На БЛОК-МОТОРС подают в суд!

  • Ltea
  • 17.11.2006, 15:37
  • Просмотров: 210
Здравствуйте уважаемые господа из ООО «Блок моторс».
В мае 2005 года я имел несчастье приобрести у Вас автомобиль Мицубиси Аутлендер. Я был так поражен профессионализмом менеджера по продажам, что в этот же день подписал договор на покупку. На этом все приятные моменты и закончились.
Я заказал себе установку дополнительных опции: ксеноновые фары, магнитолу, сигнализацию, задний парктроник (с покраской датчиков), защиту картера двигателя. Считал, что раз вы официальные дилеры, то и все остальное должно быть на высшем уровне.
Это было моей самой большой ошибкой! Почему? Читайте дальше.

Получение машины – бандитские разборки.
Настал тот радостный час, когда я должен был получить свой автомобиль. И вот с этого момента начался кошмар, который продолжается уже на протяжении 1.5 лет.
Подойдя к машине, я увидел, что мне влепили еще и передний парктроник! На мое возмущение последовал жесткий ответ «допщиков» – вы так заказывали! Все уверения, что я еще в здравом уме не находили никакого понимания. Мне пришлось доказывать, что «я не верблюд»! Меня стали в наглую раскручивать на опцию (в дополнительные 10000р), которую Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! Было такое ощущение, что я попал к бандитам, которые выбивали из меня деньги. На мое счастье у меня оказалась копия моего заказа, где был прописан только ЗАДНИЙ парктроник. Начались изнурительные выяснения, которые затянулись на долгих 4 часа. В результате только вмешательство директора автосалона позволило мне высвободиться из крепких рук менеджеров по «допам» и, наконец уехать домой.

Первое ТО – первый опыт самостоятельного ремонта.
Сразу после покупки стали проявляться мелкие поломки, которые не влияли на безопасность движения, но портили общее впечатление от машины.
1. Скорости в механической КПП переключались с рыком (как на МАЗе). Иногда первая скорость вообще вылетала при движении или не включалась вовсе (приходилось сначала включать 2-ю, а уже за тем 1-ую).
2. Сигнализация не «брала» под охрану двери, капот и багажник.
3. На магнитоле забыли снять демонстрационный режим, а самостоятельно у меня это упорно не получалось.
4. Ксеноны при движении так тряслись, что через 30 минут езды с включенными фарами в глазах начинало все рябить и сливаться.

С подпорченным настроением я приехал на первое ТО. Сообщил все неполадки, попросил исправить. Замете – из 4-х проблем 3 проблемы с «допами»!
Получал машину уже вечером, часов в 8. Сажусь и начинаю все проверять. НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА!!! Я в шоке, ведь приехал к официальному дилеру! На все претензии односложные ответы: с машиной все в порядке, вы сами все выдумываете.
Время 21.00. Подходит электрик, и я ему 30 мин доказываю, что сигнализация не работает!!! Второй раз доказываю ООО «Блок моторс», что я не верблюд! Он загоняет машину в бокс и мы с ним на пару битых 2 часа выясняем причину неисправности. Получаю хороший опыт в ремонте японских автомобилей.
Выясняется, что при установке сигнализации были не правильно подсоединены провода, хорошо, что еще ничего не загорелось! Я очень рад, что после езды на такой машине остался жив!
Наконец то я еду домой. Первое ТО длилось 11 часов!!! Времени на доказывание неисправностей КПП, магнитолы и ксенона не осталось.


Последующие ТО – хроника боевых сражений.
5000км - доказать, что КПП работает плохо не удалось. Так и ездил с вылетающими и не включающимися скоростями. И это у машины стоимостью под 30000$!
7000км - демонстрационный режим на магнитоле убирали в течении 3 часов! В чем дело так и не понял. Но зато теперь вижу, какая радиостанция включена.
12 000км - ночью на трассе погасли ксеноны. Пришлось заночевать на обочине(!!!). Утром отогнал в ремонт – перегорел предохранитель, оказалось, что мастер при установке ксенона, забыл поставить более мощный. Качество работ ужасное….
15 000км – отвалилась краска с датчиков парктроника. В гарантийной перекраске отказали – 6 месяцев уже прошло. Не стал перекрашивать. Обидно.
17 000км - не удалось доказать, что ксенон трясется при движении. Сказали, что мне это кажется. Так и езжу – порчу глаза.
20 000км – «полетел» парктроник (пищит беспрерывно). Ремонт по гарантии. Понял, что просто подрегулировали.
22 000км - «полетел» парктроник (нервы на пределе). Снова регулировка.
22 500км - «полетел» парктроник (почти истерика!). Снова регулировка. Доказать, что регулировка не помогает не удалось. От бессилия перед Блок моторс хочется ……
23 000км - «полетел» парктроник (слов больше нет…). Снова регулировка. Проехал после сервиса 15 метров и снова парктроник сломался. Вернулся. Снова регулировка! На этот раз регулировка не помогала!!! Ура! Устроил грандиозный скандал. Ремонтировали почти сутки. Что-то поменяли, сказали, что ошибка в установке (!). Не верится, что удалось доказать Блок моторсу, что я не верблюд!
30 000км – стала гаснуть одна из фар ксенона (видимо последствий тряски не выдержала). Как на зло, при посещении сервиса она загоралась. Доказать, что проблема есть не удалось. Так и езжу - то с фарами, то без них.
32 000км – лампочка ксенона в очередной раз погасла, когда я проезжал мимо сервиса! Какое счастье!!! Я заехал на стоянку и не выключая двигателя и фар бросился бежать к мастеру-приемщику. Привел его за руку и показал, что она не горит! Ура!!! Мне удалось еще раз доказать Блок мотосу, что я не верблюд!!! Ремонтировали почти сутки. Неисправность так и не нашли. Заменили полный комплект (блок питания и обе лампочки) по гарантии. Теперь я знаю, что свет фар ночью – это настоящее счастье!
35 000км – появилась течь масла из КПП. «Накрылся» сальник. Все же трансмиссия не в порядке!!! Гарантия не распространяется! Ремонтировал за свой счет…
40 000км – начались проблемы со сцеплением. Видимо жесткие включения и выскакивания скоростей дали о себе знать. Мне сообщили, что гарантия не распространяется (!!!), предложен ремонт (ориентировочно 15-20 тыс.руб.). Но я ведь говорил им, что трансмиссия не исправна!!!!!!!! Пока решил не ремонтировать. Обидно до слез…..
42 000км – лампочки ксенона снова стали гаснуть, теперь поочередно. Звонил на сервис, сказали, что приезжайте тогда, когда они погаснут вовсе. Придется ждать…опыт уже имеется.
45 000 км - застучали гидрокомпенсаторы. Все знакомые в один голос говорят – плохое масло! Но ведь я обслуживаюсь у официального дилера мицубиси – ООО «Блок моторс»!! Замена по гарантии.
50 000км – сломалась сигнализация. Не берет под охрану капот. Срок гарантии закончился 2 мес назад. Очень обидно! Решил не ремонтировать. Устал уже…
60 000 км – снова застучали гидрокомпенсаторы. Про качество масла молчу. На ТО заменили масло и сказали, что стук прошел, а я его все равно слышу…
60 500км – появились проблемы в задней подвеске. «Накрылись» задние рычаги. Заменили по гарантии. Очень странно для японского авто.
61 000км - снова вовсю застучали гидрокомпенсаторы (!!!). Пока езжу. Достало уже ремонтироваться! Позвонил руководству Блок моторс, там ответили, что я сам во всем виноват…. И вообще, что я не счастливый человек, если у меня машина так часто ломается. Смех сквозь слезы…..
64 000км – лампочка ксенона погасла окончательно – ну наконец-то! Вперед на сервис! Но оказалось, ЧТО ГАРАНТИЯ НА КСЕНОН УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! Блок моторс исчисляет ее от момента первой установки (на новый автомобиль), а то, что после этого меняли полный комплект по гарантии – не в счет. Полное пренебрежение к Закону! Ничего не поделаешь. Без фар ночью не поездишь. Вынужден ксеноны поменять за деньги. Сейчас машина в сервисе, сказали, что большая очередь – сделают в течении 2-3-х дней… Ориентировочная стоимость 10 000 рублей. Кошмар продолжается!
64 000км - готовлю иск в суд к ООО«Блок моторс» за нарушение ими ряда статей ГК РФ в сфере гарантийного ремонта. И, конечно же, возмещение морального ущерба, тысяч на 300! Такое издевательство над клиентом надо описывать в романах! Судьи ведь тоже люди, на авто ездят – почитают список моих похождений, может быть и сжалятся.


ИТОГО или рекомендации другим автолюбителям.
1. Из всех «допов» установленных в ООО «Блок мотрос» не сломалась только защита картера двигателя. Но думаю, что и она отвалится на ходу где-то к 80 000км пробега.
2. При покупке машины в ООО «Блок мотрос» будьте внимательны: они постараются в наглую впихнуть то, что вы не заказывали. Требуйте копии любых документов!
3. При возникновении неполадок, даже самых незначительных, требуйте их устранения. Все это обязательно скажется в будущем, часто, когда срок гарантии уже закончится. Мастера прекрасно это осознают, а руководство компании негласно поддерживает такое положение дел.
4. Не бойтесь защищать свои права в суде. Заплатив за авто кругленькую сумму, вы вправе на нем ездить и получать удовольствие от езды, а не простаивать в очередях на сервис. Судебная практика показывает, что автомобильные дилеры выплачивают и моральные ущербы, и материальные. Жаль, что я это понял слишком поздно.
5. Не поддавайтесь на уговоры и обещания менеджеров по продажам. Они проходят специальные тренинги, по облапошиванию клиентов. Могут с вами быть чрезвычайно любезны по телефону, а когда положат трубку на весь торговый зал радоваться, как здоров он облапошил очередного «лоха». Сам лично сегодня был свидетелем такого в автосалоне на ул. Перовской! Ужасно не приятно….
6. Мицубиси Аутлендер машина не плохая, за такие деньги вы не найдете ничего достойнее. Она превосходна на асфальте, неповторима в зимних условиях эксплуатации. Но…..наглая раскрутка клиентов, бандитское поведение менеджеров по дополнительному оборудованию, необходимость постоянного доказывания своей правоты, сомнительное качество сервиса, установка заведомо неисправных «допов» и запчастей отравляют все положительные эмоции от автомобиля марки мицубиси.
7. В компании «Блок моторс» несомненно работают и достойнейшие люди, профессионалы своего дела. Мне посчастливилось с ними общаться. Но, к сожалению, их единицы. А может и прав руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Блок моторс» сказавший мне, что я не счастливый человек, поэтому у меня и машина так часто ломается….

Это письмо будет опубликовано на авто-форумах в Интернете как предупреждение другим автолюбителям, решившим приобрести или отремонтировать у вас автомобиль. Хронология не точная, но примерная последовательность злоключений соблюдена. Извините, если доставил вам неудобства.

С уважением, Арсенин С.В.


otzyv@block.ru
Обсуждение закрыто модератором
Re:На БЛОК-МОТОРС подают в суд! Уважаемый Сергей Владимирович.
Сервисный Центр БЛОК Моторс свидетельствует Вам свое уважение.
По факту Вашего обращения был заменен полностью комплект ксенона.
Также приглашаем Вас на диагностику МКПП и двигателя в любое удобное для Вас время.
Выражаем искреннюю надежду, что дальнейшее обслуживание и эксплуатация Вашего автомобиля будет для Вас максимально удобным.
Это как-то не про японскую машину... сказка наверно.
неужели трудно было сразу поменять сервис! а следо вательно и отношение к себе?
Зачем тратить столько нервов и сил?
А Ведь достаточно написать заявление и Вам бы сняли все нерабочие доп.устройства, в том числе и глючную сигнализацию, т.к. это прописано в Законе о Защите прав потребителей!
А уже полностью избавившись от влияния этой компании ехать в уже проверенный сервис!

С Уважением Константин.
Мда! Врагу такого не пожелаешь ...Бейся до конца уж!
Перечитал ещё раз. Поржал над фразой [strong]Мицубиси Аутлендер машина не плохая, за такие деньги вы не найдете ничего достойнее. Она превосходна на асфальте, неповторима в зимних условиях эксплуатации.[/strong]

Поржал как над самим выводом непосредственно, так и над выводом в свете всего поста :o))))))))))))))))
а парнишка не плохой.. така ссытся и глухой... не.... нафиг такую машину...
Проходимость у нее не очень, особенно по песку ...
в сухом песке любой Джип зароется и не проедет
Есть рац. зерно - не ставить доп. оборудования у криворуких официалов и ТО лучше делать самостоятельно, просто забыть про гарантию. По крайней мере масло (я беру только у оф. дистрибьютера) зальешь нормальное.

Мой друг в Дубае, у него тоже Аутлендер, на оф. ТО со своим маслом (Мобил 1) приезжает. Допов в Дубае пвообще не существует, поэтому проехал 80К за 3 года без проблем.
а как же КПП и гидрокомпенсаторы?
У друга АКПП типтроник, с гидрокомпенсаторами проблем нет, возможно Мобил 1 рулит :)))))
ИМХО, это пока нет... С ними всегда проблемы всплывают. Рано или поздно. Такая уж у них подлая конструкция... Не зря Тойота и другие от них отказались.
таета до этого просто не доперла как и до многого другого.
как например человеческого полного привода типа субаровского, или
многорычажной подвески хонды или прямого впрыска как у ммс ?

таета - это в 70% японский ширпотреб... качественный, но абсолютно
посредственный.

кстати, Юра, в ВАЗЕ тоже шайбы регулировочные как и в таете =) по той же самой
причине.
ты кажется забыл про надежность.... а чтобы ты своими "энциклопедическими" "знаниями" не блистал голословно - приведи мне официальный рейтинг надежности, в котором тойота стоит ниже других японских марок.
там просто сломать нечего.. не так давно получал в Москве РАУМ.. чудная машина... открываю капот.. и холод какой-то.. дивгатель сперли наверно... шутка...
ну короче после моих Мазд.. что МПВ, что Милления, где яблоко не просунуть между двигателем и любой из сторон.. тут просто еще один багажник под капотом... :)
зато правду говоришь.. что тут сломать.. хотя вру тросик лопнул на фиксаторе правода задней двери.... перетерся гад...
не машина. а просто конструктор сделай сам... вот, чес слово, все можно там самому сделать...никаких проблем с подлез-вылез...
возьми сам и поисчи. таета далеко не самая-самая. ( внизу ссылку вроде колобок дал. есть время - поисчи в японских рейтингах.
Тайота - аЦтой! Форег - рулит! <a href='http://rating.rbc.ru/news.shtml?2006/01/30/5042697'>http://rating.rbc.ru/news.shtml?2006/01/30/5042697</a>
Регулировочные шайбы - это в зубилах. А в классике нет шайб. А тока 2 болта :o)
Тойота - проверенные временм решения. Абсолютно безгиморные и надёжные как железнеый рубль.
у меня нет этой проблемы 11 лет, все жду.. а Тойота и не отказывалась, ей просто особо и не было от чего отказываться. Опыты с ГК окзались совсем неудачными, пришлось мутить по-другому. А по теме поста, тут все просто: русский слесарь не должен касаться японской машины, желательно, чтбы вообще.. Хорошо не будет.. Исключений не знаю! Если бы клиент отказался бы от допов, от липовой (а что есть сомневающиеся?) гарантии, и не лошил бы с ручной коробкой, то ездил бы себе счастливо...
На нормальных машинах ГК ходят долго и беспроблемно, если заливать нормальное масло вовремя его менять. Говорю по опыту эксплуатации двух машин с пробегом под 200 и за 200.
У соседа были две Ауди-100 (селёдки) так он постоянно парился с этими гидрокопенсаторами. У него было два (!) запасных комплекта :o)
Которые он периодически промывал и менял друг с другом.
Так у него, наверное, и два презерватива было? 8-))
Презервативы у него и сейчас есть, наверна А Ауди были давно. И не вместе, а поочерёдно. Одну угнали, купил другую...
А смысл? Человек САМ хотел чтобы его тр@хали, унижали, чтобы он почуствовал себя быдлом... За это он и заплатил 35КилоБаксов... А то блок? Блок только оказал Вам услугу...:)))
Хм, это ваши домыслы и они странные.... по вашему все кто может себе новую машину позволить - лохи?
довольно смелое рассуждение.

мне например впадлу ездить на восьмилетней праворукой овощерезке типа лансера который был у меня до этого, когда я могу купить новую машину, пускай и того же уровня...
Re:Хм, это ваши домыслы и они странные.... &gt; по вашему все кто может себе новую машину позволить - лохи?

имелось ввиду что после первого же случая необходимо было поменять сервис,
благо любой рольф примет машину на гарантию.

&gt; довольно смелое рассуждение.

каждый человек имеет право на свое мнение

&gt; мне например впадлу ездить на восьмилетней праворукой овощерезке типа
лансера который был у меня до этого,

цена которому была 5 тыс макс.

&gt; когда я могу купить новую машину, пускай и того же уровня...

уровнем меньше, и почти в 3 раза дороже (около 15 - так?) и через 3 года она
будет стоить около 9. вот именно это называется лоховство.

за теже деньги покупается отличная 3-х летка классом выше.с вменяемым
пробегом, которая проходит 3 года точно.

PS если тебе впарили убитую рухлядь от митсубиси это не значит что все машины
этой марки дерьмо.
И еще... Рольф не стал бы чинить то, что поставили в Блоке в качестве ДОПОВ.это такое правило
про рольф направление мысли правльное, но если ты мне сможешь объяснить что означает эта фраза? Купленные 3 года назад за 11-12 гетцы уходят сейчас за 12.5 с пробегом под 80к.... Я свою брал за 13 390, сейчас новая такая стоит 15200, и за 14 500 ее у меня готовы забрать в любой момент.
пожалуйста &gt; про рольф направление мысли правльное

серьезно? ну обрадовал!

&gt; но если ты мне сможешь объяснить что означает эта фраза?

какая? процитировать забыл фразу.

&gt; Купленные 3 года назад за 11-12 гетцы уходят сейчас за 12.5 с пробегом под
80к....

попали в струю. но это временный момент. всегда такого не будет.

&gt; Я свою брал за 13 390, сейчас новая такая стоит 15200, и за 14 500 ее у меня
готовы забрать в любой момент.

ты же ее не на пол года покупал. а через 3 года (когда гарантия кончится) цена
упадет именно как я и написал.

цены и на праворукие помойки поднялись и они продавались дороже чем
покупались пару лет назад - после того как наше гос-во подняло таможню и
ввело миникаталог. но это все скорее исключение. общая тенденция от этого не
меняется.
да, и на шаг ноги тебе еще... 1. на гетц гарантия 5 лет или 120 000 км
2. через 3 года посмотрим, пока ты гонишь чушь в каждом первом сообщении и это очевидно (пока только домыслы, ведь сейчас трехлетки идут дороже чем покупались, да и моя машина уже подорожала за год на $2000 в салоне)
3. лично я готов платить за субъективные и объективные плюсы новой машины, у меня есть с чем сравнить - долгими осенними вечерами ковырять двигло у Мека, или ездить и радоваться на новой машине.... и когда ее надо будет обслужить, ее починят бесплатно и так, что мне будет комфортно, и не надо по стремным сервисам типа анкара шариться
4. если ты на это не заработал - это твоя проблема
5. мне понравилось, и след. машину я беру тоже новую... Focus ST скорее всего
Женя, катайся на любых помойках, мне пофиг..... я тебе это обещаю))
хм,
какой-то бред ты написал. как он САМ хотел?
А зачем наступать на грабли по 10 раз?
чтобы сделать все по гарантии, надо было дожимать Блок...
Уф-ф-ф-ф, дочетал... Аку...ть! Нам не надо женской писи, короче...
КПП глючит, задние рычаги наипнулись, гидрокомпенсаторы стучат, фары - это вообще пипец...
...Действительно, купил бы Форег и спал бы спокойно.
Ипонский, естественно :o)
не нада обобщать &gt; Нам не надо женской писи, короче...

короче если у тебя небыло ни разу MMC то наверное не стоит так говорить... а то
как минимум выглядишь смешно.

&gt; КПП глючит, задние рычаги наипнулись, гидрокомпенсаторы стучат, фары - это
вообще пипец...

дело не в машине а в подготовке ее к продаже в Блок-моторс. о котором каждое
второе сообщение в черном списке.

&gt; ...Действительно, купил бы Форег и спал бы спокойно.
&gt; Ипонский, естественно :o)

некотороые люди никогда не купят б/у праворукую помойку типа твоего форика
если у них есть возможность ненапряжно купить новую и возить ее раз в пол-года
на гарантийное обслуживание.
Надо. &gt; &gt; Нам не надо женской писи, короче...
&gt;
&gt; короче если у тебя небыло ни разу MMC то наверное не стоит так говорить... а то
&gt; как минимум выглядишь смешно.
=============Это слова всех поголовно механиков, ипущихся с ММС :o))))))))
надо было брать ФОРЕГ! :)
Точно :-D
Кто здесь? 8-0 У нас же конфа по ПРАВОРУЛЬНЫМ авто. Аутлендер здесь нипричём =) Вот если бы АИРТРЕК....
А ещё, как работник сервиса, скажу, что 90% гарантии того, что Вам:
1) Залили самое дешёвое масло, возможно подделку.
2) У сигнализации виноваты концевики за 40 рублей. Они окисляются. Наверняка концевик на капот стоит впереди (легче ставить), а не сзади (практичнее)
3) Гарантия распостранияется НА ВСЁ, если что-то не оговорено в инструкции по эксплуатации.
4) Ксеноны как могут трястись? Сами лампочки? Получается, что это не фары ксеноновые, а установлен комплект ксенона за 300$ в обычные фары.
5) С коробкой надо было сразу обращаться и требовать замены.

Вообще запомните, что ВСЕ отказы должны быть письменные. Усные - это вообще ничто. Как докажите на суде, что Вам отказывали? ОНИ скажут, что Вы просто не сообщали об этом...

Совет: продавать машину и, если нравится АУТЛЕНДЕР, но хочется без проблем, покупать АИРТРЕК.
конфа по ЯПОНСКИМ автомобилям
Имеется ввиду РОДНЫЕ японские авто. Качественные, надёжные, долговечные, комфортные, динамичные.... проблемные из-за Единой России =(
Где это сказано?
кстати да мне эта конфа до фени, но вообще интересно, почему владельцы (и дельцы) праворульных машин решили, что это конфа посвящена автомобилям только с неПРАВИЛЬНЫМ рулем.
Просто взяли, и решили. А тебя не спросили.
Re:кстати да &gt; мне эта конфа до фени, но вообще интересно, почему владельцы (и дельцы) праворульных машин решили, что это конфа посвящена автомобилям только с неПРАВИЛЬНЫМ рулем.

============Вот именно поэтому, что тебе (и другим таким же, как ты) эта конфа &quot;до фени&quot;, тут пасутся те, кому не &quot;до фени&quot;...
Так исторически сложилось, что европейские и штатовские японки заказывают и обсуждают в конфе &quot;Перегон&quot;. А тут заказывают и обсуждают нативные японки.
Теперь ясно?
Создай конфу РОДНЫЕ японские автомобили с кривым светов, в стране с правосторонним движением. Настоящих японцев :))))... Где они эти японцы? Nissan? может это уже рено? Или Mazda? Или уже форд? Или suzuki или это американская машина?... Где ипонцы то?...ТОлько англицкая тоета осталась.. :-)))
Да ты ни разу ни в курсе :) Японци -это:
ТОЙТА
НИССАН
МАЗДА
СУБАРУ
ХОНДА
ДАЙХАТЦУ
МИЦУБИСИ
СУЗУКИ
МИЦУОКА.

А то что ЛЕВОРУЛЬНЫЕ ТОЙТЫ собирают в Турции, а НИССАНЫ (опять же ЛЕВОРУЛЬНЫЕ) в АНГЛИИ, так это не ведись на значки, а покупай качественный авто :)
Вон, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИ это вообще САМСУНГ :)