Ресо чего-то совсем ку-ку

Надоело ждать, направили Ресо досудебку. Остродефицитные запчасти нашлись в течении буквально одного дня после ее получения. Вот натурально, прямо сразу. И еще в течении одного дня ремонт был закончен. Стремительность просто необыкновенная.
Вот оказывается какова она - чудодейственная сила досудебки!

Но это присказка, сказка дальше. И тема у нее (2Alles Gemacht) совсем другая.

А именно, по приезду в Фольксваген-Германика сегодня оказалось что:
1. Никаких документов при получении машины из ремонта они не выдадут. Вообще никаких, они могут выдать только саму машину.
2. Машину они выдадут только в обмен на расписку, единственный документ который они выдали при сдаче им машины в ремонт. Т.е. ее тоже им нужно отдать, и у меня на руках вообще не останется никаких документов подтверждающих что машина находилась на ремонте в Фольксваген-Германика.

Но самое главное - со слов сотрудников Фолькваген-Германика это категорическое требование СК Ресо-Гарантия — у страхователя не должно на руках остаться никаких документов подтверждающих факт ремонта.
И если они мне хоть что-то выдадут, не важно вообще что, их с работы выгонят.
Насколько это правда, а не выдумка Германики, я не знаю. Но если это правда, Ресо получается совсем ку-ку? Это же уже похоже на мошенничество чистой воды?
Добрый день, Ярослав! Мы внимательно следим за отзывами и оценками о нашем дилерском центре. Специфика данного ресурса не позволяет нам вести с Вами полноценный диалог в рамках этой платформы, поэтому очень просим поделиться подробностями Вашей ситуации по электронной почте info@germanika.ru или телефону +7 (495) 231-3131 c руководителем клиентской службы Анастасией Вуколовой. С уважением, Фольксваген Центр Германика
что-то не так. Мы внимательно следим за отзывами и оценками о нашем дилерском центре.
Это здорово.

Специфика данного ресурса не позволяет нам вести с Вами полноценный диалог в рамках этой платформы
В чем мешает ведению полноценного диалога специфика данного ресурса?
У меня есть две версии:
1 - по персданным, это касается любого публичного ресурса, подпадающего под действие законодательства РФ, по этому о какой специфике речь?
2 - действие направлено на увод ситуации из публичного обсуждения. Склоняюсь к этой версии, но веет от нее душком маркетинга.

, поэтому очень просим поделиться подробностями Вашей ситуации по электронной почте c руководителем клиентской службы
Кроме № акта, какие леденящие душу подробности необходимы клиентской службе, чтобы проникнуться трагизмом ситуации?

На сейчас (на мой взгляд) надо поступиться бизнес-процессами и согласовать с вашим суровым руководством изложение ситуации здесь.
Это будет говорить об открытости вас, как организации (ну опять же с оговорками, поскольку имя всплывало и в предыдущих постах описания ситуации)
Это позволит понять читателям данной конференции (и читателям профильных конференций), что так или не так с Автомиром, пардон, дилерским центром Фольксваген Центр Германика.
И что в результате случится хорошего? Вы значит следили за ситуацией, дошедшей в итоге до полного абсурда, но даже не сделали попытки в нее вмешаться?

А теперь я вам должен написать или позвонить ... чтобы что?
Теория заговора?!:) > Надоело ждать, направили Ресо досудебку. Остродефицитные запчасти нашлись в течении буквально одного дня после ее получения. Вот натурально, прямо сразу. И еще в течении одного дня ремонт был закончен. Стремительность просто необыкновенная.
> Вот оказывается какова она - чудодейственная сила досудебки!

Ради вящей интриги могу предположить, что вы дождались планового срока прихода запчастей и подогнали отправку под это событие. Другой вариант - стечение обстоятельств...
Третий вариант - странный. СК вместе с сервисом ждали у моря погодыне пойми чего для оптимизации расходов?!
Как там континенталь, тоже нашелся?

А именно, по приезду в Фольксваген-Германика сегодня оказалось что:
> 1. Никаких документов при получении машины из ремонта они не выдадут. Вообще никаких, они могут выдать только саму машину.

Не помню, если честно, в обмен на что я забирал тс. Точно копия акта-осмотра у меня была. Учитывая, что доплачивал франшизу - вариант вообще не показательный в данном случае.

> 2. Машину они выдадут только в обмен на расписку, единственный документ который они выдали при сдаче им машины в ремонт. Т.е. ее тоже им нужно отдать, и у меня на руках вообще не останется никаких документов подтверждающих что машина находилась на ремонте в Фольксваген-Германика.
Акт осмотра? Даже если они его тоже отправляют в страховую - он есть.

> Но самое главное - со слов сотрудников Фолькваген-Германика это категорическое требование СК Ресо-Гарантия — у страхователя не должно на руках остаться никаких документов подтверждающих факт ремонта.
> И если они мне хоть что-то выдадут, не важно вообще что, их с работы выгонят.
> Насколько это правда, а не выдумка Германики, я не знаю. Но если это правда, Ресо получается совсем ку-ку? Это же уже похоже на мошенничество чистой воды?

Все таки мошенничество - слишком сильное слово. Для этого нужно понимать цель действа. Мошенничество в принципе тяжело доказуемо, насколько я помню (но это не точно, наверняка есть корифеи).
Учитывая, что мое гадание без фотографии подвергалось вашей же безразъяснительной критике, препарировать ситуацию подробно не буду. Самый житейский вариант - мастеру (инженеру) приемки делать копии для вас не было никакой мочи...

По крайней мере - никто не может запретить вам написать заявление в РЕСО о получении копии документов, подтверждающих ремонт, хотят, пусть вымарывают оттуда комм.тайну, но подтверждение объема ремонта и проведения его в человечьих условиях - прямая заинтересованность владельца машины.

Как правило - устоявшиеся отношения сервиса и СК. В них владелец машины так, что-то типа шофЭра, дело которого машину пригнать, а потом забрать...
Это треш, угар и содомия ) > Другой вариант - стечение обстоятельств...

Конечно это было совпадение. Но все равно получилось прикольно.

> Как там континенталь, тоже нашелся?

Вы будете смеяться с моей истории, но если хочите правды, то это она - нашелся! )

> Самый житейский вариант - мастеру (инженеру) приемки делать копии для вас не было никакой мочи...

Но потом спорить в течении часа ему на эту тему было явно не в тягость. И не в одиночку, а призвав на помощь коллег.
А сегодня утром еще и позвонить в Ресо, и рассказать наспех придуманную трогательную свою историю на этот счет.
Т.е. пока получается что Ресо условно говоря не при делах, относительно своего требования не оставлять на руках страхователя никаких документов там сильно удивились.
Обещали позвонить в Германику, все им объяснить, и типа вам сегодня же перезвонят из Германики и отдадут машину.
В итоге из Германики сегодня в так ни кто так и не позвонил, видимо хвост продолжает крутить собакой. Но я уже ничему не удивляюсь.

Зато попутно вчера разгадалась главная загадка - относительно сроков. Никаких чудес, никаких заговоров, германики проговорились вчера где они заказали запчасти.
И теперь получается что нам наоборот сильно повезло что пришлось ждать всего лишь три с лишним месяца.
Re: Это треш, угар и содомия ) Вы будете смеяться с моей истории, но если хочите правды, то это она - нашелся! )
Сервисмен смогли победить непобедимое...

Но потом спорить в течении часа ему на эту тему было явно не в тягость. И не в одиночку, а призвав на помощь коллег.
"солдат спит, служба идет". Если у него нет мотивации, зависящей от количества операций, что мешает одну операцию делать долго? Тем более встретив благодарного слушателя?!

> В итоге из Германики сегодня в так ни кто так и не позвонил, видимо хвост продолжает крутить собакой. Но я уже ничему не удивляюсь.
"все лгут"

> И теперь получается что нам наоборот сильно повезло что пришлось ждать всего лишь три с лишним месяца.
Хорошо, что еще одна загадка получила свое разрешение.

Теперь осталось понять, что будет:
- с подтверждающими объем и качество ремонта документами...
- с суммой убытка/ущерба, которую можно предъявить СК.

Но в любом случае хорошо, что ремонт закончился.
Все хорошо, что хорошо кончается ) Забрали наконец машину. После долгого названивания в Ресо ее отдали, и копию акта тоже отдали.

По результатам ремонта - визуально меняли две кузовные детали, крыло и бампер. Крыло покрасили б.м. нормально, но поставили кривовато. Бампер покрасили ужасно, но поставили ровно. Да, я знаю в каком виде приходят оригинальные бамперы Рено. Но я знаю и то, что делают реношные официалы, или просто понимающие сервисы, чтобы в итоге все стало как надо. А Германика, как и предполагалось, естественно не знает.
Еще визуально - поменяли диск колесный, шину, рычаг, кулак, и еще зачем-то аммо. Еще фару и туманку. Такой вот грандиозный ремонт.
Естественно уже записались в нормальный сервис, чтобы посмотреть чего там Германика начинила, и при необходимости исправить. Уже за свои деньги, такое вот Каско.

Но главное - машина у нас!

И еще под конец осознался трагикомизм ситуации, поскольку вспомнилось что машина покупалась как раз в Автомире. Т.е. с одной стороны мы им принесли денег, а они нам такое вот спасибо. А с другой стороны, вспомнилось что выезжая от них на новой машине, рассуждали что здесь уже точно больше никогда не появимся. )
возможно карма... Но в целом конечно прям вот беда...

Сочувствую. вопрос переделки если встанет, будет еще одна версия саги?
Да нет 1. Меня германики увещевали размахивая листочками другого страхового дела - машина тоже не Фольксваген, гарантийная, страхователь ждал пять месяцев, машину из ремонта принял с благодарностью и ни каких документов не требовал. Предлагали брать с этого страхователя пример. И сильно подозреваю что таких страхователей большинство.

2. Удалось точно выяснить что с ОД Рено у Ресо договоры все же есть. С тем же Авантаймом, например. Но Авантайм это уже и ремонт с соблюдением всех предписаний производителя, и запчасти со склада Рено РФ. Натурально гаражный сервис (я на закуску побывал в ремзоне) Фольксваген-Германика, под вывеской Автомира, со всех сторон намного дешевле. Зачем Ресо тратиться, учитывая п.1?