождался направления и спокойно ждёшь пока на дилере появится запчасти/время. На дилера ты едешь 1 раз уже когда ставишь машину на ремонт – минимальные затраты времени. При удаленном урегулировании – ты едешь показываешь авто через всю Москву, затем только второй раз едешь ремонтироваться. И аварком тут не спасает – последний клиент, который переходил из РЕСО, заявлял мелочи типа бампер+крыло, к нему приехал аварком, потом всё равно отправили на удаленное и только потом на ремонт (возможно это исключительный случай, но факт есть факт).

Неужели Вы не ощущаете разницу во временных затратах клиента, когда у тебя офис под боком/мобильно приложение (в общем когда есть варианты) и когда у тебя только одно удаленное урегулирование. Да и 50 офисов против 1 – это больше об отношении к клиентам.
имхо, все как раз наоборот: Ингос:
1. удаленка не работает для заявления стекол/фар/зеркал без справок. То есть в этом случае клиент совершает три визита:
- в Ингос для заявления убытка и получения направления
- в сервис для показа авто
- в сервис для сдачи в ремонт
2. при стандартном СС (со справками) один визит исключается - в офис можно не ехать, заявляем по удаленке.

РЕСО:
1. стекла-справки-зеркала по удаленке, направление приходит в смс, далее два визита:
- показать авто в сервис
- сдать в ремонт
2. при стандартном СС:
заявление по телефону и направление на ремонт через смс, а далее те же два визита:
- показать на СТО для оценки/калькуляции/согласования
- сдать в ремонт
Иногда еще вылезает такая странная вещь как осмотр аваркома. Логику его появления, честно говоря, я пока не понимаю. Но он приезжает к клиенту, фоткает авто, принимает пожелания (ему можно написать на акте "хочу на Рольф", например) и документы, а далее опять же клиенту приходит направление по смс.

То есть Ингос проигрывает как минимум в первом варианте - стекла/фары/зеркала.

Ну и надо сказать, что у Ресо сильно дешевле ГЭП (во всяком случае, по Питеру у меня дешевого гэп у Ингоса вообще не нарисовывается, а у РЕСО он по многим авто стоит просто копейки).
Многие клиенты по 10 и более лет не попадают в ДТП. Зачем им вообще знать о 50-ти офисах урегулирования убытков? И в.у. раз в 10 лет меняют, да и внести изменения всегда можно и нужно у "своего" агента.
В ресо важно:
Как пройдёт предстраховой осмотр
Не брать неофицалов для ремонта

В остальном, все достаточно прозрачно.

Касательно более тонких вопросов - работать с агентом, который в случае чего сможет принять участие в урегулировании(то есть покупка через брокерский канал сразу отпадает)
при безубыточности могут и без осмотра взять
Это уже нюансы. Я о «вообще»
дьявол - он в деталях :) Я в общем и целом противник беготни из одной СК в другую, но по Питеру РЕСО безоговорочно выигрывает у всех именно по совокупности всех мелочей - от удаленки до лояльного согласования СС по неполному пакету документов.

Да, не без косяков.
Вот из последнего - сидим в совершенном тупике с небольшим убытком и нелепым затыком:
ДТП. клиент не виноват, регресс.
Ресо дает направление на РОЛЬФ на СТО Форд, а у клиента BMW, вип-полис и никакого желания ехать туда.
Меняем направление, получаем Аксель BMW.

А дальше прикол:
Аксель получает авто, разбирает для калькуляции, РЕСО направляет своего эксперта для оценки, эксперт участвует в осмотре.
После чего Аксель отказывается собирать авто обратно, потому что "Ресо за это не платит".
Ладно, клиент платит 3 тыр за сборку обратно, потому что запчастей ждать месяц-полтора из германии.

На прошлой неделе звонит эксперт и говорит "А нам еще раз надо посмотреть разобранную машину, потому что иначе мы ремонт не согласуем".
В итоге клиент не хочет еще раз оплачивать сборку обратно, а Ресо отказывается согласовывать ремонт по имеющимся осмотрам.

Ну, переписываемся с убытками в очередной раз.

Но в общем и целом - с РЕСО такого рода затыков немного.
В ресо снижение сп для безубыточного клиента крайне незначительное , поэтому переход на следующий год очень вероятен
Вы все каски с гепами обсуждаете, да рольфы с фордами))
А ведь у подавляющего большинства, нет этого ничего.
Мало того, многим осагу оплатить нечем. Люди читают и думают - о чем они вообще говорят?))
Вот скажите, какой процент клиентов Ресо по ОСАГО, имеет авто доброволку?
Если верить статистике, то ресо на 2ом месте после игс по сборам каско
Я спросил про примерный процент, а не про пьедестал)) Сколько, примерно, полисов каско на 1000 осаго?
Тут хз)
Кто в теме, РЕСО можно доверять?
------------------------
Доверять нельзя ни одной СК! Задача у всех СК одна - как можно больше собрать и как можно меньше выплатить.