Приключения ЕрАЗидента. Рассказ в 5 частях

Собственно, постепенно пишу.
Начало здесь: http://ilmarin.ru/tvorchestvo/proza/priklyucheniya-erazidenta/

Анонсы выхода следующих глав - там же.
Пока готово 2 части.

Приятного чтения.
Провал ЕрАЗидента. Рассказ в 5 частях, часть 3. http://ilmarin.ru/tvorchestvo/proza/proval-erazidenta/
Дописал окончание истории 4 глава
5 глава
А Каймана на прицепе таскал или каждый раз надувал?
И то и другое - какой то странный напряг. С одной стороны, смешно - таскать прицеп из за легкой лодки. А с другой стороны - задолбаешься накачивать и спускать такой огромный объем воздуха.
Re: > А Каймана на прицепе таскал или каждый раз надувал?
Пробовал с частичной разборкой (сдуть баллоны, но не разбирать пайолы со стрингерами) — не понравилось, сложно кантовать.
Зато двухступенчатый насос (BST12) надувает моментально. Главное - не испортить его адаптером без перемычки, отжимающей клапан.


> И то и другое - какой то странный напряг.
Так-то да, постепенно надувнуха перестала использоваться — лежит без дела. Ленивый стал.
Нифига не понял абзац про оргстекло и его выдавливание и установку. Зачем этот процесс?
Жарко летом Форточки там сдвижные должны быть. А левая отсутствовала.
Вот и поставил на S-образном уплотнителе оргстекло.

Когда нужно было проветрить — выдавливал его. По окончании поездки ставил на место при помощи шнура. Постепенно привык, и довёл процедуру до автоматизма.
Re: Жарко летом - тепло зимой помню зимние поездки на РАФике ( пассажиром). Мотор приятно греет ;)
Так у него пола не было. С такой вентиляцией как на улице)
Так форточку выдавливал уже после монтажа пола :)