Мальца тоже летнего

  • Кащей
  • 22.11.2017, 17:43
  • Просмотров: 370
Довелось мне тут взять на прокат Рено Капчур. Это такой гордый маленький бюджетный кросовер.
Горды, маленький... Очень маленький! Первое, что мы с женой сделали, когда сели в него, это больно стукнулись локтями. Но, увы, других машин не было. Туристы, сезон, надо за неделю заказывать и то не факт что будет.
Начали кататься на нем. Маленькая прокатная машинка - маленький моторчик - это практически аксиома. Но тут... В общщем обидно за рено стало, такое говно делать. Пробег шестнадцать тысяч всего, а кондей еле холодит, моторо не тянет. Хорошо хоть радио играет.
В общем. начали кататься. Сгоняли в горы, покатались по серпантинам. Проехали остров вдоль и поперек. Понакупались и понафоткались. И на третий день, едучи вечером в отель, встали в пробку. Со скуки начал изучать все, до чего руки в салоне дотягивались. Нашел под сиденьем GPS маячок и отключил его. Под торпедой нашел заглушку OBD. Изучил содержимое бардачка и тут взгляд упал на две кнопки на центральном тоннеле прям под ручником. На одной часики круиза, на второй надпись ECO и зеленый огонек. Пощелкал обеими, нихрена не понял почему у круиза три положения. А при нажатии на кнопку эко кондиционер вспоминал о своем предназначении и из дефлекторов воздуховодов начал идти холодный воздух. Так и оставил. Пробка поехала и я чуть не влетел в переднюю машину. Ибо привык уже трогаться на этом странном агрегате с очень ранним сцепением, а тут как пинка под жопу дали.
Выехав на оперативный простор я понял, что значит ECO и зеленая лампочка. Потому что когда эта лампочка не горела, то машина адекватно отзывалась на педаль газа и о чудо, на ней можно стало ехать. И даже обгонять. Чем я незамедлительно и воспользовался. А потом свернул на извилистую дорожку в полях и устроил маленький забег.
А через два километра уткнулся в стайку таких капчуров, которые не знали что означает эта кнопка. И даже, наверняка, тоже не подозревали о ее наличии.
Урри! Где у него кнопка?
Написал же, под ручником. Такой французский юмор, видимо
По опыту езды на Солярисе с автоматом я понимаю функцию Eco. Коробка в паре с мотором работает по разным алгоритмам. При режиме Eco машина разгоняется плавно, но стоит надавить резко тапку (кнопки Eco нет - все происходит автоматически), как лампочка гаснет и машина становится пародией самолета на ВПП.

В отличие от автопереключения режимов, у Opel Astra-H (также с автоматом) есть кнопка Sport и после нажатия на нее машина также начинает улетать. Хотя, сейчас уже забыл и, возможно, что там двухступенчатый режим экономии - и автоматический Eco и кнопочный Sport.

А на этом Капчуре (при механике) видимо просто более богатая смесь подается? Так это или ты еще не изучил вопрос?
а зачем?